Совет 1: Как приготовить пресный творог

Творог является очень вкусным диетическим продуктом, содержащим большое количество белка, витаминов, кальция и фосфора. Он прекрасно сочетается с фруктами, поэтому его так любят малыши и взрослые. Обычный творог получается путем уваривания сквашенного молока. Но маленьким детям гораздо больше подходит пресный творог, изготавливаемый по специальной технологии.
Как приготовить пресный творог
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 3 л. свежего молока
    • 30 мл. р-ра хлорида кальция
    • эмалированная кастрюля
    • сито или марля
Инструкция
1
Очень важно при изготовлении творога соблюдать тщательную гигиену, ведь только в этом случае продукт будет долго храниться, и его без опасения можно будет давать даже самому маленькому ребенку. Посуду при этом лучше использовать эмалированную или, в крайнем случае, из нержавеющей стали. Алюминиевые кастрюли подходят для этих целей меньше всего, поэтому лучше оставить их для других целей.
2
Перелейте молоко в кастрюлю, поставьте его на медленный огонь, доведите до кипения при постоянном помешивании. Добавьте к молоку 30 мл хлорида кальция. Этот препарат можно приобрести в аптеке, для ваших целей лучше всего подойдет 20% его раствор.
3
Быстро перемешайте содержимое кастрюли, тут же снимите ее с огня. На ваших глазах молоко разделится на творожистые сгустки и полупрозрачную сыворотку. Дайте массе остыть, откиньте ее на сито. Если вы хотите получить более сухой творог, переложите его в двойной слой марли и подвесьте над раковиной на 6-12 часов. Чем дольше отвешивается творог, тем суше он будет в конечном итоге.
4
На выходе у вас должно получиться 500 грамм пресного рассыпчатого творога. Хранить его нужно в холодильнике в чистой посуде. Однако будьте осторожны, маленьким детям нельзя есть творог в неограниченном количестве, поэтому посоветуйтесь с педиатром относительно допустимой дозировки творожных блюд в суточном рационе малыша.
Видео по теме
Полезный совет
Чем жирнее молоко, тем жирнее и вкуснее будет и изготовленный из него творог.

Совет 2 : Творог жирный: полезный продукт для здоровья

Жирный творог – великолепный продукт для здорового питания. Из всех молочных продуктов он лидер по содержанию белка. Белок и жир творога прекрасно усваиваются в организме. Именно поэтому он так полезен маленьким детям и пожилым людям, а также тем, кто стремится быть здоровым и красивым.
творог жирный

Чем полезен жирный творог?

Богатая пищевая ценность жирного творога заключается в следующем:

1.            Большое содержание жира (9-18%)

2.            Много белка (14-18%)

3.            Молочный сахар (1,3-1,5%)

4.            Минеральные вещества (1%)

Творог довольно легкий продукт, который можно позволить себе в небольшом количестве на ночь. Его энергетическая ценность составляет всего 226 ккал на 100 грамм, или 945 кДж.

Творог содержит метионин и холин, ценные аминокислоты, сдерживающие развитие склероза. При болезнях почек он заменяет рыбу и мясо. Также он содержит все витамины молока, соли кальция, железа, фосфора, магния и другие минеральные вещества, которые необходимы для нормального роста и развития организма.

Каким должен быть творог?

Прежде всего, творог должен быть свежим, что легко определяется по запаху и внешнему виду. Так, натуральный творог высшего сорта имеет следующие характеристики:

  1.  Нежный насыщенный кисломолочный вкус
  2.  Отсутствие посторонних привкусов и запахов
  3.  Нежная однородная консистенция (не размазывается и не прилипает к небу)
  4. Слегка желтоватый равномерный цвет с кремовым оттенком
  5.  Небольшой срок хранения (не более 7 суток)

Творог желательно употреблять в пищу свежим, но для длительного хранения его можно замораживать при температуре до -25 до -30 °C.

Как выбрать творог?

При выборе обращайте внимание на название продукта. Названия «творожный продукт», «творожная масса», «творожок» могут свидетельствовать о содержании растительных жиров, добавок и консервантов. Состав натурального жирного творога не должен иметь никаких добавок, загустителей и растительных компонентов.

Помните, что подделкой творога чаще всего грешат малоизвестные компании-изготовители. Крупные предприятия, как правило, стараются соблюдать высокий уровень контроля качества продукта. На качественном натуральном твороге лучше не экономить. Цена на жирный творог 18% составляет 200-220 рублей за килограмм.

Что можно приготовить из жирного творога?

Салат «Наслаждение»

Что понадобится:

150 г жирного творога, 500 г свежих ягод на выбор (клубника, малина, ежевика), 15 мл клубничного ликера, 200 г сливок, 10  ванильного сахара.

Как приготовить:

Ягоды перебрать, вымыть, просушить, нарезать и выложить на блюдо.

Для соуса творог растереть ложкой, добавить ликер, сливки, сахар и тщательно взбить.

Ягодный салат полить соусом и украсить ягодами клубники.

что приготовить из творога

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500