Совет 1: Как готовить макароны с брокколи

Трудно представить наш стол без макаронных изделий. Из них можно приготовить салат, суп, гарнир или запеканку. У каждой хозяйки есть свой любимый рецепт приготовления макарон. Добавьте в свою кулинарную книгу еще один замечательный рецепт. Сочетание макарон и брокколи является легко усваиваемым, поэтому блюдо можно рекомендовать для диетического и детского питания, а легкий аромат чеснока и сырно-молочный соус придают блюду пикантность.
Макароны с брокколи - легкое в приготовлении и очень вкусное диетическое блюдо
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Макаронные изделия из муки твердых сортов – 400 г
    • Брокколи (свежая или мороженая) – 400 г.
    • Твердый сыр – 200 г
    • Молоко – 200 г
    • Чеснок – 1 зубчик
    • Мука – 1 столовая ложка
    • Сливочное масло – 50 г
    • Растительное масло для жарки
    • Соль
    • специи – по вкусу.
Инструкция
1
Разберите брокколи на соцветия. Отрежьте слишком длинные черешки. Опустите в кипящую подсоленную воду и варите 3-5 минут. Если вы используете мороженую брокколи, можно опустить ее в холодную воду и варить после закипания 2-3 минуты. Слейте воду. Отставьте в сторону.
2
Отварите макароны в течение 10-15 минут в подсоленной воде. Для приготовления этого блюда предпочтительнее брать крупные макаронные изделия, такие как фузилли, пенне, ригатоне или фарфалле. Откиньте готовые макароны на дуршлаг.
3
На разогретую сковороду налейте растительное масло, бросьте измельченную дольку чеснока. Выложите макароны и брокколи, аккуратно перемешайте и снимите с огня.
4
Приготовьте сырно-молочный соус. Для этого прогрейте на сухой сковороде муку до розоватого цвета. Затем добавьте сливочное масло и разотрите, чтобы не было комков. Вылейте в сковороду молоко, тщательно взбейте до получения однородной массы. Прогрейте соус до загустения, но не кипятите. Как только соус начнет пузыриться, убавьте огонь до минимума и всыпьте в смесь мелко натертый сыр. Добавьте соль и специи по вкусу. Держите на очень слабом огне еще 3 минуты и постоянно помешивайте.
Выложите макароны с брокколи на подогретые тарелки, залейте горячим соусом сразу подавайте к столу.
Обратите внимание
Главное при приготовлении блюд с брокколи - это не переварить соцветия. В противном случае брокколи становится водянистой и безвкусной.
Полезный совет
Варите макароны до достижения ими консистенции «al dente», когда макароны остаются чуть-чуть твердыми. В этом случае в дальнейшем ваше блюдо не превратится в кашу из разваренного теста.

Совет 2 : Как приготовить спагетти с анчоусами и брокколи?

Если вы избегаете пасты из-за тяжелых соусов, в которых тонут макаронные изделия, то оцените этот яркий рецепт, в нем мы будем заправлять спагетти анчоусами и брокколи!
Как приготовить спагетти с анчоусами и брокколи?
Вам понадобится
  • - 175 г сухих спагетти;
  • - 250 г брокколи;
  • - 2 ст.л. оливкового масла;
  • - 1 баночка анчоусов в масле;
  • - маленький перчик чили;
  • - 50 г панировочных сухарей;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - 2 ст.л. воды, в которой варились спагетти.
Инструкция
1
Спагетти отварить на пару минут меньше, чем указано на упаковке. Оставить 2 ст.л., в которой варились макароны.
2
Брокколи отварить в подсоленной воде до готовности. Пока варится капуста, мелко нарезаем перец чили. В сковороде разогреваем 1 ст.л. оливкового масла и выкладываем в него чили и добавляем филе анчоусов, держим на огне 2-3 минуты, помешивая. Добавить сухари и обжаривать до золотистого цвета.
3
Выкладываем к сухарям брокколи и спагетти, выливаем в сковороду 2 ст.л. воды со спагетти, 1 ст.л. оливкового масла, соль и перец по вкусу. Прогреваем в течение 2-3 минут и подаем.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500