Совет 1: Как приготовить жульен с грибами

Жульеном во Франции называют нарезку молодых овощей для супов. По сути, салаты и супы, нарезанные соломкой, можно назвать жульеном. В России жульен с грибами завоевал популярность не так давно, но сегодня наверно нет хозяйки, ни разу не приготовившей такое блюдо.
Как приготовить жульен с грибами
Подберите свой рецепт
+
-

Готовится жульен в кокотницах, маленьких порционных сковородочках или жаропрочных мисках. Приготовить жульен с грибами очень просто и быстро. Итак, приступим.
Ингредиенты:

  • Шампиньоны 500 грамм,

  • Лук репчатый 2 штуки,

  • Сметана 200 грамм,

  • Твердый сыр 300 грамм,

  • Растительное масло,

  • Перец и соль по вкусу.

  • Последовательность действий:

Для начала рассмотрите несколько советов для приготовления этого блюда. Помните, вся нарезка производится исключительно тонкой соломкой. Приготовить жульен лучше из шампиньонов, лисичек или белых грибов. Если ваш жульен будет мясным, лучше всего использовать нежное мясо.

Мелко нарежьте лук и выложите его на раскаленную сковороду. Порежьте шампиньоны и выложите их вместе с луком. Тщательно готовьте грибы, после того, как вы убедитесь, что они готовы, положите их в кокотницу, заполнив ее на 2/3.

Заливка для с майонезом или сметана смешивается с мукой и яйцом. Соус Бешамель: обжаренная до коричневого цвета на сухой сковороде мука смешивается со сливочным маслом и молоком.

Влейте в кокотницы с грибами заливку на свой вкус и потушите содержимое. Далее смешайте сыр с панировочными сухарями и оставьте тушиться еще на 5 минут. Как только корочка подрумянится, жульен готов.

Видео по теме
Как приготовить жульен в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • Как приготовить жульен с грибами
  • как приготовить жульен из шампиньонов

Совет 2 : Как приготовить грибной жульен

В современной русской кухне жульеном называют блюдо из грибов в соусе под сыром. Рецептов жульена очень много: его готовят также с добавлением куриного мяса, лука, картофеля, используются различные виды грибов. Кроме того, различным может быть и соус: майонез, сметана, сливки, бешамель. Классический рецепт жульена включает в себя только грибы, сыр и соус.
Как приготовить грибной жульен
Вам понадобится
    • шампиньоны - 300 г;
    • лук репчатый - 2 шт (необязательно);
    • сметана
    • майонез или сливки - 300 г;
    • сыр - 300 г (твердый);
    • куриное филе(по желанию) - 200 г;
    • масло;
    • соль.
Инструкция
1
Жульен обычно готовят в маленьких порционных сковородочках, которые называются кокотницы. Чаще всего они бывают металлические и керамические.
2
В первую очередь включите духовку, чтобы она успела нагреться примерно до 150 градусов за то время, пока вы будете готовит жульен.
3
Грибы можно взять любые, но лучше всего шампиньоны. Если шампиньоны свежие, почистите их, нарежьте соломкой и обжарьте в масле (лучше всего сливочном, но можно взять любой жир). Если вы используете консервированные шампиньоны, можно обойтись без жарки, но жареные грибы придадут все-таки особый вкус. Выложите обжаренные грибы в кокотницы.
4
После этого приготовьте соус: взбейте 2 яйца с одним стаканом сметаны и посолите. Этой смесью залейте грибы в кокотницах. Вместо этого соуса можно использовать просто майонез или сливки. Необязательным ингридиентом является жареный лук, который также можно добавить в смесь с грибами.
5
Соус можно приготовить и другим способом, с использованием муки. Для этого растопите примерно 30 г сливочного масла на сковороде, всыпьте 2 столовые ложки муки и поджарьте до золотистого цвета. Добавьте после этого 0,3 л молока или сливок (вливайте осторожно, тонкой струйкой), постоянно помешивая. Оставьте на медленном огне на полчаса.
6
Поверх грибов с соусом положите тертый сыр (лучше твердых сортов), можно украсить сверху зеленью.
7
Если вы хотите приготовить жульен с грибами и курицей, куриное филе надо нарезать мелкими кубиками и обжарить в небольшом количестве жира, посолить, поперчить. Положить куриное мясо поверх грибов, залить соусом и только поверх куриного слоя положить тертый сыр.
8
Поставьте кокотницы в духовку примерно на 10-15 минут. Важно не передержать жульен в духовом шкафу, так как тогда сыр может стать твердой коркой.
9
Подают жульен горячим, едят это блюдо маленькими ложечками.
Видео по теме
Обратите внимание
Для грибного жульена, шампиньоны 0,5 кг, сметана 250 мл, репчатый лук 2 шт, мука 2-3 ст. л, соль, перец, тертый сыр 150... Для приготовления грибного жульена: грибы промыть, нарезать соломкой. Таким же образом нарезать и репчатый лук...
Полезный совет
Жульен с грибами - подготовка продуктов. Настоящий грибной жульен готовится не только из свежих, но и из консервированных, замороженных или сушеных грибов. Консервированные грибы нужно откидывать на дуршлаг, замороженные – споласкивать проточной водой, после чего отжимать, а сушенные следует замачивать в горячей воде, дожидаться, когда они набухнут и отжимать.
Источники:
  • Жульен классический
  • сыр для жульена
  • Жульен с грибами и курицей, рецепт с фото

Совет 3 : Как приготовить вкусный жульен к праздничному столу

Этот вкусный жульен можно подавать на праздничный стол в качестве горячего. Конечно это будет намного экономнее, чем готовить мясо, но по вкусу жульен ни сколько не уступает, всеми нами любимому мясу. Если готовить жульен для гостей, то конечно лучше в отдельных какошницах, или даже в корзиночках из теста, получается тоже очень оригинально. Ну а если для себя, то я готовлю в общей посуде, на вкус это ни как не влияет
Вам понадобится
  • Куриное филе 500 г
  • Шампиньоны 500 г
  • Репчатый лук 200 г
  • Сметана 15-20% 250 г
  • Сыр твердый 200 г
  • Мука 2 ст ложки
  • Соль
  • Перец
  • Масло растительное
Инструкция
1
Отвариваете куриное филе до готовности
2
Когда будет готово, остудить и порезать небольшими квадратиками
3
Шампиньоны мелко порезать и потушить
4
Лук мелко порезать и пассировать
5
Соединить вместе готовое, порезанное куриное филе, лук и шампиньоны все посолить и поперчить.
Поставить тушится
6
На сухой сковороде слегка обжарить муку
7
Добавить в филе с луком и шампиньонами муку и сметану, и потушить еще минут 7-10
8
Готовую массу раскладываем в какошницы и ставим в духовку, разогретой до 180 градусов, на 30 минут
9
За 5-10 минут до готовности, посыпаем тертым сыром
Видео по теме
Обратите внимание
Когда поставите жульен в духовку, крышкой накрывать не надо
Полезный совет
Шампиньоны можно купит мороженные
Куриное филе можно заменить мясом курицы любым, но без кости.

Совет 4 : Жульен за 30 минут

"Жульен" - исконно русское блюдо, хотя название говорит об обратном. Название происходит от французского слова, которым называют способ шинкования овощей (мелкой соломкой). В русской кухне это подразумевает мелкую нарезку лука и грибов и последующую обжарку их в сметане.
Жульен за 30 минут
Вам понадобится
  • -500 г грибов (лучше шампиньонов или других белых грибов)
  • -2 средние луковицы
  • -500 г куриного филе
  • -30 г сливочного масла
  • -4 ст. л. сметаны 25% жирности
  • -200 г твердого сыра
  • -приправы по вкусу
Инструкция
1
Предварительно нарезать мелкими кубиками куриное филе. Нашинковать лук кольцами и мелко порезать грибы.
2
Разогреть на сковороде сливочное масло и обжарить филе, грибы и лук на среднем огне до золотистой корочки.
3
В отдельной емкости смешать 4 ст. л. сметаны, приправы, соль с 300 мл воды. Размешать до однородной консистенции.
4
Влить смесь в сковороду и тушить на малом огне 15 минут.
5
После приготовления смесь разложить по емкостям и посыпать тертым сыром. Перед употреблением поставить в микроволновую печь на 1 минуту для расплавления сыра.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500