Совет 1: Как получить диплом

Законный способ обзавестись этим документом известен только один. Документ об образовании выдается лишь после прохождения полного курса обучения по той или иной образовательной программе. Значит, остается выбрать курс, диплом о прохождении которого нужен, пополнить ряды студентов или слушателей и с честью преодолеть весь путь от зачисления до выпуска.
Вам понадобится
  • - документ о предшествующем образовании;
  • - знания и склонности, позволяющие пройти выбранный курс;
  • - умение и желание учиться.
Инструкция
1
Выберите курс обучения, который хотели бы пройти. Подумайте, зачем вам нужна именно эта программа, какие недостающие знания, умения и навыки она должна вам дать и как вы планируете применить их в будущем.
Изучите рейтинг выбранного учебного заведения, проанализируйте отзывы его выпускников и тех, кто там учится.
Если речь идет о платном обучении (практически все программы второго высшего образования, профессиональной переподготовки, различные курсы), подумайте о соотношении цены и качества интересующих вариантов.
2
Подготовьте необходимый пакет документов для поступления и с ним обратитесь в приемную комиссию учебного заведения или другое подразделение, ведающее зачислением учащихся или студентов.
Если необходимо, сдайте вступительные экзамены.При выборе платного курса сделайте первый взнос или внесите деньги полностью, в зависимости от финансовых возможностей и условий конкретного заведения.
3
Как с максимальной пользой и минимальными потерями распорядиться временем учебы, решать вам. Возможно, какие-то составляющие курса окажутся для вас не особо востребованными и позволят отнестись к ним формально. Другие же потребуют максимального внимания.Но при любом раскладе все положенные зачеты и экзамены, предусмотренные программой курса, должны быть сданы хотя бы с минимально допустимым результатом. Иначе диплома не видать.

Совет 2: Как получить диплом бакалавра

Бакалавриат — это полноценное базовое высшее образование согласно мировым стандартам. Те студенты, которые получают образование по программам бакалавриата, изучают специальные профильные дисциплины, ориентированные на дальнейшую практическую деятельность выпускника.
Вам понадобится
  • - результаты ЕГЭ по русскому языку, математике;
  • - результаты олимпиад;
  • - успешная сдача экзаменов и зачетов, выпускных экзаменов;
  • - защита дипломной работы.
Инструкция
1
С 1 сентября 2011 года Российская Федерация осуществила последний этап присоединения к Болонскому процессу, согласно которому вузы приняли двухступенчатую систему образования и прекратили набор на программы специалитета, а утвердили 4-летнее образование бакалавриата и последующую 2-летнюю магистратуру. При этом бакалавр и магистр считаются научными степенями, а специалист — профессиональной квалификацией.
2
Положительной стороной бакалавриата является то, что диплом можно получить намного быстрее. Кроме того, тем молодым людям, которые собираются трудоустраиваться за границей, получить место намного легче, потому что европейские работодатели рассматривают бакалавра как человека, умеющего хорошо справляться со своими обязанностями, а специалиста как владеющего профессией.
3
Для того, чтобы поступить на обучение по программе бакалавриата, вам необходимо написать ЕГЭ по русскому языку и математике и предмету по выбору, затем принести результаты в приемную комиссию выбранного учебного заведения. Также вузы принимают результаты олимпиад для победителей и призеров.
4
На следующем этапе вам необходимо определиться со специальностью, которая вас интересует, и формой обучения. Существуют следующие формы получения образования: очная, очно-заочная, заочная, дистанционная.
5
Очное обучение является естественным продолжением школьного обучения с ежедневным посещением занятий. Если у вас нет никаких планов, связанных с работой, то выбирайте стационар.
6
Заочное обучение, сочетающее в себе черты самообучения и очной учебы, подходит тем, кто совмещает учебу и работу. Имейте в виду, что если вы поступили на заочное, учиться вам придется на 1 год дольше.
7
Очно-заочная (вечерняя) форма заключается в том, что учащийся, совмещающий работу и учебу, днем работает, а занятия посещает посменно, в вечернее время. Если вы решили остановить свой выбор на этой форме, то знайте, что это обучение для самостоятельных и ответственных людей, которые могут столкнуться с трудностями и нехваткой времени.
8
Также рассмотрите возможность получения образования с использованием дистанционных технологий, когда взаимодействие преподавателя и обучающихся происходит на расстоянии с помощью интернет-технологий.
9
Если вам не хватило баллов ЕГЭ для поступления на бюджет, то не расстраивайтесь: вы можете получить образование на коммерческой основе с возмещением затрат на обучение.
10
Спустя 4 года обучения, за которые вы должны будете сдать экзамены и зачеты, написать курсовые работы, защитить дипломную работу и сдать выпускные экзамены, вы сможете получить заветный диплом бакалавра.
Полезный совет
В странах Европы и США диплом бакалавра получают большинство людей и больше не возвращаются в вузы, поскольку магистратура необходима тем, кто собирается делать серьезную карьеру или хочет заниматься наукой.
Источники:
  • Специалист или бакалавр?
  • Курс на бакалавриат!

Совет 3: Как получить диплом о высшем образовании

Порой жизнь ставит перед фактом - необходимо получить диплом о высшем образовании. Причины на то могут быть самые разнообразные. К примеру, желание устроиться на работу, где предъявляются соответствующие требования, стремление учиться и развиваться или просто угодить любимой маме и т.д. Поставив перед собой такую цель, нужно будет узнать, как воплотить ее в реальность.
Вам понадобится
  • - 3-4 фотографии, размером 3*4;
  • - аттестат (или документ о полученном образовании);
  • - свидетельство о сдаче ЕГЭ (если есть);
  • - документы о предоставлении льгот (при их наличии);
  • - диплом победителя олимпиады (если есть);
  • - военный билет (тем, кто отслужил в армии);
  • - нотариально заверенные копии всех вышеперечисленных документов.
Инструкция
1
Определитесь в каком городе, в каком университете и по какой специальности вы хотите обучаться. Получение диплома о высшем образовании - дело, осуществляемое не за один год. И чтобы в будущем не возникло проблем с тем, что выбранная профессия вам не по душе, хорошенько обдумайте свой выбор. Конечно, документы можно подавать по нескольким направлениям в разные учебные заведения, но все-таки постарайтесь снизить их количество. Хотя бы для того, чтобы уменьшить собственные переживания и метания. Информацию для размышлений можно получить в интернете, либо в деканате или приемной комиссии того места, куда есть желание поступить. Обычно на институтских сайтах существуют разделы «абитуриентам», и каждый университет выпускает программки для поступающих. Там подробно рассказывается про специальности, количество бюджетных и коммерческих мест и даже возможное трудоустройство.
2
Выбрав направление дальнейших действий, обдумайте, какая форма обучения для вас более удобна: очная или заочная. Первая чаще востребована среди выпускников школ: они продолжают получать знания и ежедневное посещение пар для них вполне возможно. Если же, к примеру, вы работаете и не имеете возможности углубиться в мир лекций и практик, то выбирайте заочную форму. Условия для нее несколько смягчены и не требуют регулярного нахождения в институте.
3
Далее приступайте к сбору документов. Сделайте фотографии, копии аттестата (либо документа о том образовании, которое уже имеется), паспорта, свидетельства ЕГЭ (Единый Государственный Экзамен), документов о наличии льгот (при наличии инвалидности или сиротства), диплома победителя в какой-либо олимпиаде (если есть), военного билета (в случае, когда вы проходили военную службу и были вынуждены не поступать сразу по окончании школы). Все неоригиналы бумаг должны быть заверены нотариусом. Часто ЕГЭ сдаются учениками в школах, но в приемной комиссии при необходимости вам выдадут соответствующее направление на нужные экзаменационные испытания. По месту поступления вы подадите заявление. Кроме того, документы можно отправить по электронной почте или по факсу. Только заранее узнайте о требованиях университета к данной документации.
4
Получив неплохие оценки на экзаменах, вы сумеете занять бюджетное или коммерческое место в Высшем учебном заведении. Затем предстоит набраться терпения: сдавать экзамены и зачеты, курсовые работы и, в конце концов, написать дипломную работу. Тогда и наступит долгожданный и торжественный момент - получение диплома о высшем образовании.
Полезный совет
Сейчас часто встречаются объявления о продаже дипломов. Обычно их размещают мошенники. Подходите к проблеме разумно и не ищите чересчур легких путей ее решения.

Совет 4: Как начать работать бухгалтером

Когда студент получает диплом бухгалтера, ему приходится серьезно потрудиться, чтобы устроиться на работу по специальности. Основная проблема заключается в том, что компаниям требуются сотрудники с опытом, а как раз его у молодых людей и нет.
Вам понадобится
  • Желание и упорство
Инструкция
1
Пройдите стажировку в крупной компании. Зачастую институты имеют договоренностями с различными компаниями, которые готовы взять студентов на практику, а также на стажировку. Как правило, больше всего везет тем студентам, которых порекомендуют преподаватели. Если вы не попали в этот список, не стоит расстраиваться, попробуйте самостоятельно договориться с руководством компании о прохождении стажировки. Обычно директора лояльно относятся к таким студентам. Если ваша стажировка составит всего несколько месяцев, то много опыта вы не получите, но начало будет положено, кроме того, руководитель может предложить вам работу в данной организации.
2
Устройтесь оператором 1С или помощником бухгалтера. Однако сразу стоит отметить, что не стоит рассчитывать на большой оклад. В первом случае вы сможете получить опыт в работе с программой 1С, без знания которой работать бухгалтером довольно тяжело, так как все операции проводятся в ней. Во втором случае вы сможете сразу приступить к работе бухгалтером, но будете значительно ограничены в рамках, так как ваш начальник будет давать поручения лишь на выполнение рутинных дел. Однако они также необходимы в работе бухгалтером, а если со своей работой вы будете хорошо справляться, ваш непосредственный начальник постепенно будет вводить вас в курс и других дел.
3
Устройтесь на работу к знакомому-частному предпринимателю. Когда человек только начинает заниматься собственным делом, у него вряд ли найдется определенная сумма денег на оплату работы бухгалтера. Если вы сможете достигнуть договоренности по оплате, а так же заручитесь терпением и поддержкой своего друга, то у вас обязательно все получится. Даже год такой работы даст вам огромный опыт, который позволит впоследствии найти хорошую высокооплачиваемую работу.

Совет 5: Как получить диплом вуза

Так уж сложилось, что каким бы талантливым бы вы ни были в определенной отрасли, если у вас нет диплома, в котором прописано, что вы специалист, серьезно вас никто воспринимать не будет. Поэтому получение высшего образования – чуть ли не самая обязательная процедура для тех, кто заботится о своем будущем благосостоянии. Но к получению диплома, как и к остальным важнейшим делам, необходимо подходить с умом, ведь от того, как вы его получите, будет зависеть ваша дальнейшая карьера.
Вам понадобится
  • Диплом о среднем полном или среднем специальном образовании, хорошие знания и развитые способности по выбранному вами профилю, деньги, которые понадобятся для оплаты учебы при поступлении на коммерческое отделение.
Инструкция
1
Изучите рынок профессий, выберите интересующую вас. Пройдите тестирование, которое покажет, подходите ли вы для данной сферы и сможете ли вы в ней развиваться. К выбору профессии следует подходить основательно, переводиться с одного факультета на другой позже будет весьма проблематично.
2
Определитесь с вузом, в который хотите поступить. Опросите студентов, сравните все вузы своего города, почитайте форумы и сайты вузов, проконсультируйтесь у знающих людей, разбирающихся в сфере образования и подготовки специалистов. Как правило, такую консультацию вам могут дать в службе занятости.
3
Запишитесь на подготовительные курсы для абитуриентов, основательно подготовьтесь к поступлению. Ваша задача – поступить на бюджет, потому что, только учась на бюджетном очном отделении можно в полной мере впитать нужные знания и стать поистине хорошим специалистом. Коммерческое отделение плохо в том плане, что постоянно нужно будет отвлекаться на заработок денег, которые будут уходить на оплату обучения. А заочное отделение оставляет львиную долю материала на самостоятельное изучение.
4
Поступив в институт, с первых же дней начинайте усердно «вклиниваться» в процесс учебы. Какой бы сладкой и беспечной не казалась студенческая пора, на сессии вся романтика исчезает и выживают только те, кто трудился во время семестра. Остальные же попадают под отчисление либо долго восстанавливают нервы и привыкают к нормальному режиму дня, который сбивается из-за зазубривания лекций круглыми сутками.
5
Участвуйте в культурной и спортивной жизни факультета и вуза – все это окупится вам с лихвой. Активные студенты – опора учебного заведения и пример для остальных студентов, отчисление или какие-либо санкции от деканата им грозят только в тех случаях, когда люди попросту «забивают» на учебу.
6
Выберите тему диплома и активно готовьтесь к ней со своим научным руководителем. Как правило, к старшим курсам студенты уже находят свою колею, начинают практиковаться и потихоньку зарабатывать в интересующей сфере. Так что, тема диплома подбирается исходя из личных предпочтений и интересов студента.
7
Защитив и получив заветный диплом, приступайте к поиску работы. Если вы не ошиблись с выбором профессии и исправно посещали занятия, а не «покупали» экзамены и зачеты, то проблем с трудоустройством у вас не возникнет – молодые специалисты всегда востребованы.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит давать взятки за зачеты и экзамены, потому что это не образование, а просто покупка диплома в рассрочку. Нет смысла тратить 5 лет жизни, если вы не собираетесь получать умения и навыки, а ходите в вуз только ради корочки.
Полезный совет
Обратите внимание на КВН – возможно в вас скрыт талант юмориста. Многие студенты раскрываются и находят себя на сцене клуба веселых и находчивых. Кстати, квн’щиков очень любят преподаватели и снижают свои требования к ним во время сдачи дисциплин (не всегда, но бывает).
Источники:
  • 10 советов, как получить диплом вуза.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше