Совет 1: Как лечить растяжение

Люди, которые занимаются спортом, забывают от осторожности, что нередко приводит к несчастным случаям, последствием которых бывает растяжение сухожилий, связок и т.д.

Растяжение вызывает сильную боль, которая указывает на серьезность повреждения и необходимо срочное обращение к врачу. В некоторых случаях, при серьезных растяжениях, накладывают гипсовой лангет, который позволяет регулярно принимать наружные средства.

Для лечения растяжения человеку требуется отдых, необходимо отказаться от проявления чрезмерной активности. Лечить растяжение можно с помощью применения народных средств и массажа.

Массаж. Мягкий массаж области окружающей растяжение, облегчает кровообращение и помогает мышцам сохранить силу. Массаж – это форма пассивных упражнений, способствующий исцелению. Проконсультируйтесь с врачом, когда можно начать массаж.

Лечение растяжения требует витаминов, минеральных веществ и белков, необходимых для восстановления связок. Диета должна включать разнообразные овощи, особенно зеленые и оранжевые (белокочанная капуста, брокколи, морковь и тыква), морепродукты (рыба и водоросли), свежие фрукты и орехи.

Для лечения растяжения используют травы с болеутоляющими и регенерирующими свойствами, а также стимулирующие обмен веществ. Помните, что не следует полностью снимать боль. Боль - это важный сигнал, который позволяет нам следить за внутренним состоянием организма. Кроме того при ее отсутствии человек может забыть о травме и повредить больное место.

Диету и лечение нужно продолжить в течение двух недель после того, как пройдет воспаление.

Успокаивающие травы. Они обеспечат мягкое снятие боли сразу после растяжения и в дальнейшем. Можно использовать чай из ромашки, кошачьей мяты и мелиссы. Кроме того, лечить растяжение можно с помощью настойки шлемника (0,5 ст. ложки), зверобоя (1 чайная ложка), коры ивы (1 чайная ложка) или пассифлоры (1 чайная ложка) каждые 30 минут в течение нескольких часов.

Арника. Настойку следует давать каждые 30 минут в течение первых 2 часов, что бы уменьшить образование синяка. Если нет повреждения кожи, можно втирать масло арники в область растяжения.

Примочки и компрессы. Делайте примочки компрессы из настоя листьев и корней окопника до 4 раз в день. Кроме того можно использовать масло календулы или зверобоя.

Видео по теме

Совет 2 : Как не травмировать мышцы

Прежде чем приступать к занятиям какими-либо видами спортивных упражнений, будь то игра в баскетбол, бег трусцой или поднятие штанги, необходимо провести разминку всех групп мышц и особенно тех, которые планируется нагружать во время тренировки.
Как не травмировать мышцы
Инструкция
1
Выполните несложные аэробные упражнения в течение 10-15 минут. Продолжительность их выполнения будет зависеть от степени вашей физической подготовки. К примеру, если вы собираетесь бежать трусцой, разогрейте мышцы ног несильными махами и бегом на месте. Чтобы подготовить мышцы для упражнений со штангой, позанимайтесь несколько минут на беговой дорожке, затем остановитесь и выполните круговые движения руками.
2
Учтите, что чем активнее и дольше вы планируете тренироваться, тем интенсивнее и продолжительнее должен быть разогрев мышц. Больше времени на подготовительный период следует отводить новичкам, так как их организм еще не приспособился к быстрой мобилизации сил. У людей, давно занимающихся спортом, тело как бы «помнит» весь режим тренировок - соответственно, им легче встраиваться в работу.
3
После разогрева необходимо выполнить упражнения на растяжку мышц, очень важные для поддержания гибкости тела. Растяжка икроножных и больших берцовых мышц заметно улучшает подвижность всего тела. Кроме того, регулярная растяжка поможет выправить осанку и избавиться от болей и дискомфорта в пояснице и плечевом поясе, от скованности движений
4
Повторяйте растяжку после завершения каждого упражнения. Поработайте со всеми мышцами и суставами; уделите внимание мышцам спины, поясницы, груди, группам мышц задней и передней части бедер, ягодицам, разработайте руки и запястья, шейные суставы, голени, тазобедренные суставы.
5
Для растягивания каждой группы мышц выделяйте в среднем 15-20 секунд, постепенно увеличивайте время упражнений до одной минуты. Выполняйте растяжку плавно, чтобы не травмировать связки, суставы и мышцы. В процессе занятий в мышцах должно чувствоваться напряжение, но не боль. Дышите при этом спокойно, полной грудью, совершая вдох через нос и выдыхая через рот.
6
Выполните растяжку и после тренировки, она расслабит мускулатуру и поможет вашему телу вернуться в нормальный ритм жизни. Никогда не проводите растяжку не разогретых мышц, это чревато появлением множества микротравм.
7
При переходе к непосредственному выполнению упражнений придерживайтесь правильной техники. В частности, в бодибилдинге не начинайте сразу с больших весов, увеличивайте нагрузку по мере разогрева мышц. Не пренебрегайте помощью страховщика, в некоторых упражнениях без этого невозможно обойтись.

Совет 3 : Как не потерять мышцы

Спортсмены, занимающиеся силовым тренингом, иногда жалуются на излишний вес. Но они не рассматривают возможность диеты, так как боятся потерять мышечную массу. Правильная организация питания и тренировочного процесса позволяет одновременно терять жировые клетки и сохранять объем мускулатуры.
Как не потерять мышцы
Вам понадобится
  • - не менее 2 г белка на килограмм веса;
  • - не менее 100 г углеводов в день.
Инструкция
1
Не торопитесь. Нормальная потеря веса – 500-600 грамм в неделю. Как только вы чрезмерно уменьшаете дневной объем потребляемых калорий, организм с радостью начинает восполнять потери за счет мышечных волокон. Протеин из мышц легче переходит в энергию, чем липиды.
2
Убедитесь, что количество белка в вашем рационе не уменьшилось. Вы должны употреблять минимум 2 грамма на килограмм веса. Лучше всего обеспечивать потребность в нем за счет легко усваиваемой белковой пищи, например, куриных грудок, нежирной морской рыбы и творога.
3
Стоит рассмотреть возможность увеличения дневной нормы протеина. Начните принимать гейнеры или белковые коктейли. Бодибилдеры обычно увеличивают потребление белка при диетах.
4
Употребляйте не менее 100-150 грамм углеводов в день. Отдайте предпочтение кашам, зерновому хлебу, макаронам. Эти продукты содержат медленные углеводы, которые обеспечивают большее количество энергии. Объем углеводов меньше 100 граммов в день может привести к различным нарушениям в эндокринной системе. К тому же, сила на тренировках резко падает.
5
Ведите дневник тренировок, чтобы контролировать свои достижения. Если вы замечаете падение результатов, стоит пересмотреть питание и систему тренировок.
6
Обратите внимание на скорость восстановления после занятий. Мышцам для восстановления функций необходимо, в среднем, 48 часов. Чем интенсивнее ваши тренировки, тем длиннее должен быть период отдыха.
7
Не забывайте о полноценном сне. Именно во время сна происходит восстановление всех систем организма. Если вы недосыпаете, организм приостановит сжигание жира, а мышцы откажутся расти.
8
Не тренируйтесь в состоянии стресса. Любые душевные переживания, плохое настроение, эмоциональная усталость влияют на состояние мышц так же негативно, как и недосыпание. Стресс увеличивает выработку кортизола, разрушающего мышцы. Часто достаточно вернуть душевное равновесие, чтобы результаты начали расти.
9
Убедитесь, что ваша кардионагрузка достаточна. Кардиотренировки обязательны для сжигания жира. Не забывайте, чтобы ускорить процесс похудения, недостаточно диеты и силовых тренировок.
10
Лучшей кардиотренировкой остается обычный бег. Именно он позволяет легко расстаться с лишними жировыми запасами, не теряя при этом мышечную массу. Бег на свежем воздухе обеспечивает усиленную вентиляцию легких и хорошую дозу кислорода для окисления жировых клеток.
11
Для предотвращения потери мышечной массы можно включить в рацион пищевые добавки с креатином. Этот элемент повышает запас энергии, и ваш прогресс в спортзале не заставит себя ждать.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500