Совет 1: Как сделать правильную пирамиду

Правильная пирамида - это разновидность пирамид, у которой в основании лежит правильный четырехугольник - квадрат. Боковые же грани пирамиды представляют из себя равнобедренные треугольники. Исходя из этих данных, правильную пирамиду довольно легко построить.
Правильная пирамида. Основание - квадрат, грани - равнобедренные треугольники
Вам понадобится
  • Карандаш, лист разлинованной в клеточку бумаги, линейка, ножницы, скотч/изолента для скрепления граней.
Инструкция
1
Сначала берется лист бумаги, а затем на нем рисуется квадрат примерно таким образом, как это показано на рисунке 2.
Рисунок 2.
2
Затем нужно начертить 4 равнобедренных треугольника так, чтобы стороны квадрата стали основаниями этих треугольников. Нельзя забывать, что равносторонний треугольник является разновидностью равнобедренного. Это принципиально лишь в том случае, если нужно сделать высокую/невысокую пирамиду. Основание же треугольников останется неизменным. Вариант чертежа представлен на рисунке 3.
Рисунок 3.
3
Теперь берутся ножницы и вырезается получившее подобие четырехконечной звезды. Потом "лучи" это "звезды" сгибаются в одну сторону, где будет вершина пирамиды. Если все сделано верно, то из треугольников выйдут грани пирамиды, кончики "лучей" соединятся в одном месте и образуют вершину пирамиды. Затем грани скрепляются и получается то, что изображено на самом первом рисунке.
Источники:
  • как правильно сделать пирамиду
  • Видео на тему как сделать пирамиду

Совет 2: Как сделать бумажную пирамиду

Свойства пирамиды обросли многочисленными мифами и легендами. Одни рассказывают, что режущие предметы становятся острее, если их на время поместить в пирамиду. Другие верят в то, что человек может избавиться от болезней, если проведет некоторое время внутри этого сооружения. А еще не так давно считалось, что в пирамиде молоко дольше остается свежим. Можно попробовать самим сделать данную конструкцию из бумаги, чтобы все это проверить.

Как сделать бумажную пирамиду
Вам понадобится
  • Бумага или картон, линейка, карандаш, ножницы и клей.
Инструкция
1
Возьмите бумагу. Размер листа определяется необходимым размером готовой пирамиды. Ее размер, в свою очередь, зависит от того, планируете ли использовать пирамиду для заточки ножниц, либо есть желание залезть внутрь самому. Придайте листу бумаги квадратную форму. В принципе, можно работать и с прямоугольной, но так вам будет сложнее сделать заготовку пирамиды правильной формы.
2
Ровно в центре листа нарисуйте квадрат. Для этого найдите центр листа, соединив двумя линиями противоположные углы квадрата. После по получившимся линиям-диагоналям отложите равные расстояния от центра в сторону каждого из углов и соедините найденные точки. Обратите внимание, что высота пирамиды будет обратно пропорциональна размеру нарисованного квадрата: чем больше квадрат, тем ниже пирамида, и наоборот.
3
Затем при помощи линейки определите середины каждой из сторон листа и соедините их с близлежащими углами квадрата. Получатся треугольники, в основаниях которых лежит квадрат. Теперь на одной стороне каждого треугольника отложите небольшой отрезок для склеивания. Сделать это нужно на всех треугольниках одинаково: либо с правой стороны, либо с левой.
4
Аккуратно вырежьте заготовку пирамиды. Прочертите ножницами под линейку все линии сгиба: весь квадрат по периметру и линии стыка треугольников и отрезков для склеивания. Это необходимо, чтобы пирамида легко сгибалась и имела ровные края. Особенно это важно, если вы делаете ее из плотной бумаги либо картона.
5
Согните деталь по линиям сгиба. Нанесите клей на отрезки для склеивания, соедините расположенные рядом треугольники и подержите до засыхания клея.

Ваша первая пирамида готова. На ее основе можете экспериментировать и сооружать аналогичные конструкции без дна либо с отверстием, через которое можно положить внутрь нож. Вот и проверите, станет ли он острее.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать пирамиду шампанского

Пирамида из бокалов с шампанским является яркой деталью различных торжественных мероприятий: юбилея, презентации или свадьбы. Шипучую пирамиду вовсе не обязательно заказывать в праздничном агентстве, попробуйте сделать ее самостоятельно.
Как сделать пирамиду шампанского
Вам понадобится
  • - 55 бокалов;
  • - 16 бутылок шампанского;
  • - столик для пирамиды;
  • - скатерть;
  • - поднос;
  • - штопор;
  • - украшения для стола;
  • - картон;
  • - лед.
Инструкция
1
Определитесь с размерами будущей пирамиды. Количество используемых бокалов будет зависеть от числа приглашенных гостей. Лучше для первого раза сделать невысокую конструкцию, к примеру, из 55 или 35 штук. Подготовьте подходящие фужеры. Идеальными для каскада являются широкие фужеры-блюдца или бокалы для мартини.
2
Перед тем как делать пирамиду из шампанского, посчитайте необходимое количество бутылок данного напитка. Можно воспользоваться следующей формулой: одной бутылки игристого вина объемом 0,75 л хватит на 3,5 бокала пирамиды. Так, например, для пирамиды, состоящей из 55 бокалов, вам понадобится 16 бутылок шампанского.
3
Выберите надежную и устойчивую мебель для пирамиды. Хорошо смотрится пирамида из шампанского, расположенная на круглом небольшом столике, покрытом скатертью с «юбкой», которая полностью скрывает ножки стола. Поставьте на столик поднос, чтобы защитить скатерть от нечаянно пролитого шампанского.
4
Начинайте составлять пирамиду. Для строительства нижнего яруса возьмите 25 бокалов, если всего их будет 55. Расставьте бокалы нижнего яруса в виде квадрата, каждая из сторон которого будет состоять из 5 бокалов. Старайтесь, чтобы ряды были ровными и плотными и шли параллельно друг другу. По окончании построения квадрата выровняйте его линии куском картона.
5
Возьмите 16 фужеров для формирования второго яруса. Располагайте их так, чтобы донышко каждого бокала стояло сверху на четырех фужерах из нижнего яруса. Ставьте бокалы ровно, не торопитесь, делайте ряды параллельными.
6
Точно таким же образом, как вы устанавливали второй ярус, выстраивайте остальные ряды – третий, состоящий из девяти бокалов, четвертый – из четырех. На самой вершине пирамиды поставьте последний бокал.
7
Заполняйте бокалы шампанским, когда соберутся все гости. Осторожно вливайте напиток в самый верхний бокал, постепенно им заполнятся фужеры на всех ярусах. Наливайте шампанское в верхний бокал равномерно тонкой струей. Оттуда оно будет переливаться во второй уровень и так до самого последнего. Если пирамида построена правильно, мимо бокалов прольется буквально несколько капель, причем из самого нижнего уровня.
8
Готовую пирамиду украсьте лепестками цветов или поставьте емкости с сухим, эффектно дымящимся, льдом.
Полезный совет
Учтите, что при малейшем смещении бокалов ваша пирамида может рассыпаться. Поэтому, прежде чем приступать к сооружению больших конструкций, потренируйтесь на маленьких.
Источники:
  • бокалы для пирамиды шампанского
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500