Совет 1: Как произвести впечатление на работодателя

Если вы в последнее время находились в активном поиске работы и вот, наконец, по результатам вашего резюме, вы приглашаетесь на собеседование к работодателю, то постарайтесь не наделать ошибок и произвести на него самое хорошее впечатление.
Инструкция
1
Прежде всего, подумайте, в чем вы пойдете на собеседование. Вы уже наверняка знаете профиль той компании, куда вас приглашают, и приблизительно представляете тот дресс-код, которого они придерживаются. Постарайтесь максимально соответствовать ему. В любом случае, сразу исключите короткие юбки, яркие цветастые платья, шорты, сапоги-ботфорты и шлепанцы. На женщине должно быть минимум косметики и драгоценностей. Вымытые и аккуратно причесанные волосы, маникюр – только приветствуется. И одежда и обувь должны быть чистыми.
2
Не пускайте свое собеседование на самотек, продумайте заранее, какие вопросы вам могут быть заданы и подготовьте, хотя бы, в общих чертах ответы на них. Освежите в памяти сроки и даты своей трудовой биографии, благодарности и награды, полученные вами на предыдущих местах работы.
3
Поскольку вы пока лично не знакомы со своим потенциальным работодателем, его впечатление от вас во многом будет основано на вербальном уровне – оно будет зависеть от вашей манеры разговаривать, жестикулировать и смотреть на собеседника.
4
Во время разговора сидите прямо, но не зажато и не расслаблено. Не сутультесь, руки не засовывайте под стол – они должны быть на виду. Не теребите и не крутите в них ничего, в том числе собственный нос, мочку уха или волосы. Не подносите их ко рту, прикрывая его, и не почесывайте шею – на языке жестов это говорит о неуверенности и желании солгать.
5
В разговоре не употребляйте поговорки и прибаутки, не говорите иносказательно и пространно. Краткие, грамотные ответы по существу дела будут лучшей вашей рекомендацией. При этом не прячьте глаза, выберите точку за плечом собеседника и время от времени отвечайте ему, глядя прямо в глаза. Постарайтесь не тушеваться при неожиданных вопросах – работодатель, быть может, хочет проверить вашу реакцию и умение выйти из нестандартных ситуаций, держитесь ровно, с достоинством. Ну что, вы готовы? Тогда – ни пуха, ни пера!

Совет 2: Как написать правильное резюме

На резюме, по сути, возлагается непростая задача произвести на работодателя первое впечатление. И если вы не хотите, чтобы вашу кандидатуру отсеяли еще на первых порах рассмотрения резюме, стоит озаботиться грамотным его составлением
Инструкция
1
Цель. Здесь стоит указать направление профессиональной деятельности, в которой вы заинтересованы. Если вы не можете назвать конкретную должность, то укажите хотя бы желаемую область и уровень позиции
2
Профессиональный опыт. В этом разделе стоит указать все прошлые места работы в обратном хронологическом порядке. Под каждым местом работы должны быть указаны исполняемые обязанности, ваши успехи и достижения
3
Краткое описание. Этот пункт должен включать профессиональные навыки, такие как знания языков, полученные сертификаты, пройденные курсы или тренинги и прочие подробности. Желательно, чтобы все они были актуальны для желаемой должности
4
Образование. Здесь необходимо отметить заведения, в которых было получено высшее образование
5
Дополнительный раздел. Тут вы можете, по своему желанию, обратить внимание на имеющиеся у вас особые навыки, представить некоторую личную информацию. Это не является обязательным и особенно усердствовать в этом разделе не стоит. Помните, что не стоит перегружать резюме подробностями, имеющими опосредованное отношение к должности, которую вы хотите получить
Видео по теме
Обратите внимание
- Каким бы блестящим не было ваше резюме, помните, что не менее важно подготовиться к самому собеседованию. Человек, который придерживается позиции «читайте резюме, там все написано» имеет все шансы не получить желаемую должность
Полезный совет
- Уделите отдельное внимание форматированию своего резюме - лишние пробелы и сложно читаемый шрифт не играют вам на пользу
- Внимательно проверьте резюме на наличие грамматических и орфографических ошибок
- Очень важно, чтобы информация, предоставленная в резюме была точной и правдивой
Источники:
  • Правила составления резюме в 2017
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500