Совет 1: Как определить номер телефона по сим-карте

Вы нашли свою старую сим-карту и хотите определить ее номер? В зависимости от того, есть ли у вас деньги на балансе или нет, вы сможете сделать это несколькими различными способами.
Как определить номер телефона по сим-карте
Инструкция
1
Попробуйте сначала найти договор на оказание услуг связи, который вы подписывали с этим оператором, или конверт с кодами карты. На нем должен быть указан и ее номер.
2
Если вы не нашли договор, проверьте сначала состояние баланса на этой сим-карте (МТС - *100#, затем кнопка «вызов»; «Билайн» - *102#, «вызов»; «Мегафон» - *100#, «вызов»). При положительном балансе вы сможете позвонить любому родственнику или знакомому и попросить продиктовать вам ваш «старый новый» номер или прислать SMS-сообщение с этой информацией.
3
Воспользуйтесь услугой «Позвони/Перезвони мне», если на вашем счету недостаточно средств для исходящего звонка. Для абонентов МТС существует единый для всех операторов связи запрос: *110*, затем идет номер абонента, которого вы просите перезвонить, далее # и «вызов». Однако количество подобных запросов ограничено: не более пяти в сутки. Абоненты «Мегафон» и «Билайн» могут отправить до десяти запросов в сутки также абонентам любого оператора связи, набрав команду: *144*, далее номер абонента, которому адресована просьба, затем # и «вызов». После отправления SMS-сообщения вам придет уведомление о том, что запрос доставлен.
4
Узнать свой номер вы сможете и еще одним способом. Наберите на своем телефоне: *110*10# («Билайн»), *112# (МТС), *127# («Мегафон»). Получите SMS-сообщение с номером вашего телефона.
5
Позвоните в службу поддержки вашего оператора связи. Дождитесь ответа и попросите предоставить вам информацию о номере вашего телефона. Однако в зависимости от политики компании, вас могут попросить продиктовать номер вашего паспорта или отказать вам, посоветовав обратиться непосредственно в офис оператора связи.
6
Обратитесь в офис оператора связи с паспортом. Менеджер проверит ваши паспортные данные и предоставит вам сведения о номере телефона.
Источники:
  • как узнать номер телефона симки

Совет 2 : Как узнать свой номер телефона билайн

Случается ситуация, когда у нас спрашивают наш номер телефона, для того чтобы позвонить, а мы никак не можем его вспомнить. Как выйти из этой ситуации, если ваш оператор – «Билайн»?
Как узнать свой номер телефона билайн
Инструкция
1
Узнать свой номер телефона на сим-карте «Билайн» очень просто. Для этого введите USSD-запрос *110*10# и нажмите клавишу посыла вызова. На экране появится сообщение «Ваша заявка принята» и уже через несколько секунд на ваш телефон поступит SMS-уведомление с вашим номером телефона в формате 10 цифр (без первой восьмерки).
Этот USSD-запрос является бесплатным для всех абонентов «Билайн».
2
Однако этот способ не подходит для корпоративных клиентов «Билайн». Для таких абонентов этот запрос просто не работает. Как же быть в такой ситуации? Корпоративным клиентам сети «Билайн» придётся сначала узнать номер человека, который просит ваш номер. Объясните ему, что не можете вспомнить свой действующий номер (например, имеете несколько сим-карт) и спросите у него его номер, после чего позвоните. На экране телефона собеседника высветится ваш номер телефона.
Полезный совет
Также номер телефона указывается в договоре, который поставляется в специальном конверте «Билайн» вместе с сим-картой.

Совет 3 : Как узнать номер абонента Билайн

Сегодня «Билайн» является одним из самых крупных и развивающихся оператором сотовой связи в России наряду с МТС. Компания старательно заботится о своем имидже и интересах клиентов. Часто у пользователей системы возникает проблема определения собственного номера телефона или номера телефона знакомого человека. Это совсем не трудно сделать, если номер принадлежит «Билайн».
Как узнать номер абонента Билайн
Вам понадобится
  • Доступ к интернету, данные человека, чей номер надо определить
Инструкция
1
Информацию о любом абоненте «Билайн» можно получить довольно просто с различных популярных сервисов интернета. Самым главным сервисом является Интернет-Поиск. Этот сайт предоставляет возможность узнать о большом количестве интернет – источников. Данный ресурс поможет узнать много информации о хозяине какого-либо номера телефона. Для этого будет необходимо ввести известные вам данные в окошечки для поиска.
Как узнать номер <em>абонента</em> <strong>Билайн</strong>
2
Вторым сервисом является 09serviceb. Предоставляет полную базу адресов домашних и сотовых телефонов, находящие на территории России и в странах СНГ. Они дают самую новую информацию с телефонного справочника.
3
Третье место занимает Онлайн Детектив. Вы можете узнать о человеке все даже его местоположение. Поиск по такому сервису позволяет найти человека по номеру машины, по имени и фамилии и так далее.
4
Также можно скачать на различных форумах базы номеров «Билайн», как платно, так и бесплатно.
Обратите внимание
Попробуйте узнать номер абонента через знакомых, но в любом случае, не следует этого делать, если человек, которого вы ищете, не хочет с вами связываться.
Полезный совет
Всегда пользуйтесь только проверенными сервисами, так у вас больше шансов добиться нужного результата.

Совет 4 : Как определить номер билайн

Быстро запомнить 10 цифр своего номера способен далеко не каждый, и оказавшись перед терминалом оплаты мобильной связи, можно попасть в затруднительное положение. Мгновенно определить номер своего телефона «Билайн» можно с помощью звонка на сервисный номер.
Как определить номер билайн
Инструкция
1
Самый простой и быстрый способ определить свой номерпозвонить по номеру 067410. Соединение произойдет еще до первого гудка, и вам будет сообщено о том, что заявка принята. Тут же придет SMS сообщение, в котором будет указан ваш номер телефона. Звонок на номер 067410 совершенно бесплатный.
2
Точно такое же сообщение, в котором будет указан ваш мобильный номер, можно получить с помощью сервисной команды. Для этого наберите на клавиатуре своего телефона *110*10# или *111*2*1*2# и нажмите клавишу вызова. Запрос на получение сообщения также бесплатный.
Видео по теме
Источники:
  • Билайн

Совет 5 : Как узнать номер SIM-карты МТС

Человек в своей жизни хотя бы несколько раз меняет мобильный номер своего телефона. Именно в первые несколько недель происходят постоянные путаницы с новыми цифрами - вы можете забыть, к примеру, их последовательность или вообще не вспомнить номер. Для своих абонентов компания МТС сделала несколько способов узнать собственный номер.
Как узнать номер SIM-карты МТС
Вам понадобится
  • Мобильный телефон
Инструкция
1
Сервис о напоминании является бесплатной услугой и ей можно воспользоваться на территории России даже тогда, когда ваш баланс менее нуля. МТС предлагает несколько способов уточнения информации: с помощью USSD-запроса и звонка в службу поддержки.
2
Для совершения всех действий по напоминанию номера sim-карта оператора МТС должна быть установлена в телефон и находиться в состоянии ожидания звонка.
3
Первый способ наиболее популярен среди абонентов. Это связанно с тем, что ненужно дожидаться ответ специалиста контактного центра. Набрав на вашем аппарате команду *123# и нажав клавишу вызова, вы увидите на экране номер в федеральном 11-значном формате.
4
Связаться со службой поддержки можно, набрав номер 0887, после чего нужно будет выбрать необходимый пункт. Обычно во многих регионах мобильный оператор просит нажать цифру 0, после чего вас автоматически переключат к специалисту. Сотрудник компании продиктует ваш номер или вышлет его посредством смс-сообщения.
5
Еще один весьма «бытовой» способ узнать свой номер - позвонить, например, своему другу на мобильный или стационарный телефон с определителем. Но если вы решили действовать именно так, на балансе должна быть необходимая сумма, так как минута разговора стоит определенных денег, согласно тарифному плану.
6
Также при покупке sim-карты на её упаковке должен быть прописан номер в федеральном формате.

Совет 6 : Как посмотреть номер телефона

Знакомая ситуация - вы забыли свой собственный номер телефона. Особенно часто такое случается, если у вас несколько SIM-карт, и вы пользуетесь ими по очереди. Существует несколько способов узнать свой номер телефона.
Как посмотреть номер телефона
Инструкция
1
Некоторые операторы сотовой связи предоставляют услугу, позволяющую узнать свой собственный номер телефона. Если ваш телефон подключен к «Билайну», наберите USSD-команду *110*10#. Ответ придет в SMS-сообщении. В случае, если вы - абонент МТС, воспользуйтесь для той же цели USSD-командой *111*0887#, и ответ будет получен вами аналогичным образом. Также можно, будучи абонентом этого оператора, позвонить по номеру 0887, но при нахождении в роуминге такой звонок будет платным и дорогим. Оператор «Мегафон» предоставляет данную услугу не во всех регионах, способ ее получения может различаться, а иногда она является платной даже при нахождении в домашнем регионе. Будучи абонентом «Мегафона» Московского региона, воспользуйтесь бесплатной USSD-командой *105*6*1#, а Северо-Западного - платной командой *127#. Оператор «Скайлинк» в большинстве регионов услугу напоминания абоненту его номера в автоматическом режиме не предоставляет.
2
Пользуясь городским телефоном, а также сотовым телефоном при нахождении в роуминге, либо при отсутствии у оператора услуги напоминания собственного номера в автоматическом режиме, воспользуйтесь следующим приемом. Возьмите еще один сотовый телефон, принадлежащий лично вам, на котором включена услуга определения номера, и номер которого вам известен, и с телефона, номер которого неизвестен, позвоните на него. Когда телефон зазвонит, отклоните вызов. Вы узнаете свой номер бесплатно даже при нахождении в роуминге. Не звоните для этой цели на городской телефон с определителем номера. Так вы узнаете лишь последние семь цифр номера, а аппарат при его определении автоматически снимет трубку, и звонок подвергнется тарификации.
3
Если вы являетесь абонентом «Билайна», находитесь в домашней сети, и у вас подключена услуга безлимитной отправки MMS, а другого аппарата под рукой нет, отправьте MMS-сообщение любого содержания на собственный адрес электронной почты. Затем зайдите в свой почтовый ящик, и посмотрите, с какого адреса пришло сообщение. Имейте в виду, что на самом деле отправка MMS-сообщений при пользовании этой услугой не является безлимитной. Лимит имеется, и он равен 300 сообщений в сутки.
4
Наконец, если ни один из перечисленных выше способов вам не подходит, позвоните в службу поддержки своего оператора и попросите продиктовать номер, с которого вы звоните. При нахождении в домашней сети такой звонок обычно бесплатен. При необходимости, сообщите консультанту свои паспортные данные.

Совет 7 : Как определить номер симкарты

Неотъемлемой частью сотовых телефонов GSM является SIM-карта. В ней хранится вся пользовательская и служебная информация. Номер SIM-карты указывается в договоре о заключении услуг с оператором сотовой связи при покупке телефона. Случилось, что номер SIM-карты вы не запомнили, а договора нет под рукой. Как определить номер SIM-карты?
Как определить номер симкарты
Инструкция
1
Самый универсальный способ - позвоните с данного телефона на любой телефон с определителем номера (сотовый или домашний), и ваш номер высветится на дисплее. Остается только переписать его. Для надежности запишите его в память своего же телефона с пометкой «Свой номер» или «Мой номер».
2
Если вы абонент сети Мегафон, то наберите со своего мобильного телефона команду *111#. Нажмите клавишу вызова, и вы попадете в меню управления услугами. Выберите пункт «Вспомнить тариф/номер» и получите сообщение с номером вашего телефона.
3
Узнать номер сим-карты на Билайне можно, также позвонив по номеру *111#. Затем зайдите в меню «Мой Билайн», нажмите цифру 2, затем 1. В графе «Мои данные» нажмите снова цифру 2.
4
Если вы абонент МТС, то отправьте запрос *123# , и на дисплее теперь уже вашего телефона также высветится номер; или наберите 0887 и нажмите «Вызов».
5
Полистайте меню собственного телефона, в некоторых моделях во вкладке «Сервис» есть графа – «Мой номер». Нажмите «Ок» и на дисплее появится номер вставленной SIM-карты.
6
В настоящее время существуют специальные устройства для чтения сим-карт. Одно из таких устройств - Spy Reader - сможет прочитать любую информацию: последние набранные номера, телефон абонента, оператора связи - и восстановить удаленные данные.
7
И не забывайте, что во всех проблемных ситуациях в любое время помогают разобраться специалисты сервисных Call-центров операторов. Их номера, как правило, уже есть в телефонной книге SIM-карты, а также написаны в договоре оказания услуг. Просто наберите короткий номер и задайте интересующий вас вопрос оператору.
Видео по теме

Совет 8 : Как узнать номер GSM

Для того чтобы законным путем узнать номер абонента оператора сотовой сети, вам нужны достаточно веские основания, поскольку просто так информация о клиентах не разглашается ни одной компанией.
Как узнать номер GSM
Вам понадобится
  • - диск с базой данных.
Инструкция
1
Приобретите специальный диск с базой данных телефонных номеров абонентов операторов сотовых сетей вашего города. Вполне возможно, вам понадобится несколько дисков, если вы не знаете, услугами какой компании пользуется интересующий вас абонент. Такие диски можно найти на рынках и в различных магазинах вашего города.
2
Обратите внимание, что базы данных устаревают каждую неделю, поскольку многие абоненты слишком часто меняют свои номера. Также информация в этих справочниках может быть недостоверной, на дисках могут содержаться вирусы.
3
Вставьте приобретенный компакт-диск в привод и в обязательном порядке проверьте его на наличие вирусов. Запустите справочник и выберите пункт поиска по фамилии, имени, отчеству, паспортным данным, месту прописки и так далее. Просмотрите отображенные результаты, выберите среди них более или менее подходящие под ваши критерии запроса. Обратите внимание, что использование данного метода незаконно и может повлечь за собой определенные последствия.
4
Узнайте номер интересующего вас человека более легальным способом, например, выполнив поиск по социальным сетям. Введите имя и фамилию пользователя, просмотрите данные на его странице в разделе контактов. Если они скрыты от незарегистрированных пользователей или пользователей не из списка друзей, добавьтесь к этому человеку и просмотрите контакты после того, как он одобрит вашу заявку.
5
Также выполните поисковой запрос по различным городским форумам, спросите у людей из списка друзей данного человека его номер сотового телефона или попробуйте все-таки узнать напрямую. Не пользуйтесь платными услугами определения номера сотового телефона - в большинстве случаев вы не добьетесь нужных результатов.
6
Обратитесь к людям, имеющим доступ к базам данных сотовых номеров телефонов на законных основаниях, объяснив им причину. Естественно, это стоит делать только в крайних случаях и при наличии определенных обстоятельств, заслуживающих внимания.
Видео по теме
Полезный совет
Перед запуском диска включите антивирус.

Совет 9 : Как абонентам Билайн узнать свой номер телефона

Далеко не каждый владелец мобильного телефона может запомнить свой номер, и причины на то совершенно разные. Например, абонент недавно купил сим-карту, плохо запоминает цифры или оказывается в неординарной ситуации, когда срочно необходимы данные в виде личного номера, а сориентироваться сложно. Чтобы понять, как можно узнать свой телефон Билайн, необходимо рассмотреть все возможные способы.
Как абонентам Билайн узнать свой номер телефона

Узнать свой номер Билайн, когда рядом телефон или модем

Существует возможность быстро и эффективно узнать свой телефон Билайн, если мобильное устройство находится в руках, и можно сделать это одним из следующих способов:

1. Отправить USSD-команду *110*10#, и ответ на него в виде номера абонента должен отобразиться на дисплее телефона. Комбинацию можно отправлять без ограничений в количестве и временных рамках.

2. Позвонить на номер 067410 и получить необходимую информацию о номере в виде голосового сообщения.

3. Набрать бесплатный единый номер оператора Билайн 0611, после чего, следуя подсказкам автоответчика, дождаться соединения с менеджером и задать ему интересующий вопрос.

4. Позвонить другу или отправить ему сообщение с просьбой продиктовать забытый номер.

Если необходимо узнать номер телефона владельцу USB-модема с сим-картой оператора Билайн, то нужно выполнить следующие действия:

- войти в приложение USB-модем;

- открыть раздел «Управление счетом»;

- перейти в подраздел «Мой номер» и нажать «Узнать номер»;

- дождаться смс-сообщения, в котором будет указан номер телефона.

Как узнать свой номер Билайн, если рядом нет телефона

Часто с людьми случаются досадные ситуации, когда узнать свой номер телефона с помощью мобильного или модема невозможно. Так, телефон можно потерять, его могут украсть. В таких случаях компетентным органам и оператору понадобится личный номер для осуществления его блокировки, чтобы недобросовестные граждане не смогли им воспользоваться.

Существуют следующие способы, которые позволяют узнать номер своего телефона оператора Билайн:

1. Отыскать упаковку от сим-карты, на которой должен быть указан номер;

2. Взять договор на предоставление услуг мобильного оператора Билайн и переписать свой номер оттуда;

3. Сходить к рядом живущим друзьям или родственникам и у них попросить свой номер телефона.

Узнать свой телефон Билайн не так уж и сложно, ведь описанные способы доступны в любой ситуации каждому абоненту. Указанные методы не требуют оплаты, каких-либо настроек телефона или подключения дополнительных услуг. И уж если номер своего телефона запомнить не удается, то один из этих способов наверняка отложится в памяти, чтобы пригодиться в нужный момент.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500