Совет 1: Как отрегулировать стул

Плохое пищеварение - распространенная проблема, нередко оно приводит к неполадкам в кишечнике. Нерегулярный стул доставляет массу неудобств: тяжесть и вздутие живота и другие неприятные ощущения. Также в результате застоя в кишечнике происходит отравление всего организма токсическими веществами. Решить данную проблему можно как растительными средствами, так и стандартными медицинскими препаратами.
Как отрегулировать стул
Вам понадобится
  • - подсолнечное или оливковое масло;
  • - мед;
  • - фрукты;
  • - слабительные средства.
Инструкция
1
Самый безвредный способ - использование растительного или оливкового масла. Выпивайте с утра натощак столовую ложку масла и запивайте его стаканом холодного чая или воды. Пить масло неприятно, но оно помогает нормализовать стул в кратчайшие сроки.
2
Если у вас расстройство кишечника от проблем с желудком, то съедайте утром столовую ложку меда. Запоры могут наблюдаться как у людей с повышенной кислотностью, так и у пациентов с пониженной. Когда кислотность повышенная, запивайте мед холодной водой, а если наоборот, то теплой. Продукты пчеловодства оказывают оздоравливающий эффект на желудочно-кишечный тракт, нормализуют работу всех органов пищеварения.
3
Чтобы отрегулировать стул, придерживайтесь разгрузочных дней. Несколько раз в неделю ешьте фрукты в неограниченных количествах и пейте только минеральную воду. После месяца такого лечения вы забудете о запорах навсегда. Но все же рекомендуется повторять данную диету раз в 2-3 месяца.
4
За 30 минут до еды съедайте столовую ложку клетчатки или очищенных отрубей. За счет высокого содержания балластных веществ кишечник будет стимулироваться. Клетчатка раздражает стенки кишечника и провоцирует приток жидкости, поэтому очищение начинает происходить несколько раз в сутки. Человек сразу чувствует облегчение и снятие всех неприятных симптомов.
5
Если вы хотите добиться скорейшего результата без применения данных продуктов, просто купите упаковку слабительного средства, желательно на растительной основе. Принимайте в соответствии с указаниями в аннотации. Действуют они на самом деле не так быстро, как хотелось бы, но эффект наблюдается уже через 5-7 дней после начала лечения.
6
В экстренном случае подойдет магнезия. Растворите пакетик препарата в стакане воды и примите натощак. Действие магнезии моментальное, поэтому в этот день не планируйте важных дел и переговоров.

Совет 2: Как устранить дефекты мебели

В быту, даже если очень бережно относиться к мебели, в процессе эксплуатации постоянно будут возникать различные дефекты. Часть из них можно устранить своими силами.
Преображение старой мебели
Вам понадобится
  • -крючок на присоске
  • -дюбель
  • -жесткая щетка
  • -поваренная соль
  • -шерстяная тряпка
  • -растительное масло
  • -скипидар
  • -картон
  • -плотная бумага
  • -столярный клей
Инструкция
1
Если необходимо открыть ящик стола или тумбочки, от которых отлетела ручка, поможет крючок на присоске. Достаточно прижать крючок к ящику в том месте, где была ручка, подтянуть на себя и ящик выдвинется.
2
У мебели из ДСП часто отлетают дверки. Происходит это из-за шурупа, который плохо держаться в стенках. Для того чтобы решить проблему, отверстие под шуруп нужно рассверлить до диаметра 8 мм, вставить в него дюбель (деревянная пробка, продается в строительном магазине) или кусочек деревяшки смазанный клеем для дерева, и уже в них заворачивать шурупы, тогда они будут держаться прочно.
3
Привести в порядок загрязненную обивку мягкой мебели можно так: туго обмотать жесткую щетку чистой тряпкой, смоченной в растворе поваренной соли (1ч. ложка на 1 л воды) и, протереть обивку. По мере загрязнения тряпку вымыть и снова смочить в растворе соли. Процедуру следует повторять до тех пор, пока тряпка не будет чистой.
4
Чтобы вернуть блеск лакированной поверхности, протирайте ее мягкой шерстяной тряпкой, пропитанной смесью из растительного масла и скипидара (2 части масла на 1 часть скипидара).
5
Бывает дверцы шкафа заедают или открываются самопроизвольно. Причина, как правило, в том, что шкаф стоит неровно. Подложив картон под ножки шкафа, можно отрегулировать его положение.
6
Для избавления от пузырей и вздутий на мебели из натурального дерева используют утюг и плотную бумагу. Положить на места вздутий несколько листков плотной бумаги и прогладить утюгом до тех пор, пока пузыри и вздутия не исчезнет.
7
Спасти рассохшийся и расшатавшийся стул можно, предварительно разобрав его и счистив с мест соединения остатки клея. Затем нужно нанести на соединяемые детали столярный клей и зафиксировать их, плотно прижав места склейки. Лишний клей важно сразу удалить, иначе на поверхности мебели останутся пятна. Через двое суток стулом можно пользоваться.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500