Совет 1: Как получить сайт

У многих пользователей интернета появляется желание иметь свою web-страничку. Множество студий предлагают свои услуги по созданию и продвижению сайтов, но сайт можно сделать и своими силами.
Инструкция
1
Если вы хотите стать владельцем сайта, то следует придумать и зарегистрировать доменное имя, подобрать хостинг (услуга по размещению информации на сервере провайдера) и оплатить услуги. Обычно к платным услугам и регистрации и покупке домена обращаются люди, заинтересованные в последующей монетизации своего сайта или компании. Люди желающие создать веб-страничку для размещения небольших объемов информации, с простым фунционалом сайта, могут воспользоваться бесплатным хостингом. Существуют потом возможность перейти и на платное обслуживание, где предлагается полный спектр услуг и техническая поддержка.
2
Теперь следует выбрать для своего сайта CMS, на профессиональном сленге - движок. В переводе с английского эта аббревиатура означает система управления контентом. То есть вы можете подобрать для себя удобную систему управления материалами на сайте. Есть движки удобные для создания блогов, другие предпочтительнее использовать при создании интернет-магазинов, есть универсальные подходящие для создания небольших личных сайтов и для порталов с большим количеством пользователей. Разновидностей систем управления контентом достаточно много, причем есть CMS на платной основе, также и бесплатные. Некоторые хостинг-провайдеры предлагают возможность выбрать и загрузить понравившуюся вам систему управления контентом прямо со своего сайта.Это здорово экономит время.
3
Если все процедуры выполнены правильно, то можно считать, что вы получили свой сайт. Теперь дело за малым, наполняйте его хорошим контентом, не забывайте при этом соблюдать авторские права. Ведь у всех статей и фото и видео материалах есть владельцы, кем-то эти материалы сделаны. Можно самому создавать статьи для своего сайта, а можно обратиться к контент-райтерам или приобрести статьи на специализированных биржах. Но это дело техники.И вы еще только в самом начале пути, потому что сайт необходимо развивать,наполняя его регулярно новыми материалами.

Совет 2: Как получить детализацию звонков

Мобильные операторы предлагают своим клиентам удобную услугу «Детализированный отчет». Это обычный файл с подробной информацией обо всех услугах, которые вам оказал ваш оператор за определенный период. Если вам нужен такой детальный отчет, вы можете его легко получить.
Вам понадобится
  • доступ в интернет и рабочий адрес электронной почты.
Инструкция
1
Зайдите на сайт своего мобильного оператора, в его интернет-систему поддержки.
2
Введите свой номер телефона и пароль. Если у вас пока еще нет пароля, то вам потребуется получить его – на той же странице есть соответствующая инструкция.
3
Прямо в системе укажите отрезок времени, за который вам нужна детализация.
4
Введите электронный адрес, на который вы хотите получать отчеты. Все, процесс завершен - теперь вы будете получать детализированные отчеты.
Видео по теме
Обратите внимание
Детализированные отчеты предлагаются трех видов: счет, разовая детализация и периодическая детализация.

Периодическая детализация самая удобная форма отчета, в ней содержится и общая информация, и расшифровка звонков.
Полезный совет
Если вы выберете ZIP архивацию для отчетов – письмо станет гораздо легче, и вам будет значительно удобнее с ним работать.

Совет 3: Как получить отдельное жилье

Одна из возможностей получить отдельное жилье в молодом возрасте – встать в очередь по программе «Молодая семья». Это специальная федеральная ипотечная программа, рассчитанная на семьи, в которых возраст супругов не превышает тридцать пять лет и которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Дело это достаточно длинное, но вполне реальное.
Вам понадобится
  • Потребуется пакет документов в соответствии с перечнем и заявление на государственную субсидию.
Инструкция
1
Сначала позаботьтесь о том, чтобы на руках были все необходимые документы. Зайдите на сайт своей городской или районной администрации и скачайте список оттуда. Также его вполне можно найти на сайтах риэлтерских агентств, которые оказывают услуги по данной программе.Список длинный, вполне вероятно, что документы придется собирать довольно долго.Если есть возможность проконсультироваться со специалистом, соответствует ли ваша семья условиям программы – сделайте это заблаговременно, чтобы впоследствии не тратить время впустую.
2
Отнесите собранные документы в отдел своей администрации, который занимается данным вопросом, и напишите там же заявление на получение государственной субсидии. Как вариант – можно воспользоваться услугами риэлтерского агентства – они могут взять на себя сдачу документов и дальнейшую ходьбу по инстанциям. Однако если сдать документы лично, можно одновременно с этим задать специалисту администрации интересующие вопросы.
3
Ваши документы рассмотрит специальная экспертная комиссия. Она же примет решение – является ли ваша семья «молодой семьей» и соответствует ли она всем критериям на получение субсидии.Если комиссия отклонит ваше заявление второй раз подавать документы бесполезно, их даже не примут. Если же решение будет положительным – вас поставят в очередь таких же «молодых семей».
4
Когда настанет счастливый момент и подойдет ваша очередь точно никто сказать не сможет. Это зависит от количества выделяемых квот на район. Но когда вам сообщат о том, что очередь подошла – можно идти в банк и оформлять ипотеку на свое новое отдельное жилье.В том случае, если за время пребывания в очереди у семьи появился ребенок или ребенок был усыновлен – размер субсидии будет увеличен.
Видео по теме
Обратите внимание
Государственная субсидия может стать первым взносом погашения ипотечного кредита.
Полезный совет
Во время ожидания будьте активны – звоните в администрацию и спрашивайте о продвижении очереди.
Источники:
  • Молодая семья, портал

Совет 4: Как получить почту на яндексе

Электронная почта до сих пор остается одним из наиболее востребованных вариантов обмена информацией в интернете. Существует множество различных сервисов, где можно завести электронный почтовый ящик. Самые известные среди них во многом похожи друг на друга по набору функций. А одной из самых известных отечественных почтовых систем является Яндекс.Почта. Это популярный и проверенный временем сервис.
Инструкция
1
Чтобы получить почтовый ящик в системе Яндекс, зайдите на сайт mail.yandex.ru и кликните на кнопку "завести почту". После этого вас ждет короткая и стандартная процедура регистрации.
2
В графах "Имя" и "Фамилия" укажите свои реальные данные. Это необязательно, но желательно. Если вы забудете свой пароль, настоящие данные помогут его восстановить.
3
Логин - это ваш уникальный псевдоним, который подходит для всех сервисов системы Яндекс. Пишется он на латинице, среди возможных знаков помимо букв и цифр: одинарный дефис и точка. Длинна не более 30 символов. Если желаемый вами логин будет занят, система автоматически предложит незанятые комбинации, близкие к вашему запросу.
4
Выбрав логин, необходимо выбрать пароль. Его длинна варьируется от 6 до 20 знаков. Лучше использовать просто слово, но понятное только вам. К примеру, любимый режиссер. Чтобы сделать пароль более защищенным, добавьте цифр, либо напишите его, чередуя большие и маленькие буквы.
5
На случай, если вы вдруг все-таки забудете пароль, существует ряд быстро его восстановить. Заполните поля "секретный вопрос" и "ответ", "другой e-mail", а также "мобильный телефон". Это ряд сервисов, созданных специально для восстановления утраченного пароля.
6
Остается лишь прочесть и поставить галочку под пользовательским соглашением. После этого введите код, доказав системе, что вы не скрипт для спама. Теперь можно завершать регистрацию.
Полезный совет
После входа в систему вас попросят заполнить дополнительные данные о себе. Если вы хотите часто использовать сервисы Яндекс, сделайте это.
Видео по теме
Полезный совет
Заведите электронные кошельки в одной или двух платежных системах. Это удобный способ расчетов за оплату хостинга,покупки контента и проч.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500