Совет 1: Как приготовить лагман

Иногда хочется сделать что-нибудь особенное, почему бы не приготовить лагман? Лагман, это блюдо из восточной кухни, его можно назвать и супом и вторым блюдом. Основа лагмана это приготовленная самостоятельно лапша.

Подберите свой рецепт
+
-

Приготовить лагман по-узбекски дома очень просто,  если четко следовать рецепту.

Ингредиенты:

Для лапши:

·                    Яйцо 1 штука,

·                    Вода 200 мл,

·                    Соль по вкусу,

·                    Сода,

·                    Мука 500 грамм,

·                    Растительное масло.

Подлива:

·                    Мякоть баранины или говядины 500 грамм,

·                    Лук 200-250 грамм,

·                    Болгарский перец 3-4 штуки разного цвета,

·                    Морковь 200 грамм,

·                    Редька 200 грамм,

·                    Помидоры 350 – 400 грамм,

·                    Белокочанная капуста 150 грамм,

·                    Картофель 200 грамм,

·                    Стручковая фасоль 200 грамм,

·                    Базилик, бадьян, зиру по вкусу.

Последовательность действий:

Начните с лапши. В принципе, лапшу можно использовать уже готовую, купленную в магазине. Но стоит отметить, что вкус лагмана при этом, сильно изменится. Лучший вариант в этой ситуации, сделать ее самостоятельно.

Разбейте яйцо в миску, добавьте соль и воду всё это взбейте венчиком или миксером до получения однородной смеси и образования пенки. Добавьте муку (примерно 20 столовых ложек с горкой). Сформируйте тесто и выложите его на стол.

Возьмите глубокую миску и разведите в ней 1 стакан воды с половиной чайно ложки соли и щепоткой соды. Размешайте до полного растворения. Этой жидкостью смажьте руки и замесите тесто. Оно сразу станет эластичнее, и не будет прилипать.

Готовое тесто накройте крышкой на несколько минут. Далее, его следует разделить на шарики, у вас получится примерно 15-20 штук. Из каждого шарика скатайте колбаски. Прижимайте колбаски ладонями и растягивайте пальцами тесто на тонкую соломку. Добейтесь того, чтобы заготовки лапши были не более 0.8 см в толщину.

Смажьте руки растительным маслом и выложите соломку на тарелку. Поставьте тарелку в холодильник.

Подлива. Вам понадобится глубокий казан. Мясо нарежьте на небольшие кубики, налейте в казан растительное масло и хорошо накалите его. Обжарьте мясо до образования корочки. Мелко шинкованный лук и нарезанная крупной соломкой морковь. Сначала добавьте лук, затем морковь. Заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас была горячая вода.

Очистите перец и порежьте его полукольцами, мелко нашинкуйте капусту, редьку порежьте соломкой, покрошите помидоры и разрежьте стручки фасоли.

Все вместе добавьте в казан, и жарьте до того момента, когда помидоры превратятся в пасту. Залейте блюдо кипятком, и на слабом огне оставьте казан на 20 минут.

Картофель нарежьте кубиками. Посолите содержимое, добавьте приправы и следом поместите картофель. Снова оставляем блюдо на медленном огне. Как только картофель станет мягким, подлива готова. Тщательно перемешайте его, и оставьте на плите, выключив огонь.

Поставьте воду для лапши. Возьмите в руки каждую лапшу и вытягивайте ее как можно больше, можно наматывать на ладонь или просто тянуть, цепляя за пальцы. Каждую вытянутую лапшу положите в кастрюлю и сразу помешайте. Готовую лапшу обдайте теплой водой.

Блюдо готово!

Сначала выложите на тарелку лапшу, сверху обильно полейте подливой и украсьте зеленью. 

Как приготовить похлебку лагман в казане
Связанная статья

Совет 2: Как приготовить лапшу для лагмана

Настоящий лагман может получиться только с использованием лапши домашнего приготовления. Вытягивание теста для лапши – процесс трудоемкий, но аромат и вкус, который она придает блюду, стоит затраченных усилий.
Вам понадобится
    • 500 граммов пшеничной муки;
    • соль;
    • сода;
    • вода;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Возьмите глубокую миску и насыпьте в нее полкило пшеничной муки. Лучше всего, если мука будет первого сорта. Добавьте к муке две щепотки соли. В отдельной посуде взбейте одно куриное яйцо и влейте в миску к муке. Размешайте массу при помощи вилки. Налейте в стакан 125 граммов воды и постепенно подливайте в миску. Тесто замешивайте вручную, круговыми движениями. Поначалу оно будет довольно вязким и поэтому прилипнет к пальцам. Но не спешите добавлять муку, продолжайте вымешивать. Постепенно тесто обомнется и станет податливым. Как только оно станет менее вязким и перестанет прилипать, посыпьте стол мукой и продолжайте вымешивать тесто на столе. Процесс вымешивания трудоемкий и должен занять не менее 15 минут. Все это время приминайте тесто кулаками, обминайте круговыми движениями, расплющивайте. Периодически складывайте пласт пополам, скатывайте в шар и снова расплющивайте кулаком. Затем придайте тесту форму шара, заверните в пищевую пленку и уберите на час в холодильник.
2
Через один час разведите в 200 граммах воды 1/2 чайной ложки соды и такое же количество соли. Влейте раствор в большую миску. Достаньте тесто и обминайте его, погружая в раствор соды и соли. Этот процесс требует особой тщательности выполнения, так как должен придать тесту эластичность. После того, как тесто будет хорошо размято, начните вытягивать его в небольшой жгут и снова сминать. Повторяйте эту процедуру несколько десятков раз, постукивая растянутым тестом по поверхности стола. Придайте тесту форму цилиндра толщиной в 6 сантиметров. Начните отщипывать от него кусочки размером с перепелиное яйцо. Сделайте из кусочков шарики, а затем растяните их. Смажьте заготовки растительным маслом.
3
Возьмите одну из заготовок и потяните за оба конца. Растягивайте лапшу равномерно на ширину размаха рук. Сложите ее вдвое и снова потяните, слегка подкручивая. Истончившуюся лапшу сложите вчетверо. Обмакните пальцы в растительное масло и пропустите лапшу между указательным и большим пальцами, чтобы устранить всевозможные дефекты. Отложите лапшу в сторону и проделайте все то же самое с каждой из заготовок.
4
Налейте в большую кастрюлю 3 литра воды и посолите ее. Доведите воду до кипения и, не убавляя огонь, положите в кастрюлю лапшу. Как только лапша всплывет, достаньте ее шумовкой и сложите в дуршлаг. Промойте лапшу холодной водой, сбрызните растительным маслом и перемешайте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
В составе рецепта не указано ЯЙЦО. Но оно присутствует в процессе приготовления теста.
Осталось символов: 500