Совет 1: Как приготовить рассольник с рисом

Приготовить рассольник можно с разными ингредиентами. Кто то предпочитает варить рассольник с перловкой, кто то с рисом. Но основа у этого супа одна – соленые огурцы или огуречный рассол. Приготовить рассольник не сложнее чем любой другой суп, главное, следуя рецепту, не перепутать рассольник с солянкой.

Как приготовить рассольник с рисом
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • Мясо (курица, говядина, свинина) 500 граммов,

  • Соленые огурцы 3 штуки,

  • 3 картофелины,

  • Лук 2 штуки,

  • Морковь 1 шт.

Последовательность действий:

Перед тем, как приготовить рассольник промойте мясо и сварите бульон. Поместите в него 1 почищенную луковицу, черный перец горошком и лавровый лист. Затем выньте мясо и нарежьте его кубиками.

Соленые огурцы режьте соломкой и обжаривайте с морковью и луком на сковороде в течение 7-10 минут.

Далее, томатную пасту жарьте вместе с растительным маслом. Рис промойте и высыпьте в бульон, до этого вытащите лук. Через 3-4 минуты поместите в рассольник картофель, огурцы с луком и морковью и мясо. Варите до полной готовности каждого продукта.

Рассольник подается на стол со сметаной. 

Видео по теме
Источники:
  • Как приготовить рассольник с рисом
  • рассольник из риса

Совет 2 : Как приготовить рассольник с зеленью

Рассольником называется суп, в котором используются соленые огурцы в качестве основного ингредиента. Однако воспроизвести солоновато-кислый вкус можно, при желании, и без использования огурцов. Альтернативный вариант – соленые грибы или помидоры. Крупу можно использовать для этого супа любую, какая больше нравится. Обычно в классических рецептах берут рис или перловку, гораздо реже пшено, гречку или фасоль. Научимся хитростям, позволяющим понять, как приготовить рассольник в домашних условиях.
Приготовить вкусный рассольник с зеленью
Вам понадобится
  • зелень и соль;
  • лавровый лист – 2 шт;
  • черный молотый перец;
  • растительное масло;
  • сметана;
  • чеснок – 3 зубчика;
  • перец болгарский сладкий;
  • паста томатная – 4 ст.л.;
  • корень петрушки – 1 шт;
  • соленые огурцы – 3 шт;
  • репчатый лук – 2 шт;
  • картошка – 4 шт;
  • морковка – 2 шт;
  • крупа рисовая – 2 ст.л.;
  • мясо – 450 г.
Инструкция
1
Чтобы приготовить рассольник, мясо промойте в воде, нарежьте кубиками и опустите в воду. Доведите до кипения, снимайте пену при необходимости. Варите при сильном кипении 5 минут.
2
Далее мясо выньте, а воду слейте. Опустите мясо в кастрюлю с кипящей водой, воды должно быть где-то 3,5 литра. Добавьте корень петрушки и очищенную луковицу. Крышку не закрывайте до конца. Мясо необходимо приготовить в кастрюле при слабом огне в течение часа.
3
Затем выньте вываренную луковицу и выбросьте ее. Добавьте в наш рассольник очищенную и порезанную кубиками картошку.
4
После закипания бульона, добавьте промытый рис и продолжайте готовить блюдо. Разогрейте сковородку с маслом и пассеруйте на ней мелко порезанный лук до мягкого его состояния. Затем добавьте морковь, тертую на крупной терке.
5
Обжаривайте смесь до золотистого состояния на среднем огне. Добавьте томат и перемешав, жарьте еще 2 минуты на медленном огне. Добавьте натертые соленые огурцы вместе с рассолом, образованным во время измельчения. Полученную массу нужно приготовить где-то за 4 минуты.
6
Положите в рассольник лавровый лист, очищенный чеснок, болгарский перец и обжаренные овощи. Перемешайте все хорошенько и подсолите. Далее суп варите при открытой крышке 7 минут.
Видео по теме

Совет 3 : Как готовят рассольник

Рассольник – сытный горячий суп, любимый во многих семьях. Готовят его по-разному, но всегда с одним и тем же неизменным ингредиентом – солеными огурцами, о чем и говорит название блюда. Особенно хорош рассольник на мясном бульоне.
Как готовят рассольник

Рассольник с мясом: рецепт

Ингредиенты:

- 450 г говядины на кости;
- 2 моркови;
- 2 луковицы;
- 2 соленых огурца;
- 1/2 ст. огуречного рассола;
- 2 ст.л. риса;
- 3 картофелины;
- 3 зубчика чеснока;
- 2 лавровых листа;
- 5 горошин черного перца;
- по 10 г петрушки и укропа;
- 30 г сливочного масла;
- соль;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- растительное масло.

Рассольник получится еще более вкусным и наваристым, если взять не один, а два вида мяса. К примеру, постную говядину или телятину с жирной свининой или бараниной.

Рассольник с мясом: приготовление

Налейте 1,5 л воды в большую кастрюлю, поставьте ее на сильный огонь и дайте закипеть.

Вымойте мясо и положите его в кипящую воду на 3 минуты, после чего откиньте говядину на дуршлаг и снова тщательно промойте. Верните ее в кастрюлю, залейте 2,5 л холодной воды и варите на минимальном огне под крышкой 40 минут.

Бросьте в кастрюлю морковку, очищенную и надрезанную крест-накрест луковицу, лавровые листья, перец горошком и 1 ч.л. соли. Готовьте бульон еще 30-40 минут, процедите его, а мясо остудите и мелко порежьте.

Натрите вторую морковь и соленые огурцы на крупной терке, тонко нашинкуйте оставшуюся луковицу. Обжарьте лук и оранжевую соломку в разогретом растительном масле до мягкости, добавьте говядину. Жарьте все 3 минуты, затем смешайте с половиной огурцов и разведите рассолом.

Если у соленых огурцов очень жесткая кожура, срежьте ее и положите в бульон при варке мяса. Тогда рассол в суп можно не добавлять.

Вскипятите бульон, переложите в него промытый в нескольких водах рис. Вместо риса можно смело использовать перловую крупу.

Положите в будущий рассольник зажарку из овощей и мяса. Дождитесь кипения супа и варите его еще 5-7 минут. Тем временем срежьте кожуру с картофеля, нарежьте его на кубики или ломтики и опустите в рассольник вместе с остатками соленых огурцов. Томите блюдо 15 минут, а пока приготовьте острую зеленую заправку.

Снимите шелуху с зубчиков чеснока, раздавите их в специальном прессе или потрите на мелкой терке. Отрежьте толстые стебли у веточек укропа и петрушки и очень мелко порубите зелень. Хорошенько разотрите все со сливочным маслом и черным молотым перцем.

Добавьте заправку в суп, досолите его по своему вкусу, подержите на огне еще пару минут и переставьте кастрюлю на подставку. Укутайте ее в толстые полотенца и оставьте на полчаса, чтобы рассольник настоялся.

Разлейте суп по тарелкам. При желании каждую порцию можно дополнить ложкой сметаны. Рассольник рекомендовано подавать со свежим ржаным хлебом.
Видео по теме

Совет 4 : Как сварить вкусный рассольник

Один из самых вкусных русских супов - рассольник. Приятный кисловатый наваристый суп может быть приготовлен на основе мясного или овощного бульона. Домашний рассольник готовится долго, но вкус его получается отменным.
Как сварить вкусный рассольник
Вам понадобится:

- 300 г говяжьих почек;
- 3 картофелины;
- 3 ст. ложки перловой крупы;
- 1 морковь;
- 1 корень петрушки;
- 1 крупная луковица;
- 3 соленых огурца;
- 2 лавровых листа;
- 8 горошин черного перца;
- соль;
- растительное масло для жарки;
- зелень укропа и петрушки.

Сначала подготовьте почки. Промойте их, освободите от пленок и замочите в холодной воде на 8 часов. Время от времени воду следует менять. Затем залейте почки кипятком и варите около получаса. Выньте продукт и нарежьте ломтиками.

Крупу промойте, залейте кипятком и оставьте распариваться, прикрыв крышкой. Огурцы очистите, кожу залейте стаканом кипятка и варите 15 минут. Выньте и выбросите выварившуюся кожицу. Огурцы нарежьте на мелкие кусочки и выложите в отвар. Припустите их в течение 10 минут.

Морковь, сельдерей и корень петрушки почистите и нарежьте соломкой. Лук измельчите и обжарьте в небольшом количестве растительного масла до золотистого цвета. Выложите к нему коренья и, помешивая, готовьте все вместе еще 5-7 минут. Почки выложите в кастрюлю, залейте полутора литрами кипятка и варите 30 минут. Добавьте обжаренные коренья с луком и крупу. Варите все 10-15 минут, а затем выложите в кастрюлю картофель, порезанный кубиками. Варите суп до готовности картошки.

В кастрюлю с супом добавьте огурцы вместе с отваром. Если необходимо, посолите, всыпьте пряности. Варите рассольник еще 10-15 минут. Убедившись, что почки готовы, заправьте блюдо мелко нарезанной зеленью петрушки и укропа. Дайте супу настояться под закрытой крышкой и разлейте его по тарелкам, добавив в каждую по ложке сметаны.

Рассольник вегетарианский

Из-за обилия овощей этот вариант рассольника получается достаточно насыщенным по вкусу. Подавайте его вместе со сметаной и черным или зерновым хлебом.

Вам понадобится:

- 1,5 л кипятка;
- 1 картофелина;
- 1 морковь;
- 1 репа;
- 4 соленых огурца;
- 2 луковицы;
- 1 корень петрушки;
- 1 корень пастернака;
- корень и зелень сельдерея;
- 3 столовых ложки гречневой крупы;
- 8 горошин черного перца;
- зелень укропа, петрушки и сельдерея;
- соль;
- сливочное масло;
- 2 лавровых листа.

Подготовьте огурцы. Почистите их и отварите кожуру. Затем добавьте в отвар мелко нарубленную мякоть и припустите в течение 7-10 минут.

Овощи промойте, почистите. Коренья нарежьте соломкой, лук - тонкими полукольцами. В разогретом сливочном масле потушите коренья и лук в течение 7 минут. Залейте их кипятком и варите 10 минут, всыпав гречку. Добавьте в суп нарезанную кубиками картошку и пряности, готовьте еще 10 минут. Добавьте огурцы вместе с отваром и варите до готовности. Всыпьте в кастрюлю мелко нарубленную зелень. Подавайте, заправив рассольник сметаной.
Видео по теме
Как варить рассольник с рисом и солеными огурцами?
Связанная статья

Совет 5 : Как приготовить традиционный суп рассольник

Рассольник считается одним из древнейших блюд, которое готовили еще на Руси в 17 веке. Появилась эта похлебка задолго до официального появления жидких горячих блюд. Она быстро пришлась по вкусу простым крестьянам и обрела популярность.
Как приготовить традиционный суп рассольник
Вам понадобится
  • - 300 г говядины;
  • - 1 шт. репчатого лука;
  • - 2 картофеля;
  • - 150 г перловой крупы;
  • - 1 морковь;
  • - зубчик чеснока;
  • - 3 маринованных огурца;
  • - специи по вкусу.
Инструкция
1
Изначально рассольник готовился исключительно из огуречного рассола с небольшим добавлением соленых огурцов. Именно поэтому и пошло такое название. Остальные ингредиенты данной похлебки (морковь, перловая крупа) были также просты и доступны. Такое блюдо стало частым гостем на столах у обычных русских крестьян. Стоит отметить, что, как и солянку, которую в ту пору часто называли «похмелкой», рассольник нередко использовали для облегчения алкогольного состояния и в качестве закуски.
2
Для приготовления рассольника мякоть говядины тщательно промойте холодной водой и порежьте на порционные кусочки. Отварите мясо в кипяченной подсоленной по вкусу воде. На предложенное количество ингредиентов потребуется приблизительно три литра жидкости. Бульон варите в течение 40-60 минут на медленном огне, накрыв крышкой. Не забудьте: через 10-12 минут после того, как вода закипит, необходимо снять накипь.
3
На хорошо разогретую сковороду налейте 1 столовую ложку растительного масла. Обжарьте мелко нарезанный лук и нашинкованную на средней терке морковь в течение 5-7 минут. Приправы и специи добавьте по вкусу. Как правило, при приготовлении рассольника нередко добавляют измельченную зелень петрушки и сушеный базилик. Также можно добавить немного чеснока.
4
После того как говяжий бульон будет готов, добавьте перловую крупу. Варите 10-15 минут. Картофель очистите и мелко нарежьте кубиками. Маринованные огурцы измельчите. Добавьте овощную поджарку, огурцы и картофель в бульон. Кастрюлю накройте крышкой. Варите рассольник в течение 15-20 минут.
5
Рассольник разлейте по порционным тарелкам. Каждое блюдо украсьте свежей зеленью. Также на стол вместе с первым блюдом принято подавать сметану. Рассольник особенно вкусен, если заедать его ржаным хлебом и салом.
Видео по теме

Совет 6 : Как приготовить рассольник с рыбой и рисом

Для приготовления рассольников обычно в виде основного ингредиента используется любое мясо. Но не менее вкусно, особенно для тех, кто соблюдает пост, этот суп можно приготовить с помощью рыбы.
Как приготовить рассольник с рыбой и рисом
Вам понадобится
  • На 2 л бульона:
  • - 500 г свежей рыбы;
  • - 2 соленых огурца;
  • - 200 г риса;
  • - 4 картофелины;
  • - 1 морковь;
  • - 1 веточка петрушки;
  • - 1 пучок укропа;
  • - сметана, соль по вкусу.
Инструкция
1
Рассольник можно приготовить из любой свежей рыбы. Лучше для этого использовать целую потрошеную тушку. Для рассольника идеально подходят различные виды белой рыбы. Почему нежелательно применять красную рыбу? Она при варке в супе дает немного горький вкус. Поэтому может испортить все приятные ощущения от приготовления рассольника с рыбой.
2
На первоначальном этапе отваривают рыбный бульон. Для этого рыбу целиком укладывают в кастрюлю с добавлением соли. После приготовления бульона рыбу вынимают, удаляют из нее все кости и нарезают на кусочки.
3
В оставшийся рыбный бульон добавляют рис, который отваривают почти до готовности. Затем в него докладывают мелко нарезанные овощи: картофель, морковь, петрушку. В последнюю очередь добавляют соленые огурцы и свежий укроп. Рассольник доводят до полной готовности и последним этапом закладывают подготовленную рыбу. Перед подачей на стол блюдо заправляют сметаной.
Безупречный вкус рассольника понравится не только любителям рыбных супов, но и даже самым изысканным гурманам.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500