Совет 1: Как попасть в прошлое

Проблема путешествий во времени многих из нас волнует с самого детства. Каждый пытался решить эту проблему по-своему: кто-то залезал в шкаф, надеясь перенестись в Средние века и посмотреть на живых рыцарей в латах, кто-то, пересматривая под Новый год "Ивана Васильевича", пытается сконструировать машину времени.
Инструкция
1
Первое, что приходит в голову, - машина времени. Этот агрегат на слуху у всех, и многие бы хотели его создать или заполучить себе. Многие герои книг и фильмов путешествовали во времени при помощи машины времени. Взять хотя бы героя Герберта Уэллса ("Машина времени"), героев бессмертного фильма "Иван Васильевич меняет профессию" и, наконец, Марти Макфлая из всем известного американского фильма "Назад в будущее". У машины времени множество модификаций, и каждый писатель, сценарист, режиссёр стремится выдумать свою. Однако чаще всего эти бесценные приспособления принимают близкий нам и понятный облик - автомобиля, шкафа и даже дивана.
2
Однако существование машины времени можно отнести не только к области фантастики. Учёные - физики, математики, астрономы - утверждают, что перемещаться во времени можно, но сделать это совсем не просто, как описано в книгах писателей-фантастов. Существует так называемая "теория кротовых нор", суть которой состоит в том, что разные временные плоскости могут быть соединены, если пространство будет искривлено. Эта теория основывается на общей теории относительности Эйнштейна. В понимании дилетанта эти "кротовые норы" - как коридоры между временами, между мирами. Может быть, поэтому Алиса попала в Страну чудес именно по норе, пусть и кроличьей, а не кротовой?..
3
Если уйти от заумных теорий, созданных физиками и математиками, то можно вспомнить о некоторых местах на земле, связанных с особой энергетикой (например, лабиринты древних людей на Соловецких островах). По легендам (а кто-то пытается и доказать научно наличие источника сверхъестественной энергии в этих местах), данные лабиринты строились первобытными людьми для того, чтобы злые духи, пытающиеся проникнуть в наш мир из другого измерения, запутались на полпути. Кто знает, может, эти злые духи - всего лишь тени из прошлого, а сами врата в другой мир просто-напросто ведут в давно ушедшую эпоху?..
4
И наконец, что бы там ни придумывали физики и лирики, самым верным способом путешествий в прошлое является человеческое воображение. Для того чтобы пробудить к жизни эту нашу способность, выпускаются фильмы, пишутся книги. В ваших силах восстановить прошлое у себя в голове. Представьте себе эпоху Елизаветы I в Англии, посмотрите, какие костюмы тогда носили, как разговаривали, какими были манеры и ценности, какой была еда, каков был в целом быт. Конечно, для этого нужно много прочитать, но результат того стоит, не правда ли? Только не увлекайтесь сильно и не переселитесь ненароком к Елизавете во дворец, а то в реальной жизни при таком раскладе на вас, скорее всего, наденут смирительную рубашку.
5
Куда бы вы ни отправились - в Рим эпохи Нерона, или в Стамбул пятидесятых годов прошлого века, или на Дикий запад, точнее, в какую бы эпоху вы ни собрались - запаситесь продуктами и средствами гигиены, а то ваш желудок вряд ли выдержит испытания блюдами кухни давно ушедших народов, а ваше нежное тело, привыкшее к душам и гелям, - испытания антисанитарией глухих уголков Прошлого. И возьмите заграничный паспорт - вдруг на границе времён вам в него поставят штамп.

Совет 2: Как попасть в "царство Морфея"

Когда приходит бессонница, что только человек ни делает, чтобы попасть в «царство Морфея». Заставить заснуть себя можно не только с помощью таблеток, которые имеют побочные эффекты, но и воспользовавшись народными средствами.
Инструкция
1
Часто расслабиться человеку мешают заботы и тревоги. Надо научиться жить в настоящем. Гоните прочь тягостные воспоминания прошлого и не думайте о проблемах отдаленного будущего. Не давайте взять над собой верх отрицательным эмоциям – злобе, зависти, обиде. Помогает расслабиться музыка, имитирующая шелест листвы, шум дождя, крик чаек, произведения Моцарта оказывают терапевтическое воздействие при бессоннице.
2
Доказано, что общение с животными снимает стресс. Хорошо, когда в доме есть собака, можно вечером вывести ее погулять, прогулка перед сном будет очень полезна. Быстрому засыпанию способствует умеренная физическая нагрузка в течение дня и, напротив, излишнее переутомление приводит к бессоннице.
3
Не перегружайте организм вечером пищей, хотя ложиться спать с чувством голода тоже не надо. Если ужин был ранний, перед сном съешьте фрукты, выпейте стакан кефира. Примите теплую ванну с морской солью или хвойным экстрактом и сразу же отправляйтесь в постель – это проверенное средство.
4
Старайтесь укладываться «баиньки» в одно и тоже время, организм привыкнет и будет знать, когда ему пора «на боковую». Помогут заснуть горчичники, поставьте их на икры, или наоборот, немного померзните – откиньте одеяло и потерпите, пока не начнет бить дрожь. Затем укутайтесь в одеяло, вас охватить приятное ощущение блаженства и сморит сон.

Совет 3: Как попасть на съемки телепрограмм

Многие говорят, что с появлением интернета эра телевидения скоро уйдет в прошлое. Тем не менее многие люди продолжают мечтать «попасть в телевизор», надеясь прославиться. Именно поэтому на современном российском телевидении появилось много передач, которые предоставляют такую возможность любому желающему. Всевозможные «фабрики звезд», «Минута славы», «Ты смешной» и т.д. Для многих людей именно эти программы становятся тем самым звездным часом и счастливым билетом в будущее.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - телефон;
  • - навыки актерской игры;
  • - презентабельный внешний вид;
Инструкция
1
Найдите в интернете сайты интересующих вас телекомпаний. Сделать это не так уж сложно. Для этого введите в поисковике «ток-шоу», «телепрограмма», «телеканал» и т.п. У себя на сайтах каналы часто размещают предложения поучаствовать в кастингах на различные передачи.Подобные кастинги могут как оплачиваемыми, так и волонтерскими. На более-менее известных телеканалах участникам ток-шоу платят. Вне зависимости от того «говорящая» эта роль или нет. Средняя оплата за съемочный день от 500 до 1000 рублей.
2
Запишитесь на собеседование. Пройти собеседование на ток-шоу достаточно просто. Особенно, если вы претендуете на роль обычного зрителя. Особых требований для потенциальных зрителей телеканалы не выдвигают. Единственное, что может от вас требоваться - подходящий возраст и презентабельный внешний вид.
3
Готовьтесь к собеседованию ответственно. Тщательно проследите за своим внешним видом. Прическа, макияж, одежда - все должно быть аккуратным. Если у работодателей есть какие-то специальные требования ко внешнему виду, лучше их соблюсти. Например, если неприемлем пирсинг, татуировки, яркий макияж - лучше последовать совету и не использовать их или скрыть.
4
Учитывайте, что для «говорящих» участников телепрограмм могут выдвигаться особые требования. Например, актерское образование, грамотная речь, поставленный голос, опыт работы на подобных проектах. Вас могут попросить исполнить небольшой актерский этюд по заданной теме или по отрывку из сценария.
Обратите внимание
Существуют некоторые кастинг-агентства, которые якобы предоставляют шанс попасть на телевидение или в кино. За заполнение анкеты они обычно берут немалые деньги. Как правило, потенциальным участникам телешоу после этого никто не перезванивает. Будьте внимательны, не попадитесь в руки мошенников.
Полезный совет
На собеседовании ведите себя как можно более раскрепощенно. Постарайтесь запомниться и произвести благоприятное впечатление на работодателей.

Совет 4: Как попасть в прокуратуру

Устроиться на работу в прокуратуру – это заветная мечта многих людей в нашей стране. Но для этого не достаточно иметь один диплом об окончании государственного юридического высшего учреждения. В эту структуру власти практически невозможно попасть «с улицы». Порой даже те, кто проходил там каждый год студенческую практику, не подходят для службы. В народе закрепилось уверенность в том, что без помощи влиятельных друзей или родственников, работающих в прокуратуре, попасть туда совершенно невозможно. Но это не так.
Инструкция
1
Свяжитесь с кадровой службой местного отдела прокуратуры. Там можно узнать информацию о приеме граждан на службу. Вам подробно объяснять правила поступления и дадут полный пакет бланков для сбора документов и направление на прохождение медицинской комиссии. Соберите соответствующие документы: паспорт, ксерокопии паспортов родителей, справку из местного отделения милиции об отсутствии у вас судимостей, характеристики с прошлого место работы или учебного заведения.
2
После успешного прохождения медицинской комиссии вам нужно будет пройти тестирование на знание уголовного кодекса и собеседование с психологом. При беседе с психологом будьте готовы к каверзным вопросам и постарайтесь произвести положительное впечатление и рассказать о себе важные моменты жизни, которые бы смогли повлиять на прием на службу.
3
Если вы подойдете по всем критериям службы в прокуратуре, то кадровые работники впишут вас в резервный состав отделения. А это значит, что вы получите свою должность не сразу, а после того как уволится или уйдет на пенсию сотрудник. Это ожидание может затянуться на насколько лет. Чтобы не сидеть дома без работы в ожидании телефонного звонка из отдела кадра, вы можете устроиться в прокуратуру на безвозмездную работу и выполнять различные мелкие поручения. По истечению некоторого времени вы можете попросить своего начальника отдела написать рапорт с целью принять вас в штат сотрудников.
Источники:
  • Генеральная прокуратура Российской Федерации

Совет 5: Как попасть на День моря в Японии

День моря в Японии является ежегодным праздником и отмечается в третий понедельник июля. Его корни уходят в далекое прошлое, в 1876 год, когда японский император на пароходе «Мейдзи» объехал северные префектуры и благополучно вернулся в порт города Йокогама 20 июля. Эта дата была увековечена в 1941 году под названием «Морской юбилей».

После пересмотра закона, касающегося национальных праздников Японии, с 1996 года двадцатое июля в стране становится Днем моря и официальным выходным. Символикой праздника является флаг с изображением бумажного кораблика, сложенного из синего, красного, желтого и зеленого цветов.

В 2003 году День моря в Японии перенесли на третий понедельник июля. Этот праздник сопровождается многочисленными торжественными мероприятиями, открытием новых морских сооружений, поздравительными речами, адресованными всем тем, чья деятельность каким-либо образом связана с морской стихией.

Для того чтобы попасть на празднование Дня Моря в Японию, прежде всего необходимо позаботиться об оформлении визы. Для этого нужно обратиться в одно из консульств Японии в России. Сделать это можно, воспользовавшись контактной информацией посольства, представленной на сайте emb-japan.go.jp.

Позаботьтесь и о месте проживания в Японии. Лучше всего заранее заказать номер в одном из отелей через интернет. Для этого наберите в поисковой программе соответствующий запрос и выберите одно из многочисленных предложений. Примером подобного сайта, предлагающего услуги бронирования номеров в гостиницах Токио, является сервис pososhok.ru/oteli-tokio.

Авиабилет в Японию также лучше заказать заранее. Сделать это можно непосредственно в кассах авиакомпаний или на одном из сайтов, предоставляющих подобные услуги, например, на ресурсе: spravochnik_po_aviapereletam/yaponiya.

Для посещения Дня Моря в Японии можно воспользоваться и специальными предложениями от туристических фирм. В этом случае оформление визы и бронирование отеля турфирма, как правило, берет на себя. Зайдите на один из сайтов фирм, предлагающих туры в Японию и ознакомьтесь с условиями предоставления услуг.

Видео по теме
Источники:
  • Посольство Японии в России в 2017
  • Отели Токио в 2017
  • Авиабилеты в Японию в 2017
  • Туры в Японию в 2017

Совет 6: Как попасть на бал в 2017 году

Натертый до блеска паркет, по которому в ярком свете от массивных хрустальных люстр кружатся в вальсы изящные пары. Дамы - в вечерних платьях, на кавалерах - смокинги и бабочки... Роскошь и величие, беззаботность и легкость - вот с чем ассоциируется у современного человека бал. Окунуться в прошлое возможно и сегодня, ведь балы продолжают жить в замках и дворцах России и Европы, и в определенных кругах популярны не менее, чем дискотеки у молодежи. Но не стоит считать, что попасть на бал можно только обладая дворянским титулом или миллионом долларов. Некоторые балы доступны практически всем, было бы желание хотя бы на день окунуться в мир великосветских красавиц и галантных мужчин.
Инструкция
1
Чтобы попасть на один из знаменитейших Венских балов, которые обычно начинаются ближе к Новому году, достаточно купить билет до Австрии, забронировать гостиницу и приобрести непосредственно входной билет на бал. В России некоторые крупные туроператоры по Европе могу оказать такую услугу, так что вам останется только подобрать себе бальное платье или смокинг с бабочкой, без которых на бал не пустят. Все это можно взять напрокат в самой Вене, если хочется побывать на балу и при этом сэкономить. Также перед тем, как оказаться среди танцующих пар, неплохо взять пару уроков танцев и выучить хотя бы самые простые движения вальса.
2
Если хочется попасть на бал, не выезжая из страны, вам дорога в Санкт-Петербург. В Елагином дворце, помимо экскурсий, проводятся и костюмированные танцевальные мероприятия, которые называются "Балы у императрицы Марии Федоровны". Когда-то в гостях в резиденции императрицы могли побывать только сливки общества. Сегодня же двери дворца открыты для всех организованных групп. Главное - подать заявку заранее, балы расписаны на месяц вперед. Об одежде думать не придется: в стоимость бального билета будет включен и костюм, сшитый по историческому образцу. Также на балу гостям преподадут краткий урок знаменитого танца полонеза.
3
Организацией балов (а также рыцарских турниров, выступлений менестрелей и так далее) перманентно занимаются многочисленные российские реконструкторские и игровые команды. В интернете на специализирвоанных сайтах легко найти информацию, когда те или иные ролевеки (толкиенисты, например) соберутся на очередной конвент (кон), в рамках которого будет устроен и бал. Некоторые ролевые группы достаточно закрыты и не терпят присутствия посторонних людей (цивилов). Другие за определенную плату пускают на свои турниры и балы всех желающих, и даже устраивают для них мастер-классы.
Видео по теме
Обратите внимание
Помимо австрийцев, балы для широкой публики устраивают также французы (Парижский бал) и немцы (Дрезденский бал). А в Италии в феврале организуются пышные балы масок в рамках Венецианского карнавала.
Полезный совет
Самыми демократическими балами сегодня считаются студенческие. Многие солидные учебные заведения, в основном - университеты и лицеи, устраивают для своих питомцев ежегодные балы, посвященные началу или окончанию учебы, либо новогодним праздникам. Правда, попасть на такие закрытые мероприятия могут только учащиеся данного учебного заведения. Но иногда студентам позволяют пригласить пару.
Источники:
  • "На балу у императора. Между Штраусом и Роллинг Стоунз". в 2017
Источники:
  • Попасть в ПРОШЛОЕ станет возможным
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500