Совет 1: Как по номеру определить, откуда звонили

При возникновении необходимости выяснить, из какого региона или города поступают анонимные звонки на ваш телефон, достаточно посмотреть на первые несколько цифр номера. Кроме того, определить место звонка можно посредством специальных сайтов.
Инструкция
1
Просмотрите сайты операторов сотовой связи. Обычно на них имеются списки кодов российских регионов, которые используются при регистрации номеров. Сравните их с начальными цифрами номера и сможете выяснить, с какой области был сделан вызов.
2
Узнать более точное место, из которого был совершен вызов, можно с помощью специальных онлайн-сервисов, к примеру, http://www.numberingplans.com/. В левой части главной страницы вы увидите раздел Number Analysis Tool, в котором нужно кликнуть по ссылке Number analysis.
3
Введите нужный вам номер телефона, а также регион регистрации. Указывайте цифры в правильном порядке, начиная с кода страны и затем прописывая через дефис трехзначный код оператора и сам номер телефона. Обязательно соблюдайте данную последовательность, иначе система не распознает номер телефона, и вы не добьетесь нужного результата.
4
На этом же сайте вы сможете выяснить и оператора сотовой связи, которому принадлежит имеющийся номер, если с этим имеются проблемы. Укажите имеющиеся данные, однако вместо кода оператора введите данные телефонного кода города. Для этого нужно знать номер в международном формате. Обратите внимание на то, что система способна распознавать только трехзначный код при том, что значения некоторых городов имеют больше цифр. В таком случае после кода страны нужно вписать первые три цифры кода через дефис, а затем ввести оставшуюся цифру перед первыми двумя от самого номера телефона.
5
В прочих ситуациях воспользуйтесь запросом в поисковике с использованием в составе ключевых слов код оператора или города, затем найдите таблицу принадлежности идентификаторов операторам мобильной связи или регионам определенной страны.
6
Посетите один из салонов сотовой связи вашего города, желательно того оператора, на который зарегистрирован нужный вам номер. Попросите специалистов помочь вам выяснить, с какой области и города был совершен вызов.

Совет 2: Как по номеру определить оператора сотовой связи

В жизни многих абонентов сотовой связи возникают ситуации, когда им звонят с незнакомого номера или когда баланс на телефоне настолько мал, что денег может хватить только на звонки внутри сети. В обоих случаях возникает настоятельная необходимость узнать название оператора мобильной связи.
Инструкция
1
Чтобы выяснить компанию, обслуживающую какой-либо номер мобильного телефона, для начала посмотрите, какой у него DEF-код. Он отражает соответствие того или иного номера оператору сотовой связи. Посмотрите на дисплей аппарата. В ряде цифр телефонного номера найдите первые три цифры, идущие после международного кода. Например, если вам звонили из России, то в номере +7-901-564-67-23 международным кодом будет 7, а DEF-кодом– 901.
2
Просмотрите список операторов так называемой «большой тройки» - компании «МТС», «Билайн» и «Мегафон». Именно данные операторы обладают наибольшим количеством DEF-кодов. Если найденные три цифры находятся в пределах между 910 и 919, 980 и 989, значит, звонивший вам абонент пользуется услугами «МТС».
3
При соответствии кода DEF промежутку с 920 по 928, 930 по 938 или929 и 997, вам звонил абонент сети «Мегафон». Для абонентов «Билайн» характерно наличие DEF-кода в пределах от 960 до 968, а также 903, части 905 – 906 и 909.
4
В случае если выявленный вами DEF-код не входит в интервалы одного из указанных операторов, попробуйте поискать среди других сотовых компаний. Например, операторы GSM используют коды 900 и 902, 908, 904, 940, 955, 956, а также кодовые сочетания в промежутке от 950 до 953. Для CDMA-операторов характерно наличие 901 или 907 в качестве DEF-кода, а операторы спутниковой связи применяют код 954. Чтобы самостоятельно узнать, кому конкретно соответствует нужный номер, зайдите на специализированный сайт, занимающийся определением операторов связи по известному номеру телефона. Либо скачайте программу, которая обладает встроенной базой DEF-кодов со статусом freeware – они находятся в свободном доступе, однако безопасность их использования не является абсолютной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500