Совет 1: Как сделать формат jpg

Если файл имеет расширение jpg, это означает, что он сохранен в графическом формате, применяющемся для хранения фотографий и иных изображений. Данный формат очень популярен, широко распространен и поддерживается большим количеством приложений. Получить файл с расширением jpg можно несколькими способами.
Как сделать формат jpg
Вам понадобится
  • - графический редактор;
  • - конвертер.
Инструкция
1
Чтобы создать новый файл в формате jpg, воспользуйтесь любым графическим редактором. Это может быть простейшее приложение из пакета Windows – Paint или профессиональные программы CorelDraw или Adobe Photoshop. Нарисуйте на холсте картинку (составьте коллаж, вставьте целиком готовую фотографию и тому подобное) и выберите в меню «Файл» команду «Сохранить». Откроется новое окно.
2
Присвойте файлу имя. Особое внимание уделите полю «Тип файла». С помощью выпадающего списка выберите в нем пункт с расширением jpg или jpeg. В данном пункте может содержаться сразу 3-5 видов форматов, объединенных общими свойствами, для вас важно лишь то, чтобы в поясняющем списке, помимо прочих, содержалось расширение jpg. Сделав выбор, укажите директорию для размещения файла и нажмите кнопку «Сохранить».
3
В случае, если вам требуется изменить формат уже имеющегося файла, откройте его в любом графическом редакторе и выберите в меню «Файл» команду «Сохранить как». По умолчанию в поле «Тип файла» будет стоять то расширение, которое было присвоено исходному изображению. Замените значение на jpg и нажмите кнопку «Сохранить».
4
Также для преобразования файлов в jpg можно использовать конвертеры – специальные программы, с помощью которых изменение формата проходит по определенным алгоритмам без потери качества изображения. Примеры таких программ: Total Image Converter или Right Click Image Converter. Установив подобное приложение на свой компьютер, вам достаточно щелкнуть по иконке графического файла с расширением png, bmp, jpeg и др. правой кнопкой мыши и выбрать в выпадающем меню команду "Convert to .jpg". Файл будет конвертирован в формат jpg.
5
Если по какой-то причине вы не хотите или не можете установить конвертер на компьютер, воспользуйтесь онлайн-конвертером. Зайдите на сайт, выберите в качестве конечного формата jpg, нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к файлу, расширение которого вы хотите изменить. Нажмите кнопку «Конвертировать». Ваш файл будет загружен и конвертирован. После этого будет предложено сохранить новый файл в формате jpg на жесткий диск вашего компьютера.
Источники:
  • Онлайн-конвертер
  • Конвертер изображений

Совет 2: Как сделать скриншот экрана: обзор программ

Часто бывает необходимо сделать снимок экрана своего компьютера. Для решения этой задачи есть довольно много бесплатных программных средств для OS Windows, обзор которых приведен в этой статье.
Скриншот экрана
Инструкция
1
Кнопка Prt Scr на вашем компьютере

Prt sc - от англ. Print Screen - напечатать экран. Кнопка находится в самом верхнем ряду клавиатуры. Сразу после клика на эту кнопку в буфер обмена сохраняется текущее изображение на мониторе компьютера. Чтобы работать с ним, его необходимо вставить (Ctrl+C) в документ Word или в графический редактор типа Paint.net.

Главные недостатки способа - он требует дополнительных действий для того, чтобы увидеть полученное изображение, кроме того, можно сделать только снимок видимой области экрана.
Кнопка "Prt sc"
2
Программа "Ножницы"

Входит в стандартный пакет программ Windows. Запускается из меню Пуск. Позволяет делать снимки произвольной формы экрана. После того как снимок сделан, он сразу же загружается в окно "Ножниц", где пользователь может выделить какие-то объекты маркером. Далее изображение можно скопировать в буфер обмена или сохранить в одном из форматов: jpg, gif, png, html.

Недостаток - работает только с видимой областью экрана.
Программа "Ножницы"
3
Программа FireShot

Программа устанавливается как приложение к браузеру. Есть версии практически для всех известных браузеров.
Бесплатная версия программы позволяет делать скриншоты как видимой области экрана, так и всей страницы целиком - это главный ее плюс. Pro-версия платная, в ней есть расширенный список настроек, такие как сохранение страницы в pfd-формате, загрузка ранее сделанных скриншотов и несколько других.
Программа "FireShot"
4
Программа Joxi

Бесплатная. Позволяет сделать скриншот любой области видимой части экрана. Есть возможность редактирования скопированной области. Позволяет делиться скриншотом в социальных сетях. Также есть возможность коллективной работы со скриншотом - это главная ее особенность. Для работы с программой необходима регистрация.
Программа "Joxi"
Видео по теме
Полезный совет
Совет для владельцев IPhone: моментальный снимок экрана на телефоне можно сделать одновременным нажатием на кнопку выключения телефона на верхней панели и на кнопку на передней панели телефона под экраном.
Источники:
  • FireShot, ссылка для скачивания
  • Joxi, ссылка для скачивания
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500