Совет 1: Как повысить частоту

Тактовая частота процессора - один из основных факторов, определяющих его производительность. К счастью, в большинстве моделей ЦПУ она с тем или иным успехом поддается изменению, позволяя без лишних затрат повысить производительность системы.
Как повысить частоту
Инструкция
1
Вы всегда можете воспользоваться программными продуктами (лучше - от производителя вашей материнской платы) для изменения частоты процессора. Это самый простой, но и самый ненадежный способ - программы могут сбоить и вообще привести к неработоспособности компьютера в целом (впрочем, при "традиционной" процедуре разгона также следует оставаться предельно осторожным).
2
Если вы решили повысить частоту процессора через настройки BIOS, то прежде всего ознакомьтесь с руководством к вашей материнской плате: версии и производители BIOS могут заметно отличаться.
3
Перейдите в настройки BIOS (как правило - нажатием клавиши DEL при начале загрузки компьютера).
4
Найдите раздел, отвечающий за установку частот и таймингов памяти (точнее смотрите в руководстве к материнской плате) и понизьте их значение относительно выставленных по умолчанию.
5
Найдите раздел, отвечающий за контроль частоты системной шины (например, он может называться "Frequency/Voltage Control") и постепенно увеличивайте его значение, после каждой процедуры сохраняя настройки, перезагружаясь и удостоверяясь в работоспособности системы.
6
После достижения частоты, на которой система показывает нестабильную работу, уменьшите значение частоты системной шины, а затем попытайтесь повысить заниженную ранее частоту работы памяти.
Видео по теме

Совет 2: Как повысить частоту видеокарты

Изначальная производительность некоторых видеоадаптеров значительно ниже реальных возможностей этих устройств. Это означает, что при правильной настройке можно добиться существенного улучшения работы видеокарты.
Как повысить частоту видеокарты
Вам понадобится
  • - Riva Tuner;
  • - 3D Marks.
Инструкция
1
Помните о том, что порча видеоадаптера в результате неверного конфигурирования не является гарантийным случаем. Это означает, что при разгоне видеокарты вы действуете на свой страх и риск.
2
Выберите программу, при помощи которой вы будете изменять параметры видеоадаптера. Для безопасного конфигурирования используйте приложение Riva Tuner. Учтите, что данная программа не подходит для работы с интегрированными видеоплатами на основе процессоров фирмы AMD.
3
Установите Riva Tuner. Перезагрузите компьютер. Это необходимо, чтобы приложение собрало информацию об активном видеоадаптере и получило доступ к его параметрам. Откройте главное меню программы.
4
Откройте меню «Параметры драйвера», нажав предварительно кнопку «Настроить». Активируйте режим работы «Настройки на уровне драйвера». Это наиболее эффективный и безопасный метод.
5
Из доступных режимов выберите пункт 3D. Запомните показатели, отображенные в графах «Частота памяти» и «Частота ядра». Это исходные параметры видеокарты.
6
Измените положение одного из ползунков, увеличив выбранную частоту на 30-40 МГц. Нажмите кнопку «Применить». Убедитесь в том, что изображение на дисплее не содержит дефектов.
7
Установите приложение 3D Marks. Без определения стабильности видеоадаптера ни в коем случае не рекомендуют выполнять оптимизацию этого устройства. Запустите 3D Marks и проверьте качество работы видеокарты.
8
Используя описанный алгоритм, найдите максимально возможный показатель частоты ядра/памяти. Аналогичным образом установите подходящий показатель для другой частоты.
9
Не закрывайте окно программы и запустите мощное 3D приложение. Если в течение 30-40 минут работы вы не обнаружили сбоев видеоадаптера, сохраните параметры устройства и активируйте пункт «Загружать настройки с Windows».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500