Совет 1: Как сделать оригами звезду

Изящная оригами-звёздочка из бумаги актуальна круглый год: в Новый год звезды мы вешаем на елку, на День Святого Валентина мы дарим звезды любимым… Если вы хотите, но еще не знаете, как сделать звезду своими руками вот несколько советов.
Изящная оригами-звёздочка из бумаги актуальна круглый год
Вам понадобится
  • Для того чтобы сделать оригами-звезду вам потребуется прямоугольный альбомный лист. Можете также воспользоваться листом цветной бумаги таких же пропорций.
Инструкция
1
Согните лист пополам. Получится прямоугольник.
Получится прямоугольник
2
Загните верхний левый угол прямоугольника до отметки места середины нижней грани.
Загните верхний левый угол
3
Нижний левый угол загните вверх.
Продолжаем сгибать
4
Верхний угол (он один) загните назад.
Верхний угол загните назад.
5
Отрежьте лишнее. Чем острее будет угол среза, тем острее углы получатся на звезде.
Отрежьте лишнее
6
Звезда готова.
Как сделать оригами <b>звезду</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Петельку для звезды вы можете сделать из любого подручного материала.
Полезный совет
Вы можете украсить свою оригами – звезду разноцветными блестками.
Источники:
  • Детские уроки, сайт

Совет 2 : Как вырезать звёздочку

Для того чтобы изготовить красивую, правильную пятиконечную звезду без помощи линеек, циркулей и транспортиров, есть очень простой способ, который доступен даже ребенку.
Как вырезать звёздочку
Вам понадобится
  • прямоугольный альбомный лист или лист цветной бумаги таких же пропорций.
Инструкция
1
Пятиконечная звезда - это правильный многоугольник. Чтобы его нарисовать и вырезать, понадобится для начала согнуть имеющийся альбомный лист пополам, при этом лист держим узкой стороной вниз, как основание. Далее у полученного прямоугольника загибаем левый верхний угол до центра нижней грани. После этого надо левый нижний угол загнуть так как это показано на картинке.
2
После этого, руководствуясь рисунком, загибаем единственный верхний угол назад.
3
И последний шаг - необходимо отрезать от сложенной полученной фигуры все лишнее, причем чем острее получится угол среза, тем острее будут углы на нашей пятиконечной звезде.
4
Вот наша звездочка готова. Для того чтобы получить эффект объемной звезды, необходимо загнуть грани в положенном направлении.
Видео по теме

Совет 3 : Как слепить звезду

Звезда - обязательный элемент новогоднего или рождественского оформления. Пятиконечные звезды украшают открытки и плакаты, посвященные Дню Победы. Они же являются едва ли не самой характерной деталью московского Кремля. Слепить звезду можно из пластилина, пластики, глины и даже марципана.
Как слепить звезду
Вам понадобится
  • - материал для лепки;
  • - стеки;
  • - дощечка.
Инструкция
1
У звезды может быть разное количество лучей. Они могут быть даже разной длины и толщины, как, например, звездочки для фейерверка. У пятиконечной звезды все лучи одинаковы. Подготовьте пластилин и оторвите от него 5 примерно одинаковых кусков. Пластилин необходимо предварительно немного размять.
2
Возьмите 1 кусок пластилина и раскатайте из него толстую "колбаску". Это лучше делать между ладонями, а не на дощечке. Пока вы лепите, пластилин сохраняет постоянную температуру и остается податливым. Раскатайте еще 4 таких же "колбаски".
3
Из каждой "колбаски" сделайте "морковку" - длинный конус. Такая форма достигается, если пи раскатывании чуть сильнее нажимать на один край заготовки. Все "морковки" должны получиться примерно одинаковыми по длине и толщине. Если нужно, уберите лишний пластилин стекой.
4
Разложите "морковки" так, как будут расположены лучи звезды, то есть по кругу, толстым концом к центру. Запомните примерно их положение. Слепите вместе 2 фрагмента, сохраняя между ними намеченный угол. Ничего страшного, если он получится чуть больше или чуть меньше нужного. Вы поправите свое творение перед окончанием работы. Прилепите к заготовке остальные лучи.
5
Сплющите звезду между ладонями. Тщательно загладьте места соединения лучей. Для этого можно, например, слегка намочить палей водой и с легким нажимом провести им по нужным линиям. Можно лучи сделать и выпуклыми. Наметьте стекой среднюю линию каждого луча. Осторожно прищипывайте пальцами пластилин, продвигаясь по этой линии от окончания луча к центру.
6
Маленькие звездочки можно сделать иначе. Слепите круглую "лепешку". Если пластилин уже достаточно мягкий, просто сплющите его между ладонями. Из бумаги вырежьте звездочку. Наложите ее на "лепешку" и вырежьте стекой. Таким же образом можно сделать звездочки и из марципана.
7
Звезды для праздничного панно к Рождеству или Дню Победы можно покрасить. Покройте ваше творение ровным слоем водоэмульсионной краски, а затем раскрасьте гуашью или акриловыми красками и залакируйте. Если в вашем панно несколько элементов, то сначала сделайте основание. На картонный или фанерный прямоугольник налепите кусочками пластилин, чтобы слой составлял не меньше 0,5 см. Какого цвета пластилин - значения в данном случае не имеет. Составьте композицию, слепите между собой все элементы. Покройте водоэмульсионной краской и раскрасьте.
Видео по теме
Полезный совет
Елочную звезду можно слепить из бумаги. Измельчите картонный контейнер для яиц, размочите его и смешивайте с клеем до образования однородной массы. Она получается более жидкой, чем пластилин, но лепится тем же способом.

Совет 4 : Как вырезать звезду

Печенье в виде звездочек станет отличным дополнением к новогоднему или рождественскому столу. Звездочки из марципана украсят праздничный торт. Вырезать их лучше всего по выкройке. Но на праздничном столе звезды не обязательно будут пятиконечными. Количество лучей может быть любым, как и их длина.
Как вырезать звезду
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - чертежные инструменты;
  • - тесто;
  • - марципановая масса;
  • - сахарная пудра;
  • - пищевые красители;
  • - скалка;
  • - острый нож;
  • - алюминиевая банка.
Инструкция
1
Сделайте выкройку. Бумагу лучше взять поплотнее, особенно если вы собираетесь вырезать много звездочек. Для пятиконечной звезды начертите окружность и проведите из центра 1 радиус. Центральный угол с помощью транспортира разделите на 5 равных частей и проведите еще 4 радиуса. Это и будет длина луча.
2
Каждый угол между соседними радиусами разделите пополам. Проведите через эти точки линии и отложите на них от центра равные отрезки. Соедините полученные точки с местами пересечения радиусов с окружностью. Вырежьте звезду. Поскольку при выпечке форма звездочки немного изменится, то большая точность в данном случае не обязательна. Можно вообще поделить углы на глазок.
3
Посыпьте стол мукой. Раскатайте тесто, чтобы получилась лепешка толщиной примерно 0,5 см. Наложите выкройку и острым ножом вырежьте звездочки. Нож лучше взять с тонким лезвием. После этого вам останется только выложить готовые фигурки на противень и выпечь печенье в духовке.
4
Можно сделать и многоразовую формочку, причем в виде любой фигурки. Выкройку сделайте из картона по описанному способу.
5
От алюминиевой банки отрежьте крышку и донышко. Тонкий алюминий режется очень легко даже обычными ножницами. Разъедините или отрежьте шов и распрямите боковую поверхность.
6
Отрежьте от получившегося листа полоску шириной примерно 2 см. Согните ее по форме выкройки. Концы соедините с помощью металлической скрепки обычным канцелярским степлером. Если длины не хватит, отрежьте еще полоску и прикрепите ее к первой. С помощью такой самодельной формочки можно нарезать сколько угодно звездочек.
7
Звезды из марципана вырезаются примерно так же, как из теста. Марципановую массу смешайте с сахарной пудрой в соотношении примерно 4:3. Полученный «пластилин» разделите на части и добавьте пищевые красители.
8
Раскатайте лепешки. Из марципана удобнее вырезать формочкой, хотя можно и острым ножом. Если вы хотите поверхность самодельного торта украсить большой звездой, вырежьте ее по выкройке. В этом случае поверхность верхнего коржа можно смазать, например, повидлом или джемом, а сверху положить звезду.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500