Совет 1: Как перекодировать файлы

Особенно важную информацию чаще всего сохраняют в файлах формата pdf. Но когда с этой информацией потребуется работать дальше, например, вытащить кусок текста, это будет уже затруднительно. Но, все же, приложив некоторые усилия, вы сможете «перекодировать» файл формата pdf в удобный для вас формат за несколько минут.
Вам понадобится
  • ABBYY PDF Transformer.
Инструкция
1
Скачайте утилиту и установите ее на свой компьютер.
2
Откройте и запустите ABBYY PDF Transformer.
3
Отметьте файл в формате pdf, который вам нужно перекодировать.
4
Укажите, в какой именно формат вам нужно переконвертировать файл pdf – это может быть Microsoft Word, Excel, HTML или TXT.
5
Если вы захотите, вы можете выбрать дополнительные параметры файла, который вам требуется получить по окончании переформатирования.
6
Итак, все необходимые параметры будущего документа вы установили, утилита ABBYY PDF Transformer начала работу. Всего через минуту вы получите файл, преобразованный в нужный вам формат.

Совет 2: Как перекодировать текстовый файл

Иногда для того, чтобы преобразовать текст в более удобный формат, нужно изменить его кодировку. Это несложная процедура, которая не требует особых знаний и не занимает много времени.
Инструкция
1
Установите пакет программ MS Office на ваш персональный компьютер. Если вам не нужны все программы, входящие в состав данного пакета, вы можете сделать выборочную установку, т.е. установить только те, которыми планируете пользоваться. В данном случае, чтобы изменить кодировку текста, вам понадобится приложение MS Word.
2
Запустите этот текстовый редактор. На панели инструментов найдите пункт меню «Файл», затем «Открыть». Найдите файл, в котором вы хотите преобразовать кодировку. Откройте его. На панели инструментов выберите пункт меню «Сервис», в появившемся списке выберите пункт «Параметры». Появится окно. В нем выберите вкладку «Общие».
3
Найдите пункт «Подтверждать преобразование формата файла при открытии». Установите напротив него флажок. Теперь при открытии любого закодированного текстового файла вы будете иметь возможность изменить его кодировку. Закройте документ.
4
Откройте его снова, чтобы перекодировать текстовый файл. Появится окно. В нем найдите строку «Кодированный текст». Найдите вкладку «Другая». Вы увидите список с различными типами кодировок. Подберите среди них нужную кодировку для вашего файла.
5
Найдите строку «Просмотр». Чтобы посмотреть, что получилось в результате перекодирования, нажмите на нее. Если текст не преобразовался в читабельный вид, измените кодировку. Обратите внимание на то, что если текст отображается исключительно в каком-то одном типе символов, это означает, что отсутствует нужный шрифт.
6
В можете скачать его на официальном сайте компании Microsoft. Если кодировка была подобрана удачно, сохраните изменения. На сегодняшний день самой распространенной кодировкой является Unicode. Она поддерживает не только европейские, но и арабские алфавиты, а также алфавиты стран Азии. Если вы хотите, что ваш текст был общедоступен, сохраняйте его именно в этой кодировке.

Совет 3: Как перекодировать видео для плеера

Довольно часто бывают случаи, когда необходимый видеофайл не воспроизводится на DVD-плеере или любом другом медиапроигрывателе. В этом случае решить проблему легко: нужно всего лишь перевести видео в формат, читаемый вашим проигрывателем.
Вам понадобится
  • - видеофайл;
  • - программа Video Convert Premier или FormatFactory (Фабрика Форматов);
  • - компьютер.
Инструкция
1
Перед началом работы с видеофайлом внимательно изучите инструкцию по эксплуатации плеера и найдите, какие форматы он читает.
2
Работа с Video Convert Premier. Перед тем, как приступить к конвертированию файлов, установите на свой компьютер программу Video Convert Premier (найти ее на просторах интернета не составит труда). Запустите приложение и на верхней панели укажите, в какой именно формат вам необходимо перевести видеофайл. Данная программа предлагает несколько вариантов: в avi, mp-4, 3gp ,mpeg, mov, wmv, swf и другие. Выберите подходящий для вашего плеера формат.
3
Затем добавьте в программу видеофайл, нуждающийся в обработке, для чего напротив верхнего поля рабочего окна нажмите кнопку «Открыть» (Browse). Откройте папку с файлом и двойным кликом левой кнопки мыши добавьте его в проект. Во второй строке укажите место сохранения перекодированного видео. Для этого нажмите располагающуюся справа кнопку «Открыть» (Browse). Теперь можете приступать к перекодированию файла. Нажмите кнопку «Конвертировать» (Convert) и подождите окончание процесса.
4
Работа с программой FormatFactory (Фабрика Форматов). Запустите приложение. Сделать это можно, кликнув по ярлыку на рабочем столе (по умолчанию он устанавливается автоматически), или найдите его, нажав на кнопку «Пуск» на рабочем столе и открыв раздел «Программы».
5
В открывшемся окне в левой части выберите раздел «Видео». Укажите формат, в который вам нужно перевести ваш файл. В новом окне найдите и нажмите кнопку «Файл», укажите, где размещен видеофайл, предназначенный для перекодировки, и добавьте его в проект. Внизу нажмите кнопку «Выбрать» и укажите, куда нужно сохранить готовый файл. Затем нажмите «ОК» и перейдите на главную страницу программы.
6
Запустите кнопку «Старт», располагающуюся на верхней панели и дождитесь окончания конвертирования файла.
Обратите внимание
При помощи данных программ одновременно можно обрабатывать сразу несколько файлов.

Совет 4: Как перекодировать двд

Современные компьютерные технологии позволяют перекодировать DVD-формат, сохранив при этом его исходное качество на высоком уровне, но значительно уменьшив размер видеофайлов. Также в процессе кодирования DVD можно убрать ненужные данные, например, удалить субтитры или ненужные языки. Благодаря этому можно записать больше фильмов на один диск или сэкономить место на жестком диске компьютера.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа AutoGordianKnot.
Инструкция
1
Для перекодирования вам потребуется программа AutoGordianKnot. Найдите ее в интернете, скачайте и инсталлируйте на свой компьютер. Запустите программу.
2
Нажмите по изображению папки возле строки Input file. Затем укажите путь к папке, где сохранены DVD-видеофайлы (Video TS). Внутри нее должны быть несколько файлов с расширением Ifo, в которых содержится DVD-видео. Как правило, в одном таком файле могут быть несколько фильмов. Все Ifo-файлы пронумерованы. Соответственно, преобразовывать их нужно по очередности. Следовательно, первым следует выбрать файл VTS 01.Ifo. После этого он будет добавлен в меню программы.
3
После выбора файла появится меленькое окно. В нем выберите первый пункт (если их там несколько). Дальше всплывет окошко, в котором будет список языков звуковых дорожек. Напротив тех языков, которые вам не нужны, уберите флажки. В процессе перекодирования эти звуковые дорожки будут удалены.
4
Затем в окне программы найдите строку Predefined size, возле которой есть стрелочка. Нажмите по этой стрелочке. Появится список форматов, в которые вы можете перекодировать DVD-видео. Выберите нужный вам формат.
5
Далее кликните по изображению папки возле строки Output file. В окне обзора выберите папку, в которую будет сохранен видеофайл после перекодирования. В меню программы выберите Advanced Settings. Появится окно, где вы можете задать параметры звука и некоторые другие. Тут все зависит от ваших потребностей. Очень хороший звук будет при выборе формата AC/DTS.
6
После выбора всех параметров нажмите Start. Дождитесь завершения операции перекодирования. Этот процесс может быть довольно длительный. Его скорость во многом зависит от мощности вашего компьютера. Перекодированный видеофайл будет сохранен в выбранной вами папке.

Совет 5: Как перекодировать диск

Зачастую у пользователя появляется необходимость перенести мультимедийные записи с диска на компьютер. При этом желательно, чтобы информация, записанная на диске, была перекодирована в удобный, компактный формат.
Вам понадобится
  • - программа CDex.
Инструкция
1
Закачайте программу CDex на компьютер. Распакуйте ее и запустите файл с расширением .exe. Выберите папку для установки и нажмите кнопку «Установить». После того как установочное окно пропадет, на рабочем столе появится ярлык программы.
2
Запустите его и вставьте диск с аудиозаписями в дисковод. Программа автоматически добавит треки в список файлов для конвертации. Если выйдет окно с предупреждением о том, что папка для готовых файлов не существует, согласитесь с ее созданием, нажав кнопку «Да».
3
В верхней выпадающей строке выберите свой дисковод, если он не выбран. В строках «Артист», «Альбом», «Жанр» и «Год» могут появиться соответствующие записи, если такая информация есть на диске. Если ее нет, вы можете напечатать все данные сами.
4
Чтобы подкорректировать настройки программы зайдите в пункт «Параметры» меню вкладки «Опции». В рубрике «Общие» можно нормализовать громкость аудиозаписи, а также активировать опцию выключения компьютера после конвертации. Во вкладке «Файлы» выберите конечную папку для обработанных файлов и установите желаемый формат имени. Для последнего действия можно воспользоваться подсказками.
5
В рубрике «Кодер» содержится основная информация о качестве музыкального файла. Здесь вы можете выбрать различные варианты стерео-режима, версию кодера, битрейт и частоту. В выпадающем списке «Качество» установите подходящий вариант обработки. Если выбранные настройки вас устраивают, подтвердите их, нажав OK.
6
Теперь можно приступить к кодированию. Выделите один или несколько добавленных треков и нажмите на иконку с названием «Дорожки в сжатые аудио файлы». Она находится в правой части программы. На ней изображен диск со стрелочкой, указывающей на компьютер.
7
Дождитесь окончания конвертации. После завершения процесса, откройте папку, предназначенную для отредактированных аудиофайлов. В нее добавились треки в формате .mp3.
Видео по теме
Обратите внимание
Если исходный файл содержит графические объекты, ABBYY PDF Transformer будет работать несколько дольше, но качество конвертации будет очень высокое.
Полезный совет
Демо-версия ABBYY PDF Transformer предоставляет возможность конвертации 15 документов.
Источники:
  • как перекодировать в pdf
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше