Совет 1: Как разбить внешний диск на разделы в 2018 году

Емкость выпускаемых на сегодняшний день жестких дисков для ПК зачастую достигает 1 Тб. Поэтому разделение нового диска на функциональные разделы перед началом работы становится обязательной задачей. Образование нескольких логических дисков на одном физическом пространстве позволит упорядочить данные и защитить их при любых коллизиях операционной системы. С помощью специальной программы Partition Magic можно разбить внешний диск, сохранив при этом всю информацию.
Как разбить внешний диск на разделы
Вам понадобится
  • Программа Partition Magic
Инструкция
1
Запустите программу Partition Magic. Она автоматически прочитает все подключенные к ПК в настоящий момент жесткие диски. Их отображение представлено в основном окне приложения. Неразбитый диск выводится с общим серым фоном и надписью «Unallocated». Также на экране показана общая емкость винчестера.
Как разбить внешний диск на <b>разделы</b>
2
Создайте логический раздел на диске. Для этого на панели инструментов нажмите кнопку «Create». Откроется диалоговое окно, в котором требуется установить параметры создаваемого раздела.
3
В верхней части окна введите метку раздела, выберите файловую систему и литеру. Стандартные файловые системы ОС Windows: FAT, NTFS, FAT32. Задайте размер логического диска. Для этого переместите мышкой ползунок, оставив под создаваемый раздел нужный объем. Более точно установить выделяемую емкость можно в полях-счетчиках внизу окна. Для сохранения проведенного разбиения нажмите кнопку «Ок».
4
Выделенная область появится на отображении разбиваемого диска в основном окне приложения. Продолжите разделение остальной части жесткого диска. Для этого выделите ее мышкой и создайте следующий раздел, как описано выше.
5
Завершите разбиение жесткого диска. Для этого нажмите на панели инструментов кнопку «Apply». Перед окончательным созданием логических разделов, программа запросит подтверждение всем совершаемым операциям.
Полезный совет
Создание и изменение размера логического диска приложение Partition Magic проводит без потери информации.
Источники:
  • как разбить область
  • Как разбить сад у себя под окнами

Совет 2: Как разбить жесткий диск с данными

Для большинства пользователей наличие нескольких локальных дисков давно является нормой. Существует масса причин, по которым принято «разбивать» жесткие диски на разделы. Это может быть желание разграничить свободное место между всеми пользователями компьютера или ноутбука, а так же необходимость установки операционной системы на отдельный раздел. Но иногда возникают ситуации, в которых требуется добавить раздел на жестком диске без его форматирования и потери информации.
Как разбить жесткий диск с данными
Вам понадобится
  • Powerquest Partition Magic
  • Acronis
Инструкция
1
Выберите программу, с помощью которой вы будете делить жесткий диск. Лучше использовать Powerquest Partition Magic или Acronis. Первая программа наиболее адаптирована под среднестатистического пользователя, а вторая – более функциональная.
Как разбить жесткий диск с данными
2
Если ваш выбор пал на программу Powerquest Partition Magic, то после запуска откройте меню «Мастера» и перейдите во вкладку «Создание раздела» или «Быстрое создание раздела». Учтите, что новый раздел может быть создан только из свободной области одного из существующих локальных дисков. В связи с этим, заранее позаботьтесь об удалении ненужной информации.
Как разбить жесткий диск с данными
3
Выберите необходимый размер и файловую систему нового раздела, укажите метку тома (по желанию). Завершите работу с мастером создания разделов. Нажмите кнопку «Старт» или «Применить». Её иконка выглядит как флаг с шахматной доской на рисунке.
Как разбить жесткий диск с данными
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500