Совет 1: Как определить номер телефона

Чтобы определить номер телефона, вы можете воспользоваться такой услугой, как автоматический определитель номера. Некоторые операторы активируют такие услуги сразу, некоторые же требую запроса владельца номера на их подключение.
Как определить номер телефона
Вам понадобится
  • Сотовый телефон.
Инструкция
1
После того, как вы обзавелись телефонным номером любого оператора сотовой связи, проверьте, установлен ли на нем автоматический определитель номера. Для этого позвоните на ваш номер с любого телефона, где отсутствует «Анти-АОН». Если звонок идентифицируется, значит, определитель подключен. Если на дисплее не высветится номер звонящего, обратитесь в службу поддержки вашего сотового оператора с просьбой подключения данной услуги на ваш телефон. Обратите внимание на тот факт, что некоторые операторы сотовой связи могут предусматривать абонентскую плату за такую услугу, как автоматический определитель номера. О размере платы вы можете спросить в службе поддержки клиентов. Если же услуга бесплатна, вас уведомят об этом
2
Если вы желаете определить номер телефона, звонившего вам с подключенной услугой «Анти-АОН», вам следует обратиться в офис вашего сотового оператора, предварительно, взяв с собой паспорт. Подойдите к любому свободному сотруднику офиса и закажите услугу детализации входящих звонков за определенный период. Данная услуга платная и у каждого оператора может стоить по-разному. Менеджер сотового оператора предоставит вам документы, где будут отображены все входящие звонки за интересующий вас период времени. Сопоставив время и дату интересующего вас звонка, вы сможете увидеть номер телефона звонившего вам человека.
Видео по теме

Совет 2 : Как проверить номер сотового телефона

Узнать информацию о владельце номера сотового телефона - очень непростая задача, в особенности если у вас не имеется под рукой необходимого специального программного обеспечения. Но, разумеется, есть несколько способов воплощения данного мероприятия в жизнь.
Как проверить номер сотового телефона
Вам понадобится
  • - диск с базой данных.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать, кому принадлежит тот или иной номер, обратитесь к тем людям, которые имеют доступ к интересующей вас информации на законных основаниях. Имейте в виду, что для предоставления вам подобных данных у вас должны быть очень веские основания, в противном случае вашу заявку отклонят.
2
Также не обращайтесь напрямую к оператору, поскольку в их правила входит не разглашать конфиденциальную информацию касаемо клиентов, пользующихся услугами компании. Скорее всего, вы получите отказ и зря потратите свое время.
3
Найдите на рынках вашего города специальные диски с базами номеров. Недостаток здесь – быстрое устаревание данных. Также неудобство поиска данных о владельце номера сотового телефона заключается в том, что пользователь сим-карты необязательно является тем человеком, на чье имя она зарегистрирована. Помимо этого, многие операторы сотовой связи прекращают предоставление абонентам того или иного номера телефона, поскольку те им не пользовались в течение длительного периода времени (3 месяца для абонентов «Мегафона», 6 месяцев - для «Билайна» и «МТС»).
4
Попробуйте узнать данные держателя номера альтернативным законным путем. Не пользуйтесь предлагаемыми в интернете платными услугами пробивки номеров сотовых телефонов, поскольку большинство из них не более чем уловка мошенников, кроме того, что они совершают правонарушение, распространяя конфиденциальную информацию о клиентах операторов мобильной связи.
5
Также некоторые ресурсы предлагают скачивание баз данных номеров за отправку смс. Не делайте этого, потому что, скорее всего, никаких услуг вы не получите, и с вашего счета может быть списана большая сумма либо вы автоматически подключитесь к какой-либо услуге. Для скачивания используйте только торренты и городские форумы.
Обратите внимание
Базы данных быстро устаревают.
Источники:
  • проверка номера мобильного телефона
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500