Совет 1: Как расточить двигатель

Перечень работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя, предусматривает расточку блока цилиндров и коленвала. Иногда подобная процедура выполняется при форсировании мотора с целью увеличения его мощности. Например, перед участием в различных соревнованиях.
Как расточить двигатель
Вам понадобится
  • - набор слесарного инструмента,
  • - комплект поршней.
Инструкция
1
Признаками необходимости проведения капитального ремонта двигателя являются: повышенный расход моторного масла и топлива, а также неустойчивая работа двигателя в различных режимах. Как правило, подобные явления сопровождаются чрезмерным появлением дыма в отработавших газах.
2
Для проведения указанного ремонта, двигатель демонтируется со своего штатного места и помещается на верстак. После чего он подвергается детальной разборке.
3
Разобрав мотор, проводится дефектовка всех его деталей. Изношенные – подлежат обязательной замене, а дефекты, обнаруженные в блоке цилиндров, на коленвале и распредвале, устраняются путем расточки на специальных станках квалифицированными специалистами, к которым доставляется коленвал, распредвал и блок двигателя вместе с новыми поршнями, заранее приобретенными и предназначенными для дальнейшей установки в мотор. Не забудьте прикрутить на место нижние опоры коренных шеек коленвала.
4
После выполнения работ, связанных с расточкой и хонингованием блока цилиндров двигателя и коленчатого вала, специалист обязан проинформировать владельца о ремонтных размерах вкладышей, предназначенных для установки на коренных и шатунных опорах коленвала.
5
Восстановленный путем расточки блок цилиндров подвергается дальнейшей сборке, но теперь уже форсированного двигателя.

Совет 2 : Как сделать расточки

Косички из ниток в стиле хиппи или расточки – модное и оригинальное украшение для волос, которое можно носить сколь угодно долго и удивлять окружающих людей неформальностью и нестандартностью своей прически. Сплести разноцветную расточку можно из ниток мулине на волосах любой длины – как на длинных, так и на коротких. Есть два наиболее часто встречающихся способа плетения расточек.
Как сделать расточки
Инструкция
1
Возьмите цветные нитки мулине и отрежьте две нитки одинаковой длины, превышающие в длину в два раза прядь волос, которую вы будете оплетать. Выделите достаточно тонкую прядь волос с помощью расчески, и у основания привяжите обе нитки обыкновенным узелком. Завяжите узелок дважды, чтобы нитки не сползали с пряди.
2
Придерживая волосы у основания пальцами, еще раз затяните узел и начинайте обматывать расправленную прядь волос и три нити четвертой нитью. Обматывайте прядь так, чтобы витки ниток плотно прилегали друг к другу.
3
После того как вы сплетете некоторое расстояние косички одним цветом, возьмите из пряди нитку другого цвета и продолжайте оплетать прядь, заправляя внутрь нитку предыдущего цвета. Меняйте цвета, пока нитки не закончатся, и пока прядь не будет полностью оплетена. На кончике пряди аккуратно завяжите узелок.
4
Чтобы удалить косичку через некоторое время, аккуратно размотайте нитки и снимите узелок, а затем расправьте и расчешите волосы.
5
Есть еще один способ плетения расточек, который более удобен, нежели первый, так как нитки не соскальзывают с пряди волос во время плетения. Закрепите нитку на пряди волос узелком, а затем сплетите из прядки косичку, вплетая в нее нитки.
6
После этого начинайте свободными концами цветных нитей оплетать косичку. В отличие от первого способа плетения, здесь нужно оплетать прядь полупетлями, продевая конец нити в предыдущую петлю. Каждый раз подтягивайте нить, чтобы затянуть полупетлю.
7
Повторяйте узелки столько, сколько потребуется, пока косичка не достигнет нужной длины. Украсьте расточку бусинами и бисером.
Видео по теме
Источники:
  • Как заплетать волосы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500