Инструкция
1
Попробуйте сначала найти договор на оказание услуг связи, который вы подписывали с этим оператором, или конверт с кодами карты. На нем должен быть указан и ее номер.
2
Если вы не нашли договор, проверьте сначала состояние баланса на этой сим-карте (МТС - *100#, затем кнопка «вызов»; «Билайн» - *102#, «вызов»; «Мегафон» - *100#, «вызов»). При положительном балансе вы сможете позвонить любому родственнику или знакомому и попросить продиктовать вам ваш «старый новый» номер или прислать SMS-сообщение с этой информацией.
3
Воспользуйтесь услугой «Позвони/Перезвони мне», если на вашем счету недостаточно средств для исходящего звонка. Для абонентов МТС существует единый для всех операторов связи запрос: *110*, затем идет номер абонента, которого вы просите перезвонить, далее # и «вызов». Однако количество подобных запросов ограничено: не более пяти в сутки. Абоненты «Мегафон» и «Билайн» могут отправить до десяти запросов в сутки также абонентам любого оператора связи, набрав команду: *144*, далее номер абонента, которому адресована просьба, затем # и «вызов». После отправления SMS-сообщения вам придет уведомление о том, что запрос доставлен.
4
Узнать свой номер вы сможете и еще одним способом. Наберите на своем телефоне: *110*10# («Билайн»), *112# (МТС), *127# («Мегафон»). Получите SMS-сообщение с номером вашего телефона.
5
Позвоните в службу поддержки вашего оператора связи. Дождитесь ответа и попросите предоставить вам информацию о номере вашего телефона. Однако в зависимости от политики компании, вас могут попросить продиктовать номер вашего паспорта или отказать вам, посоветовав обратиться непосредственно в офис оператора связи.
6
Обратитесь в офис оператора связи с паспортом. Менеджер проверит ваши паспортные данные и предоставит вам сведения о номере телефона.