Совет 1: Как зарегистрировать сайт в 2018 году

Слышать термин «регистрация сайта» пользователям сети интернет приходится довольно часто. Что же означает понятие «регистрация сайта»? По сути, зарегистрировать сайт – это значит пройти процедуру индексации сайта роботами поисковых систем в сети.

Довольно часто услугу по регистрации и продвижению сайта предлагают различные компании и частные лица. Обычно данная услуга подразумевает добавление в поисковые системы информации о сайте, а также регистрацию данного проекта в различных каталогах. При этом регистрация может производиться и в основных (популярных) каталогах, и в малопосещаемых каталогах, пользующихся крайне низким спросом среди пользователей сети.

  1.   Если вы планируете продвигать собственный проект в сети, вы можете самостоятельно зарегистрировать сайт в каталогах. Учтите, что каталогов на сегодняшний день существует огромное количество – некоторые из них являются узкотематическими, а некоторые содержат информацию «обо всём на свете». Регистрация сайта в каталогах считается довольно трудоёмким процессом, поэтому без наличия соответствующего опыта заниматься регистрацией того или иного сайта вам придётся довольно долго – несколько рабочих дней.

  2.   Если вы сомневаетесь в собственных силах или не располагаете достаточным количеством времени, вы всегда можете обратиться к опытным исполнителям, которые пользуются наиболее актуальными нас сегодняшний день базами данных каталогов и используют в работе специальное программное обеспечение (оно позволяет существенно сэкономить время, которое тратится на размещение в каталогах информации о сайте).

  3.   Если вы желаете произвести ручное добавление информации о сайте с использованием специальной страницы поисковых систем, считая такой способ более эффективным, чем установку входящих ссылок – воспользуйтесь самыми популярными поисковыми сервисами: yandex, yahoo, google и rambler. Для этого следует пройти по соответствующим ссылкам:

  • http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml

  • http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml

  • http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl

  • http://submit.search.yahoo.com/free/request  

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как зарегистрировать созданный сайт

После создания и размещения сайта на сервере его нужно зарегистрировать в поисковых системах. На русскоязычные сайты ориентированы такие известные поисковики, как Google, Yandex и Rambler. Процесс регистрации, как правило, не составляет большого труда и заключается в заполнении определенной формы.
Как зарегистрировать созданный сайт
Вам понадобится
  • - поисковые системы;
  • - сервисы для веб-мастеров.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с правилами, предусмотренными поисковой системой для регистрации сайтов. Обычно они находятся на странице добавления сайта в поисковик.
2
Чтобы облегчить процесс внесения однотипных данных при регистрации в разных поисковых системах, подготовьте заранее текстовый документ, в который внесите основные сведения о сайте: адрес, название, описание, ваши контактные данные и адрес электронной почты.
3
Выберите ключевые слова, которые будут использоваться для появления вашего сайта в выдаче различных поисковых систем. Оптимизируйте веб-страницы вашего сайта под выбранные ключевые слова.
4
Обеспечьте работоспособность всех ссылок сайта. Проверьте связанность всех страниц между собой, при этом на главную страницу должны вести 2-3 ссылки с каждой страницы. Нерабочая ссылка может привести к тому, что страница сайта не будет проиндексирована роботом поисковой системы.
5
Настройте файл Robot.txt. Определите разрешенные и запрещенные для индексации страницы сайта. Закройте от индексации папки со скриптами и файлами, предназначенными для скачивания посетителями сайта.
6
Запретите для индексации все версии страниц сайта, которые дублируют уже существующие, например, версии для печати. Иначе в индексе могут оказаться несколько одинаковых страниц с разными адресами. Поисковики негативно относятся к дубликатам.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте на страницах сайта каскадные таблицы стилей и Java-скрипты, обладающие громоздкостью. Вынесите их в отдельные файлы, а на веб-страницах разместите URL-адреса, ведущие к этим файлам. Поисковики не любят лишний код.
Полезный совет
После регистрации в поисковых системах зарегистрируйте сайт в различных сервисах для веб-мастеров, например, Yandex Webmaster и Google Webmaster. Это поможет вам контролировать состояние индексации сайта поисковиком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500