Совет 1: Как разбить внешний диск на разделы в 2017 году

Емкость выпускаемых на сегодняшний день жестких дисков для ПК зачастую достигает 1 Тб. Поэтому разделение нового диска на функциональные разделы перед началом работы становится обязательной задачей. Образование нескольких логических дисков на одном физическом пространстве позволит упорядочить данные и защитить их при любых коллизиях операционной системы. С помощью специальной программы Partition Magic можно разбить внешний диск, сохранив при этом всю информацию.
Вам понадобится
  • Программа Partition Magic
Инструкция
1
Запустите программу Partition Magic. Она автоматически прочитает все подключенные к ПК в настоящий момент жесткие диски. Их отображение представлено в основном окне приложения. Неразбитый диск выводится с общим серым фоном и надписью «Unallocated». Также на экране показана общая емкость винчестера.
Как разбить внешний диск на <b>разделы</b>
2
Создайте логический раздел на диске. Для этого на панели инструментов нажмите кнопку «Create». Откроется диалоговое окно, в котором требуется установить параметры создаваемого раздела.
3
В верхней части окна введите метку раздела, выберите файловую систему и литеру. Стандартные файловые системы ОС Windows: FAT, NTFS, FAT32. Задайте размер логического диска. Для этого переместите мышкой ползунок, оставив под создаваемый раздел нужный объем. Более точно установить выделяемую емкость можно в полях-счетчиках внизу окна. Для сохранения проведенного разбиения нажмите кнопку «Ок».
4
Выделенная область появится на отображении разбиваемого диска в основном окне приложения. Продолжите разделение остальной части жесткого диска. Для этого выделите ее мышкой и создайте следующий раздел, как описано выше.
5
Завершите разбиение жесткого диска. Для этого нажмите на панели инструментов кнопку «Apply». Перед окончательным созданием логических разделов, программа запросит подтверждение всем совершаемым операциям.

Совет 2: Как разбить диск на разделы

Вы приобрели новый (для замены или в дополнение к старому) жесткий диск и установили его в свой компьютер. Теперь нужно подготовить его к работе. Определиться, на сколько частей разделить дисковое пространство – создать раздел (один или несколько). Рассмотрим способ создания разделов в Microsoft Windows XP.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной операционной системой Microsoft Windows XP;
  • Навыки работы с мышью и клавиатурой;
Инструкция
1
Сразу после того как операционная система обнаружит новый диск и установит для него драйверы работать с ним еще нельзя - его требуется инициализировать. После инициализации можно будет создать на нем и отформатировать один или несколько разделов. Для этого нужно открыть консоль «Управление компьютером».
Как разбить <strong>диск</strong> на <b>разделы</b>
2
Открыть ее можно одним из описанных ниже способов:
Щелкнуть правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» на рабочем столе или в меню «Пуск» и выбрать в открывшемся меню строку «Управление»;
Открыть через «Панель управления» (нажмите «Пуск» -> «Настройки» -> «Панель управления»). Выбрать «Администрирование» и «Управление компьютером».
3
Теперь должен запуститься «Мастер инициализации и преобразования дисков». Нажимаем «Далее», «Далее», после появления надписи «Работа мастера инициализации и преобразования успешно завершена» нажимаем «Готово».
4
Если все прошло успешно, то в окне «Управление дисками» («Управление компьютером» -> «Запоминающие устройства» -> «Управление дисками») появиться новый диск с пометкой «Не распределен». Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем «Создать раздел…». Запустится «Мастер создания разделов», нажимаем «Далее».
«Мастер создания разделов»
5
В следующем окне выбираем тип создаваемого раздела – Основной или Логический (по умолчанию выбран Основной раздел), «Далее».
На одном физическом диске можно создать несколько разделов, но основных не более четырех. В дополнительном разделе можно создать один или несколько логических дисков. Основной отличается от дополнительного тем, что основной раздел может использоваться для запуска операционной системы, а логический - нет. Раздел, на котором размещаются файлы операционной системы, помечается и называется активным. Активным может быть только один раздел.
Окно выбора типа создаваемого раздела.
6
Выбираем размер создаваемого раздела (по умолчанию установлен максимально возможный размер).
Окно выбора размера создаваемого раздела.
7
Выбираем букву диска. Ею может быть любая буква латинского алфавита, незадействованная еще для обозначения другого диска или раздела.
Окно выбора буквы создаваемого раздела.
8
Задаем параметры форматирования (тип файловой системы (по умолчанию NTFS), размер кластера (советую оставить «По умолчанию»), метка тома, применить ли быстрое форматирование и сжатие файлов и папок) завершая выбор нажимаем кнопку «Далее».
9
Перед завершением работы «Мастера создания разделов» будет показано окно содержащее сводку выбранных нами параметров. Если все соответствует сделанному выбору, нажимаем «Готово».
Окно завершения работы мастера создания раздела.
10
После завершения форматирования пометка «Не распределен» изменится на «Исправен». Можно приступать к работе.
Видео по теме
Обратите внимание
При установке жесткого диска соблюдайте технику безопасности.
Если вы не уверены в изменяемых вами настройках, то либо оставьте по умолчанию, либо обратитесь к специалисту.
Полезный совет
Еще один способ вызова консоли «Управление дисками»: Пуск –> Выполнить… –> введите diskmgmt.msc –> OK
Источники:
  • Windows: как подключить и инициализировать новый винчестер?
  • как разбить соединить диски

Совет 3: Как разделить внешний диск

Многие уже привыкли к тому, что стационарные жесткие диски разбиты на разделы. Обычно это делается для обеспечения стабильной работы операционной системы Windows и её последующей безопасной переустановки без потери данных. Но делить можно не только стационарные, но и переносные жесткие диски. Чаще всего к такому методу прибегают, когда у внешнего диска несколько владельцев. Так гораздо проще защитить свои данные от других пользователей.
Вам понадобится
  • Учетная запись администратора
  • Источник бесперебойного питания (желательно)
Инструкция
1
При «распилке» внешнего диска на разделы, в отличие от стационарного, все действия будут происходить без перезагрузки компьютера непосредственно в среде Windows. Вам понадобится специальная программа. В качестве примера можете использовать Partition Magic. Она достаточно проста в использование и с трудом сможет навредить вашему диску.
Как разделить внешний диск
2
Запустите программу PowerQuest Partition Magic. Откройте меню «Мастера» и выберите пункт «Создание разделов» или «Быстрое создание разделов». Рекомендуем предварительно отформатировать жесткий диск для ускорения процесса и его стабильности.
Как разделить внешний диск
3
В появившемся окне настройте количество, размер и файловую систему будущих разделов внешнего жесткого диска. Не создавайте слишком маленькие разделы без крайней на то необходимости.
4
Когда все операции и настройки будут завершены, нажмите кнопку «Применить» или «Старт» и дождитесь завершения процесса. Стоит сразу отметить, что при работе с жесткими дисками, лучше использовать источник бесперебойного питания.
Видео по теме

Совет 4: Как разбить жесткий диск с данными

Для большинства пользователей наличие нескольких локальных дисков давно является нормой. Существует масса причин, по которым принято «разбивать» жесткие диски на разделы. Это может быть желание разграничить свободное место между всеми пользователями компьютера или ноутбука, а так же необходимость установки операционной системы на отдельный раздел. Но иногда возникают ситуации, в которых требуется добавить раздел на жестком диске без его форматирования и потери информации.
Вам понадобится
  • Powerquest Partition Magic
  • Acronis
Инструкция
1
Выберите программу, с помощью которой вы будете делить жесткий диск. Лучше использовать Powerquest Partition Magic или Acronis. Первая программа наиболее адаптирована под среднестатистического пользователя, а вторая – более функциональная.
Как разбить жесткий диск с данными
2
Если ваш выбор пал на программу Powerquest Partition Magic, то после запуска откройте меню «Мастера» и перейдите во вкладку «Создание раздела» или «Быстрое создание раздела». Учтите, что новый раздел может быть создан только из свободной области одного из существующих локальных дисков. В связи с этим, заранее позаботьтесь об удалении ненужной информации.
Как разбить жесткий диск с данными
3
Выберите необходимый размер и файловую систему нового раздела, укажите метку тома (по желанию). Завершите работу с мастером создания разделов. Нажмите кнопку «Старт» или «Применить». Её иконка выглядит как флаг с шахматной доской на рисунке.
Как разбить жесткий диск с данными
Видео по теме

Совет 5: Как разбить окно

На первый взгляд может показаться, что навык безопасного и эффективного разбивания стекла в оконной раме не так уж и важен. Но на самом деле никто не застрахован от случаев, когда именно это сможет помочь выйти из затруднительного положения. Представим ситуацию, когда захлопывается балконная дверь, и человек оказывается запертым. На кухне не выключена плита, если не поторопиться, вода в кастрюле выкипит, и пожара не миновать. Действовать необходимо быстро, решительно, но аккуратно – здоровье все-таки дороже. Похожих ситуаций может быть множество, и встречаются они достаточно часто.
Вам понадобится
  • Подручные средства,
  • обувь или одежда
Инструкция
1
Подготовка
Сначала нужно провести подготовительную работу. Существует три способа, с помощью которых можно разбить стекло в оконной раме. Во-первых, можно использовать подручные средства. Ими является все, что находится в районе досягаемости и изготовлено из достаточно твердого материала. Подходящими предметами могут быть стулья, табуретки, доски, камни, горшки с цветами, инструменты и даже детские игрушки. Во-вторых, можно использовать одежду. Она подойдет практически любая, но предпочтительнее с плотной текстурой такни, например, джинсы. В-третьих, хорошо подойдет обувь, особенно с каблуком. Выбрав подходящий вариант, можно переходить к следующему шагу.
Любые подручные средства помогут
2
Решительность и аккуратность
Теперь выбранным предметом необходимо с силой ударить по стеклу. Нужно стараться производить удары в одну точку для достижения наилучшего и более быстрого результата.

Если же вы решили попробовать разбить стекло с помощью одежды, то ее необходимо аккуратно обернуть вокруг руки, которой будет производиться удар. Акцент нужно сделать на район кисти, т.к. именно эта часть будет подвержена наибольшему давлению. Но нельзя забывать и о локте, осколки могу поранить незащищенную часть. Удар следует производить резко, перенося тяжесть тела на кулак. При этом нужно помнить о правилах предосторожности.

Обувь можно использовать двумя способами: не снимая с ног, произвести сильный резкий удар каблуком, либо одеть ее на руку и действовать так, как в ситуации с одеждой.
Это может каждый
3
Приборка
Когда стекло успешно разбито, необходимо провести тщательную приборку помещения. Крупные осколки можно аккуратно убрать с помощью веника. Что касается мелких осколков, они таят в себе особую опасность. Являясь почти незаметными, они могут легко поранить. Поэтому после проведения первичной уборки, необходимо воспользоваться пылесосом для достижения наилучшего результата.
Пылесос поможет убрать мелкие осколки
Обратите внимание
Какова бы ни была причина, по которой вы собираетесь разбить окно, нужно иметь в виду правила предосторожности.
Во-первых, главное беречь лицо от осколков: это значит, что во время удара необходимо отвернуться и при возможности накрыть чем-либо голову.
Во-вторых, важно закрыть рабочую руку. Для этого хорошо подойдет одежда, полиэтиленовый пакет или просто ткань. Итак, помня об этих нюансах, можно приступать непосредственно к самому действию.
Полезный совет
Если не получилось разбить стекло с первой попытки, необходимо повторить действие с большей силой.
При образовании трещин следует повторить удар в центр поврежденной части, соблюдая правила предосторожности.
Источники:
  • как взломать окно
Полезный совет
Создание и изменение размера логического диска приложение Partition Magic проводит без потери информации.
Источники:
  • как разбить область
  • Как разбить сад у себя под окнами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500