Совет 1: Как сделать правильную пирамиду

Правильная пирамида - это разновидность пирамид, у которой в основании лежит правильный четырехугольник - квадрат. Боковые же грани пирамиды представляют из себя равнобедренные треугольники. Исходя из этих данных, правильную пирамиду довольно легко построить.
Вам понадобится
  • Карандаш, лист разлинованной в клеточку бумаги, линейка, ножницы, скотч/изолента для скрепления граней.
Инструкция
1
Сначала берется лист бумаги, а затем на нем рисуется квадрат примерно таким образом, как это показано на рисунке 2.
Рисунок 2.
2
Затем нужно начертить 4 равнобедренных треугольника так, чтобы стороны квадрата стали основаниями этих треугольников. Нельзя забывать, что равносторонний треугольник является разновидностью равнобедренного. Это принципиально лишь в том случае, если нужно сделать высокую/невысокую пирамиду. Основание же треугольников останется неизменным. Вариант чертежа представлен на рисунке 3.
Рисунок 3.
3
Теперь берутся ножницы и вырезается получившее подобие четырехконечной звезды. Потом "лучи" это "звезды" сгибаются в одну сторону, где будет вершина пирамиды. Если все сделано верно, то из треугольников выйдут грани пирамиды, кончики "лучей" соединятся в одном месте и образуют вершину пирамиды. Затем грани скрепляются и получается то, что изображено на самом первом рисунке.
Источники:
  • как правильно сделать пирамиду
  • Видео на тему как сделать пирамиду

Совет 2: Как сделать бумажную пирамиду

Свойства пирамиды обросли многочисленными мифами и легендами. Одни рассказывают, что режущие предметы становятся острее, если их на время поместить в пирамиду. Другие верят в то, что человек может избавиться от болезней, если проведет некоторое время внутри этого сооружения. А еще не так давно считалось, что в пирамиде молоко дольше остается свежим. Можно попробовать самим сделать данную конструкцию из бумаги, чтобы все это проверить.

Вам понадобится
  • Бумага или картон, линейка, карандаш, ножницы и клей.
Инструкция
1
Возьмите бумагу. Размер листа определяется необходимым размером готовой пирамиды. Ее размер, в свою очередь, зависит от того, планируете ли использовать пирамиду для заточки ножниц, либо есть желание залезть внутрь самому. Придайте листу бумаги квадратную форму. В принципе, можно работать и с прямоугольной, но так вам будет сложнее сделать заготовку пирамиды правильной формы.
2
Ровно в центре листа нарисуйте квадрат. Для этого найдите центр листа, соединив двумя линиями противоположные углы квадрата. После по получившимся линиям-диагоналям отложите равные расстояния от центра в сторону каждого из углов и соедините найденные точки. Обратите внимание, что высота пирамиды будет обратно пропорциональна размеру нарисованного квадрата: чем больше квадрат, тем ниже пирамида, и наоборот.
3
Затем при помощи линейки определите середины каждой из сторон листа и соедините их с близлежащими углами квадрата. Получатся треугольники, в основаниях которых лежит квадрат. Теперь на одной стороне каждого треугольника отложите небольшой отрезок для склеивания. Сделать это нужно на всех треугольниках одинаково: либо с правой стороны, либо с левой.
4
Аккуратно вырежьте заготовку пирамиды. Прочертите ножницами под линейку все линии сгиба: весь квадрат по периметру и линии стыка треугольников и отрезков для склеивания. Это необходимо, чтобы пирамида легко сгибалась и имела ровные края. Особенно это важно, если вы делаете ее из плотной бумаги либо картона.
5
Согните деталь по линиям сгиба. Нанесите клей на отрезки для склеивания, соедините расположенные рядом треугольники и подержите до засыхания клея.

Ваша первая пирамида готова. На ее основе можете экспериментировать и сооружать аналогичные конструкции без дна либо с отверстием, через которое можно положить внутрь нож. Вот и проверите, станет ли он острее.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать лечебную пирамиду

О лечебных свойствах пирамид ходит немало легенд. Этим и пользуются различные шарлатаны, продавая «горы» пирамид из «золотой проволоки». А почему золотая? Медная пирамидка или выполненная из оргстекла обладает не меньшими целебными свойствами. Попробуйте сделать лечебную пирамиду самостоятельно.
Инструкция
1
Если хотите сделать пирамиду, которая действительно будет обладать целебными свойствами, то вам необходимо соблюсти все пропорции пирамиды Хеопса. Известно, что длина ребра ее составляет 230,35 метра, высота - 146,59 метра. Если высчитать соотношение ребра и высоты пирамиды Хеопса, то получите цифру 1,571. Именно такое же соотношение высоты и ребра должна иметь лечебная пирамида.
2
Для изготовления пирамиды можно также воспользоваться следующими формулами, которые также выведены из расчетов параметров пирамиды Хеопса:
Длина ребра = hx1,4945;
Длина стороны основания = hx1,57057;
Высота постамента = hx0,3333,
где h - желаемая высота пирамиды.
3
Для изготовления пирамиды используйте любой изоляционный материал, например, оргстекло, шифер, дерево. Для изготовления маленьких лечебных пирамид можно использовать проволоку. Но помните, при изготовлении пирамиды нельзя использовать гвозди. Они нарушают ее внутреннее пространство, которое собственно и генерирует волны, оказывающие целебное воздействие на организм.
4
Для установки пирамиды в доме выберите наилучшее место, подальше от канализационных и отопительных труб. Хорошо установить пирамиду в спальне, поместив в нее кровать. Говорят, сон в пирамиде замедляет процессы старения.
5
При установке пирамиды, строго ориентируйте ее грани по сторонам света. Если пренебрегать этим правилом, то пирамида может принести не целебный, а разрушающий эффект. При расположении внутри пирамиды кровати, не забывайте поставить изголовье на север. Это необходимо для того, чтобы и пирамида и человек были сориентированы параллельно линиям геомагнитного поля земли.
6
Можно также соорудить маленькие пирамидки, которые можно прикладывать к больному месту. При лечении маленькими пирамидками также соблюдайте расположение человека и пирамидки относительно геомагнитных потоков.
7
Если тяжело высчитать пропорции и изготовить четырехгранную пирамиду, то можно, посмотрев на колпаки древних магов и колдунов, соорудить конусную пирамиду. Для этого возьмите лист картона, начертите на нем круг, который после того как вырежете, разрежьте пополам. Соединив края полукруга, получите конус, к которому остается только приклеить дно. Необходимо отметить, что действие такой пирамиды гораздо слабее, чем четырехгранной.
Источники:
  • пирамиды из проволоки

Совет 4: Как сделать фото со звездой

О фотографии со звездой мечтают миллионы людей. Они хотят приблизиться к своим кумирам хотя бы на пару мгновений и оставить что-то на память о прекрасном событии.
Инструкция
1
Если вы хотите сделать фото со звездой, подумайте, где вы могли бы встретить известного человека. Отправляйтесь на концерт, автограф-сессию или другое подобное мероприятие. Ваш кумир, скорее всего, ничего не будет иметь против пары фотографий. Впрочем, если он будет не в настроении позировать, не настаивайте: помните, что каждый человек имеет право побыть в одиночестве и отдохнуть.
2
Фотографию со звездой вы можете сделать, воспользовавшись старым приемом профессионалов: скомпонуйте кадр таким образом, чтобы в нем оказались вы и известный человек, когда вы будете находиться далеко друг от друга. Если немного пофантазировать, можно получить прекрасный снимок. Сократите расстояние между вами, чтобы казалось, что вы стоите рядом, хотя между вами несколько метров (не забывайте, что предметы на возвышенности и на переднем планее кажутся больше).
3
Попросите друга запечатлеть вас с кумиром, когда вы подойдете к нему, чтобы задать какой-нибудь вопрос (пусть даже: «А нельзя ли с вами сфотографироваться?»). Следите за тем, чтобы вы оба находились в кадре, не размахивайте руками: фигуру в движении сложно снять.
4
Сделайте фото со знаменитостью при помощи графического редактора. Найдите в интернете красивый снимок, на котором изображена звезда, подберите свое удачное фото. Далее вам останется лишь аккуратно совместить изображения, вырезав свою фигуру и вклеив на фотографию кумира. Главное, отнеситесь с должным вниманием к выбору исходных изображений: они должны быть похожи как по качеству, так и по цветовой гамме, иначе работать с ними будет крайне тяжело, а результат вряд ли удовлетворит вас.
5
Закажите фотографию со звездой у профессионального дизайнера. Поверьте, он сумеет сделать изображение, в подлинности которого трудно будет усомниться. Помните, что лучше немного схитрить, чем устраивать на известную личность фотоохоту: это есть кому сделать и без вас. Уважайте людей, особенно если они – ваши кумиры.
Видео по теме

Совет 5: Как построить пирамиду из бокалов

Пирамида из бокалов с шампанским – непременная деталь пышной свадьбы, юбилея или презентации. Ее можно заказать в праздничном агентстве, но можно построить и самостоятельно. Несколько упаковок недорогих бокалов, бутылки с шампанским, немного терпения – и у вас все получится.
Вам понадобится
  • - стеклянные фужеры;
  • - шампанское;
  • - столик;
  • - белая скатерть с фуршетной юбкой;
  • - большой круглый поднос;
  • - украшения для горки.
Инструкция
1
Решите, какой размер будущей пирамиды (или, как ее еще называют, горки или каскада шампанского) вас интересует. Количество бокалов определяется числом гостей. Профессионалы воздвигают пирамиды из ста, двухсот и более бокалов. Новичку лучше начать со сравнительно невысокой конструкции – например, из 35 или 55 штук. Учтите, что строительство такого каскада займет немало времени – не менее двух часов.
2
Определитесь с количеством расходного материала. Придерживайтесь формулы – на каждые 3, 5 бокала пирамиды понадобится 1 бутылка шампанского объемом 0,75 литра. Соответственно, на пирамиду из 55 бокалов закупите 16 бутылок.
3
Подберите подходящие бокалы. Лучший вариант для каскада – широкие фужеры-«блюдца» или бокалы для мартини. Они устойчивы и выглядят эффектнее, чем узкие фужеры-флюты. Покупая посуду, приобретите пару лишних упаковок – на случай, если несколько штук разобьются. Не стоит тратиться на хрусталь – для пирамиды прекрасно подойдут недорогие стеклянные бокалы.
4
Позаботьтесь об устойчивой мебели – от нее зависит надежность всей конструкции. Наряднее всего горка выглядит на небольшом круглом столике, покрытом белой скатертью со специальной «юбкой» (драпированным полотном, полностью скрывающим ножки стола).
5
Приступайте к строительству пирамиды - например, эффектного каскада на 55 бокалов. Установите на столик поднос – он убережет скатерть от потеков шампанского. Установите нижний ярус в виде квадрата со сторонами из 5 фужеров (всего 25 штук). Ставьте их плотно друг к другу, ровными параллельными рядами. Выровняйте ряды с помощью куска картона.
6
Второй ряд из 16 бокалов ставиться так, чтобы каждый из них стоял донышком на верхних частях четырех бокалов нижнего яруса. Устанавливайте их ровно, не торопясь, соблюдайте параллельность рядов.
7
Третий ряд составляется из девяти бокалов, четвертый – из четырех и завершает пирамиду последний фужер. Горка готова. Ее можно украсить цветочными лепестками, сухим льдом в отдельных емкостях (он будет эффектно дымиться). На скатерти в художественном беспорядке раскладываются шоколадные конфеты или другие мелкие украшения.
8
Когда соберутся гости, начните заполнение фонтана. Шампанское осторожно, бутылка за бутылкой выливается в верхний бокал и постепенно наполняет фужеры всех ярусов.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы сомневаетесь, что с первого раза справитесь со стеклянной горкой, потренируйтесь на пластмассовых стаканах с водой.
Полезный совет
Горку можно построить и из бокалов с коктейлем. В этом случае напиток наливается заранее, на 2/3 фужера и украшается коктейльной вишенкой.
Источники:
  • как и из чего построить пирамиду

Совет 6: Как построить пирамиду золотого сечения

Еще древние заметили некоторые удивительные свойства так называемого «золотого сечения». Например, комплекс пирамид в Гизе был построен по этому принципу. Также в фасаде древнегреческого храма Парфенона присутствуют «золотые» пропорции. Каким же образом построено золотое сечение?
Вам понадобится
  • Линейка, карандаш.
Инструкция
1
Пропорцией (от латинского слова proportio) называется следующее равенство a:b = c:d. Золотым сечением называется такое деление отрезка на части, при котором длина всего отрезка относится к длине большей части также, как длина большей части относится к длине меньшей части. Само понятие золотого сечения ввел еще Леонардо да Винчи. Он считал человеческое тело самым совершенным творением природы. Если человеческую фигуру обвязать поясом, то окажется, что рост всего человека относится к расстоянию от пояса до пяток, так же как расстояние от пояса до пяток относится к расстоянию от пояса до макушки.
2
Если взять, для примера, отрезок прямой АВ и разделить его точкой С, так чтобы АВ:АС = АС:ВС, то получим следующее равенство АВ:АС = АС:(АВ-АС) или АВ(АВ-АС) = АС2 или АВ2-АВ*АС-АС2 = 0. Далее следует вынести АС2 за скобки АС2(АВ2:АС2 – АВ:АС – 1) = 0.
3
Если обозначить выражение АВ:АС буквой К, то получится квадратное уравнение К2-К-1=0. Одним из корней этого квадратного уравнения будет являться число 1,618. Другими словами «золотое сечение» - это иррациональное число, приблизительно равное 1,618.
4
По принципу золотого сечения были построены египетские пирамиды. В основании пирамид лежат квадрат. Например, в основании пирамиды Хеопса лежит квадрат с длиной стороны 230,35 метров. Высота этой пирамиды составляет 146,71 м. Боковая грань пирамиды Хеопса представляет собой равнобедренный треугольник с прямым углом при вершине и углами при основании равными 45 градусов.
5
Всего таких боковых граней равнобедренных треугольников четыре, так как основание — квадрат. Треугольник, выделенный на рисунке красным цветом, называется «египетским» священным треугольником. Египетский треугольник - это треугольник со сторонами 3,4,5, или k3,k4,k5, где k принадлежит множеству действительных чисел. В такой пирамиде сторона основания относится к высоте как 1,618 — это и есть золотое сечение.
6
Итак, чтобы построить пирамиду в пропорциях золотого сечения, надо: 1. Начертить квадрат (сторона квадрата должна быть равной k*3, где k – натуральное число).2. Построить диагонали данного квадрата.3. В точку пересечения диагоналей опустить высоту равную стороне квадрата, деленной на 1,618.4. Верхнюю точку высоты пирамида соединить с четырьмя вершинами основания.
Источники:
  • что такое сечение и как его построить

Совет 7: Как сделать пирамиду шампанского

Пирамида из бокалов с шампанским является яркой деталью различных торжественных мероприятий: юбилея, презентации или свадьбы. Шипучую пирамиду вовсе не обязательно заказывать в праздничном агентстве, попробуйте сделать ее самостоятельно.
Вам понадобится
  • - 55 бокалов;
  • - 16 бутылок шампанского;
  • - столик для пирамиды;
  • - скатерть;
  • - поднос;
  • - штопор;
  • - украшения для стола;
  • - картон;
  • - лед.
Инструкция
1
Определитесь с размерами будущей пирамиды. Количество используемых бокалов будет зависеть от числа приглашенных гостей. Лучше для первого раза сделать невысокую конструкцию, к примеру, из 55 или 35 штук. Подготовьте подходящие фужеры. Идеальными для каскада являются широкие фужеры-блюдца или бокалы для мартини.
2
Перед тем как делать пирамиду из шампанского, посчитайте необходимое количество бутылок данного напитка. Можно воспользоваться следующей формулой: одной бутылки игристого вина объемом 0,75 л хватит на 3,5 бокала пирамиды. Так, например, для пирамиды, состоящей из 55 бокалов, вам понадобится 16 бутылок шампанского.
3
Выберите надежную и устойчивую мебель для пирамиды. Хорошо смотрится пирамида из шампанского, расположенная на круглом небольшом столике, покрытом скатертью с «юбкой», которая полностью скрывает ножки стола. Поставьте на столик поднос, чтобы защитить скатерть от нечаянно пролитого шампанского.
4
Начинайте составлять пирамиду. Для строительства нижнего яруса возьмите 25 бокалов, если всего их будет 55. Расставьте бокалы нижнего яруса в виде квадрата, каждая из сторон которого будет состоять из 5 бокалов. Старайтесь, чтобы ряды были ровными и плотными и шли параллельно друг другу. По окончании построения квадрата выровняйте его линии куском картона.
5
Возьмите 16 фужеров для формирования второго яруса. Располагайте их так, чтобы донышко каждого бокала стояло сверху на четырех фужерах из нижнего яруса. Ставьте бокалы ровно, не торопитесь, делайте ряды параллельными.
6
Точно таким же образом, как вы устанавливали второй ярус, выстраивайте остальные ряды – третий, состоящий из девяти бокалов, четвертый – из четырех. На самой вершине пирамиды поставьте последний бокал.
7
Заполняйте бокалы шампанским, когда соберутся все гости. Осторожно вливайте напиток в самый верхний бокал, постепенно им заполнятся фужеры на всех ярусах. Наливайте шампанское в верхний бокал равномерно тонкой струей. Оттуда оно будет переливаться во второй уровень и так до самого последнего. Если пирамида построена правильно, мимо бокалов прольется буквально несколько капель, причем из самого нижнего уровня.
8
Готовую пирамиду украсьте лепестками цветов или поставьте емкости с сухим, эффектно дымящимся, льдом.
Полезный совет
Учтите, что при малейшем смещении бокалов ваша пирамида может рассыпаться. Поэтому, прежде чем приступать к сооружению больших конструкций, потренируйтесь на маленьких.
Источники:
  • бокалы для пирамиды шампанского
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500