Совет 1: Как выбрать боксёрский мешок

Боксерский мешок или груша – это спортивный снаряд, на котором отрабатывают и совершенствуют удар спортсмены. Он помогает развивать точность, жесткость и быстроту удара. Изготавливаются боксерские мешки из кожи либо кожзаменителя, иногда из брезента. Внутри в них набита пластиковая или резиновая крошка, тряпки, опилки. Чтобы правильно выбрать боксерский мешок, нужно знать, какими они бывают. Об этом и поговорим.
Как выбрать боксёрский мешок
Инструкция
1
Тяжелый боксерский мешок представляет собой довольно большой цилиндр, который весит от 60 до 110 кг. Благодаря своей тяжести они комплектуются очень мощной подвесной системой. Тяжелые боксерские мешки имеют большие размеры и высокую стоимость, а потому используются в основном в залах.
2
Тяжелый боксерский мешок отлично подходит для отработки основных ударов. Из-за своего веса он трудно поддается раскачке, а поэтому на нем можно также отрабатывать удары ногами. Главное назначение тяжелых боксерских мешков – помощь спортсменам в отработке силы удара и убойных серий.
3
Средний боксерский мешок используется не только в залах, но и дома. Форму имеет цилиндрическую либо грушеобразную (отсюда и пошло название «боксерская груша»). Вес среднего мешка колеблется в районе 30-60 кг. Его удобно повесить дома на турнике, потому что мощных креплений он не требует, да и места занимает много меньше.
4
Средний боксерский мешок поможет отрабатывать довольно широкий спектр ударов, однако ногами по нему бить уже затруднительно. Просто такой мешок сильно раскачивается. А вот для тренировки ударов руками он идеально подходит.
5
Легкий боксерский мешок выполняется в виде груши и весит 5-30 кг. На нем может заниматься даже ребенок. А взрослым такой мешок помогает развивать скорость ударов.
6
Горизонтальный апперкотный мешок имеет форму цилиндра и подвешивается горизонтально. Из названия следует, что предназначен он для отработки ударов-апперкотов. Вес такого мешка колеблется в районе 25-50 кг.
Источники:
  • как выбрать боксёрскую грушу

Совет 2 : Как боксировать грушу

Упражнения с грушей занимают важное место при отработке ударов в боксе. Они усиливают координацию движений, заставляют работать мышцы-стабилизаторы и просто успокаивают нервную систему. Боксирование груши также помогает привести себя в форму и сбросить лишние килограммы.
Как боксировать грушу
Вам понадобится
  • - груша;
  • - перчатки или боксерские бинты.
Инструкция
1
Выполните разминку, чтобы разогреть мышцы и избежать растяжений. Для этого побегайте в течение 10 минут, одновременно выполняя следующие упражнения: поднимание бедер к груди, махи руками в разные стороны, удары перед собой по воображаемому противнику. Или попрыгайте на скакалке. Затем выполните боковые прыжки, приседания и наклоны корпуса в разные стороны.
2
Займите исходную позицию. Для этого встаньте перед грушей на расстоянии вытянутой руки, ноги слегка согните в коленях и поставьте их на ширине плеч. Затем выставите левую ногу вперед, перенеся на нее 60% вашего веса. Живот втяните, спину немного сгорбите, а подбородок слегка опустите к груди. Руки согните в локтях, прижмите их к туловищу таким образом, чтобы кулаки закрывали подбородок, а плечи – грудь.
3
Поверните тело немного влево и выполните прямой и резкий удар в грушу левой рукой. Затем быстро верните ее на исходную позицию, закрыв корпус. Старайтесь поворачивать при ударе левое плечо таким образом, чтобы сила отдачи приходилась не на голову, а уходила через плечо и корпус в правую ногу. Правая рука должна оставаться на месте, прикрывая подбородок и печень. Выполните подряд несколько ударов, каждый раз возвращая левую руку на исходную позицию.
4
Не меняя позиции, выполните прямые удары правой рукой, каждый раз возвращая ее на исходную позицию, чтобы кулак защищал подбородок, а локоть – печень. При ударе поворачивайте корпус немного вправо. Отдача должна идти в правую ногу через правое плечо. Левая рука при этом должна прикрывать корпус и подбородок с левой стороны.
5
Поменяйте положение левой руки, прижав плечо к груди, а предплечье – к животу. Кулак ее должен приходиться на область печени. Приблизьтесь вплотную к груше, приняв ее на плечо левой руки. Ноги должны занимать позицию, описанную выше. Резко отодвиньтесь от груши, ударьте ее согнутой правой рукой на уровне груди, затем левой на уровне груди и снова правой, но уже прямой и чуть выше своей головы. Делать это нужно очень быстро, раскачиваясь наподобие маятника. Повторите все упражнения несколько раз.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать напольную боксерскую грушу для тренировок

Напольная груша для бокса – это мобильный снаряд, который можно установить дома и в спортзале. Такая груша не требует особой жесткой фиксации с помощью дополнительного снаряжения и регулируется по высоте.
Как выбрать напольную боксерскую грушу для тренировок

Виды напольных боксерских груш

Пневматическая напольная груша – снаряд, который значительно уступает по размерам большим боксерским грушам и является незаменимым инструментом для тренировки точности ударов и развития реакции. Такой снаряд может крепиться к горизонтальной стойке, которую располагают на уровне головы боксера, или его прикрепляют на растяжки, одна из которых находится на полу, другая на потолке.

К другому типу напольных груш относится большая боксерская, ее изготавливают из кожи, обычно в форме цилиндра, который наполняют резиновой крошкой, песком или опилками. Этот снаряд является наиболее жестким видом из всех боксерских инструментов, вес его варьируется от 60 до 110 кг. Тренируясь с большой напольной грушей, спортсмен максимально нагружает все тело и держит его в форме, так как подобные тренировки быстро избавляют от лишнего веса. Занятия с этим снарядом позволяют отработать выигрышные варианты и сильные удары ногами.

Классическим снарядом является средняя напольная груша для бокса. Этот вариант востребован среди начинающих боксеров и необходим для постановки удара. Чтобы изготовить такую грушу, используют кожу и наполнитель – резиновую крошку, тряпки, опилки. Вес такого снаряжения колеблется от 30 до 60 кг.

На что следует обратить внимание при выборе напольной груши

Чтобы тренировки приносили пользу, учитывайте несколько важных факторов, покупая снаряд для бокса. В этом случае ваши тренировки будут наиболее продуктивными и безопасными.

Во-первых, соотнесите свой вес с весом груши, которую намерены приобрести. Слишком легкий снаряд не даст вам необходимой нагрузки и тренировки с ним будут малоэффективны. Если инструмент будет очень тяжелым, вы просто не сможете сдвинуть его с места, что тоже ухудшит качество занятий. Наиболее оптимальный вариант – напольная груша, вес которой немного больше вашего.

Второй критерий, который нельзя игнорировать при выборе снаряда, – жесткость. Слишком жесткая груша может травмировать суставы кисти, впрочем, как и чересчур мягкая. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, нанесите по снаряду несколько ударов прямо в магазине.

И последнее, что следует учитывать при выборе груши – это материал из которого она изготовлена. Самые лучшие снаряды делают из натуральной кожи, так как кожзаменитель или винил быстро придет в негодность. В качестве наполнителя наиболее оптимальным вариантом является резиновая крошка, она не сбивается вниз, не гниет и долго служит.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500