Совет 1: Как связать мужской джемпер

В холодное время года нет лучшего предмета гардероба, чем теплый и удобный свитер. Мужской свитер, связанный вашими руками, будет согревать того, кому вы его подарите, в холодные зимние дни. Для вязания мужского джемпера подготовьте 700 г мягкой и теплой пряжи – такого количества достаточно для вязания джемпера на 46-48 размер. Вяжите джемпер спицами нужного диаметра.
Инструкция
1
Начните вязание джемпера со спинки. Ведите вязание снизу вверх. Наберите на спицы нужное количество петель, предварительно связав образец и рассчитав плотность вязки так, чтобы ширина спинки составляла 50 см. Свяжите резинкой 2х2 два ряда.
2
Продолжайте вязать резинку лицевой стороной, провязывая в каждом третьем ее столбике вторую лицевую петлю, не снимая первой петли со спицы, а затем провяжите первую петлю и снимите обе петли с левой спицы.
3
Затем вяжите изнаночный ряд резинки обыкновенным способом. Этот способ провязывания лицевых рядов позволит создать на резинке красивые рельефные дорожки. Провяжите резинку шириной 8 см, а затем начинайте вязать основной узор джемпера – вяжите квадраты из лицевых петель и чередуйте их с квадратами «рисового» плетения.
4
Провяжите пять полос одинаковых квадратов спинки, а затем провяжите линию реглана, в каждом лицевом ряду провязав крайние петли в виде двух лицевых, двух скрещенных, одной изнаночной петли, а также свяжите две петли вместе изнаночной петлей. Изнаночный ряд вяжите аналогично лицевому. Довяжите спинку до конца и перенесите открытые петли горловины на дополнительную нить.
5
Перед джемпера вяжите так же, как и спинку, до линии реглана. Средние восемь петель перенесите на дополнительную нить и далее вяжите с двух клубков, в каждом лицевом ряду убавляя петли по линии реглана. В линии выреза горловины убавляйте петли в каждом четвертом ряду.
6
Оформив горловину, свяжите снизу вверх рукава – начните с манжета-резинки 2х2, шириной 8 см, а затем довяжите рукава до конца, убавляя петли на линии реглана. Сшейте с изнаночной стороны по линиям реглана готовые детали джемпера трикотажным швом. Сшитое изделие прогладьте и отпарьте.

Совет 2: Как связать джемпер

Владение техниками узорного вязания спицами позволяет связать абсолютно любую вещь с индивидуальным рисунком. Так, на основе популярного чулочного вязания можно связать джемпер с широкими рукавами.
Вам понадобится
  • Cпицы №1 1/2, №6
  • Шерсть - 500гр.
  • Вспомогательная нитка
Инструкция
1
Джемпер будем вязать чулочным вязанием на разном диаметре спиц, резинка 1*1.
2
Расчет петель: 40 петель = 10см, 34 ряда = 10см.
3
Начнем вязание с манжеты с круглым краем. Спицами №1 1/2 вспомогательной ниткой наберите необходимое количество петель для манжеты и провяжите 4 ряда. Затем основной ниткой свяжите 4-6 рядов чулочным вязанием.
4
Удалите вспомогательную нитку, открытые петли основной ниткой наденьте на дополнительную спицу. Согните связанную полоску пополам изнанкой внутрь. На 2 спицах получится петель в два раза больше. Провязывайте по две петли вместе - одну с основной, другую с вспомогательной спицы. У вас должно получиться количество петель равное первоначальному набору.
5
Свяжите резинкой 1*1 6 см. Начните вязать рукав спицами №6. Вывязывайте по его длине 4 широких полоски по 22 ряда каждая. По краям рукава прибавляйте петли для расширения до 50см. 4-я узкая полоска должна совпадать с линией проймы.
6
Связав рукав, наберите с двух сторон дополнительно петли на оставшуюся длину переда и спинки по боку. Вяжите все части свитера вместе, располагая по переду и спинке по 6 широких и 5 узких полос. Провяжите 17 см. Разделите вязание переда и спинки, вывязывая каждую часть отдельно для получения горловины длиной 24см.
7
После снова объедините 2 части вязания и провяжите еще 17см. Довяжите до начала второго рукава. Закрепите петли переда и спинки. Рукав вяжите до начала манжеты. Сделайте убавление петель в том порядке, в котором была сделана прибавка при вязании первого рукава.
8
Вторую манжету вяжите отдельно, начиная с круглого края, по принципу вязания первой. С круглого края начните вязать резинку по нижнему краю свитера.
9
Манжеты и резинки пришейте горизонтальным трикотажным швом.
10
Для отделки горловины свяжите чулочным вязанием полоску шириной 12см, по длине равную прорези горловины спинки и переда. Пришейте ее к джемперу изнаночной стороной вверх.
Видео по теме

Совет 3: Как связать мужской свитер

Порадовать любимого подарком можно без особых финансовых затрат. Свяжите для него свитер из натуральной шерсти, и он согреет его в холода не хуже, чем ваша любовь.
Вам понадобится
  • Cпицы №4, 4,5, 5, 5,5
  • Вес шерсти - 700гр ( для размера 44-46)
Инструкция
1
Рисунки вязок: чулочное вязание и ромбы из жгутов
2
Расчет петель.

Чулочное вязание 16 петель=10см, 21 ряд=10см.

Ромбы: 21 петля=10см, 21 ряд=10см.
3
Спинка.

Наберите 76 петель и свяжите 5см резинкой 1*1.
4
Вяжите чулочной вязкой, прибавляя с обеих сторон по одной петле через каждые 11см.
5
На 41см закрепите для проймы 4,3,2,1 петле с каждой стороны через ряд.
6
На 62см для образования линии скоса плеча, закрепите с каждой стороны 2 раза по 7 и 1 раз по 6 петель через ряд.
7
На втором закреплении скоса плеча начните вывязывать горловину. Полотно разделите попалам, вывязывая каждую половину отдельно. Закрепите 8 и 3 петли через ряд, продолжая закрепление скоса плеча.
8
Перед.

Наберите 76 петель и вяжите резинкой 5см 1*1. Прибавьте в одном ряду 21 петлю: 10 раз через каждые 4 петли и 11 раз через каждые 3 петли.
9
Продолжите вязать рисунком, прибавляя с каждой стороны по 1 петле через каждые 11см.
10
На 41см от начала работы для проймы закрепите 5,4,3,1 петлю с каждой стороны через ряд.
11
На 59см закрепите 7 центральных петель, разделите полотно пополам и вяжите каждую половину отдельно.
12
Для выреза горловины со стороны середины переда закрепите 3,2,5 раз по 1 петле через ряд. Одновременно с вывязыванием горловины на 62см для образования линии скоса плеча закрепите 2 раза по 8 и 1 раз по 9 петель через ряд.
13
Рукав.

14
Вяжите 40см чулочной вязкой, прибавляя через каждые 3см по одной петле с обеих сторон.
15
На 46см для образования головки рукава закрепите 5,4,8 раз по одной петле. Затем 2,3,4 петли с каждой стороны через ряд. Оставшиеся петли закрепите в одном ряду.

Второй рукав вяжите по аналогии с первым.
16
Сшейте плечевые и боковые швы.
17
По окружности шеи наберите 100 петель и вяжите 12см резинкой 1*1. При вязке меняйте диаметр спиц.
Видео по теме

Совет 4: Как связать мужской свитер в 2017 году

Связать свитер любимому мужчине – для кого-то это покажется настоящим подвигом. Объемное изделие требует времени и усидчивости. Однако в работе над мужской моделью есть свои преимущества – нет нужды в изысканных формах и узорах, лишнем декоре. Неопытной рукодельнице достаточно выучить основные приемы вязания спицами и потренироваться в выполнении простого, но эффектного рельефа. Допустимы полоски, ломаные линии, различные геометрические формы – они не выходят из моды и обычно нравятся представителям сильного пола.

Вам понадобится
  • - две прямые спицы;
  • - круговые спицы;
  • - пряжа;
  • - сантиметр;
  • - булавка;
  • - штопальная игла.
Инструкция
1
Начинайте вязание мужского свитера с передней части. Для размеров 54-56 будет достаточно 180-182 начальных петель. Выполните из них резинку 1х1 (лицевая-изнаночная) высотой примерно в 6-8 см.
2
В последнем ряду резинки необходимо немного расширить полотно. Для этого равномерно прибавляйте петли, разделив ряд на равные участки и вывязывая из одной лицевой петли нижележащего ряда сразу две. Всего у вас должно получиться 201-213 рабочих петель (из начальных 180-182) и пара кромочных.
3
Вяжите прямое полотно свитера, пока не достигнете начала пройм рукавов. Уточните их необходимую глубину, примерив вязание на будущего хозяина вещи. В данном примере можно начать формировать проймы, отсчитав 40 см от низа работы.
4
Закройте слева и справа передней части свитера по 6 петель. Делать это нужно через ряд в такой последовательности:

- 1 раз сразу 4 петли (две соседствующие петли провязываются совместно);
- 6 раз по паре петель;
- 7 раз по петельке.
5
Измерьте получившееся полотно, чтобы уточнить общую длину будущего свитера. Вам нужно сделать округлый вырез глубиной примерно 4 см, одновременно (на расстоянии примерно 67 см от низа вещи) выполнить скосы плеч.
6
После примерки снимите на булавку центральные 10 петель и продолжайте вязать свитер от разных клубков. Сначала закончите сторону с протянувшейся рабочей нитью, потом введете в работу другой клубок. Горлышко следует плавно закруглять в лицевых рядах: сначала сократите вязание на 3 петли, потом на 2 и еще 2 раза – на 1.
7
Не забудьте сделать косую линию плеч: с левой и правой сторон нужно в лицевых рядах закрыть 1 раз сразу 11 петель, потом 2 раза по 12. Когда вы довяжете изделие до плечей, его длина (при размере 54-56) будет около 70 см.
8
Закройте оставшиеся петли ряда, и по выполненному образцу сформируйте противоположную стороны полукруглой горловины.
9
Вязать заднюю часть мужского свитера будет проще – достаточно постоянно сверяться с готовым передом.
10
Рукава начинайте делать с резинки-манжеты. В описанном примере достаточно набрать 68 петель и выполнить эластичное полотно, равное по высоте резинке низа.
11
Далее следуют равномерные прибавки петель по краям полотна, чтобы получилась клинообразная деталь. Делать это рекомендуется, вывязывая дополнительные петли из протяжек (поперечных ниток между двумя соседними петельками). Последовательность формирования скосов справа и слева:

- попеременно то в каждом пятом, то в каждом шестом рядах прибавьте 24 раза по петле;
- потом в каждом пятом ряду – 8 раз сделайте по 1 прибавке.
12
Измерьте длину незаконченного рукава – на расстоянии 48 см от его края нужно сделать окат, то есть закруглить верхнюю часть детали согласно форме проймы. Делается это так: с двух сторон сразу закройте по 6 петель, потом через ряд:

- 4 раза убирайте по 4 петли;
- 14 раз по паре петель;
- 6 раз – по 4 петельки.

Остальные петли закройте.
13
Сшейте друг с другом перед, спинку и рукава, после чего наберите по линии горлышка петли для воротника-стойки. Делать это лучше круговыми спицами, чтобы отличительная деталь свитера – высокий воротник – был аккуратным, без швов.
14
Свяжите резинку 2х2 (2 лицевые петли чередуются с 2 изнаночными) высотой до окончания шеи хозяина свитера и закройте петли. Делайте это аккуратно, чтобы не стянуть последний ряд – новая одежда должна свободно налезать на голову.
Видео по теме
Обратите внимание
Рассчитывайте петли для рукавов очень кропотливо, чтобы эти детали точно совпали с проймами. При ошибке всего в 1-2 петлях изделие после сборки будет выглядеть кустарно. Если вам сложно справиться с выкройкой, можно упростить вязание свитера: не делать ни пройм, ни оката. Такое изделие выглядит более грубо, однако при аккуратном выполнении оно будет хорошо смотреться на крупном мужчине.
Полезный совет
Стойку можно сделать двойной, согнув ее напополам и пришив ее верх к основанию.
Источники:
  • связать свитер мужской

Совет 5: Как носить мужской джемпер

Джемпер является одной из популярных вещей мужского гардероба. Он может быть вязаным или трикотажным, с круглым воротом или V-образным вырезом без застежек. Джемпер похож на свитер, только без воротника–стойки.
Инструкция
1
Мужские джемпера подходят практически под любую одежду. Они являются одними из основных элементов стиля casual. Вы можете их носить как под стильные джинсы, так и под классические костюмные брюки. Джемпер обычно надевается на рубашку, либо на футболку, но можно и на голое тело. Если вы надели его поверх рубашки, проследите, чтобы манжеты сорочки выглядывали на пару сантиметров из-под джемпера, так вы будете выглядеть более эффектно. В неформальной свободной обстановке рукава можете слегка закатать. Очень стильно смотрится белая рубашка в ансамбле с черным джемпером.
2
Качественный джемпер – это очень удобная и практичная вещь. Его можно надевать и на занятия спортом и на важную рабочую встречу. Все зависит от выбранного фасона и расцветки джемпера. С классическим деловым костюмом надевайте джемпер более спокойного и выдержанного цвета: черный, серый, темно-синий или коричневый. Для отдыха или вечеринок не бойтесь экспериментировать с более яркими расцветками. Свитер с V-образным вырезом в сочетании с джинсами поможет вам выглядеть неформально, но достаточно аккуратно.
3
Очень популярны у мужчин вязаные модели. Вещи грубой вязки придают мужчинам брутальный вид. Выигрышно смотрятся вязаные джемпера темного, серого и белого цветов. Теплые модели из овечьей шерсти согреют в холодное время года. Они подойдут для прогулок, выездов на природу и активного отдыха.
4
Джемпера из кашемира очень легкие, мягкие и приятные для тела. Их минус – довольно высокая цена. Также они нуждаются в бережном уходе.
5
Обязательно примерьте понравившуюся модель. Приобретайте вещь исключительно своего размера. Качественный джемпер должен быть элегантным, подходящим по сезону, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства вашей фигуры, в частности широкие мужские плечи.
Видео по теме
Источники:
  • как носить кардиганы женские
Видео по теме
Источники:
  • мужской кардиган связать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500