Совет 1: Как повысить частоту

Тактовая частота процессора - один из основных факторов, определяющих его производительность. К счастью, в большинстве моделей ЦПУ она с тем или иным успехом поддается изменению, позволяя без лишних затрат повысить производительность системы.
Инструкция
1
Вы всегда можете воспользоваться программными продуктами (лучше - от производителя вашей материнской платы) для изменения частоты процессора. Это самый простой, но и самый ненадежный способ - программы могут сбоить и вообще привести к неработоспособности компьютера в целом (впрочем, при "традиционной" процедуре разгона также следует оставаться предельно осторожным).
2
Если вы решили повысить частоту процессора через настройки BIOS, то прежде всего ознакомьтесь с руководством к вашей материнской плате: версии и производители BIOS могут заметно отличаться.
3
Перейдите в настройки BIOS (как правило - нажатием клавиши DEL при начале загрузки компьютера).
4
Найдите раздел, отвечающий за установку частот и таймингов памяти (точнее смотрите в руководстве к материнской плате) и понизьте их значение относительно выставленных по умолчанию.
5
Найдите раздел, отвечающий за контроль частоты системной шины (например, он может называться "Frequency/Voltage Control") и постепенно увеличивайте его значение, после каждой процедуры сохраняя настройки, перезагружаясь и удостоверяясь в работоспособности системы.
6
После достижения частоты, на которой система показывает нестабильную работу, уменьшите значение частоты системной шины, а затем попытайтесь повысить заниженную ранее частоту работы памяти.
Видео по теме

Совет 2: Как повысить частоту видеокарты

Изначальная производительность некоторых видеоадаптеров значительно ниже реальных возможностей этих устройств. Это означает, что при правильной настройке можно добиться существенного улучшения работы видеокарты.
Вам понадобится
  • - Riva Tuner;
  • - 3D Marks.
Инструкция
1
Помните о том, что порча видеоадаптера в результате неверного конфигурирования не является гарантийным случаем. Это означает, что при разгоне видеокарты вы действуете на свой страх и риск.
2
Выберите программу, при помощи которой вы будете изменять параметры видеоадаптера. Для безопасного конфигурирования используйте приложение Riva Tuner. Учтите, что данная программа не подходит для работы с интегрированными видеоплатами на основе процессоров фирмы AMD.
3
Установите Riva Tuner. Перезагрузите компьютер. Это необходимо, чтобы приложение собрало информацию об активном видеоадаптере и получило доступ к его параметрам. Откройте главное меню программы.
4
Откройте меню «Параметры драйвера», нажав предварительно кнопку «Настроить». Активируйте режим работы «Настройки на уровне драйвера». Это наиболее эффективный и безопасный метод.
5
Из доступных режимов выберите пункт 3D. Запомните показатели, отображенные в графах «Частота памяти» и «Частота ядра». Это исходные параметры видеокарты.
6
Измените положение одного из ползунков, увеличив выбранную частоту на 30-40 МГц. Нажмите кнопку «Применить». Убедитесь в том, что изображение на дисплее не содержит дефектов.
7
Установите приложение 3D Marks. Без определения стабильности видеоадаптера ни в коем случае не рекомендуют выполнять оптимизацию этого устройства. Запустите 3D Marks и проверьте качество работы видеокарты.
8
Используя описанный алгоритм, найдите максимально возможный показатель частоты ядра/памяти. Аналогичным образом установите подходящий показатель для другой частоты.
9
Не закрывайте окно программы и запустите мощное 3D приложение. Если в течение 30-40 минут работы вы не обнаружили сбоев видеоадаптера, сохраните параметры устройства и активируйте пункт «Загружать настройки с Windows».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500