Совет 1: Как проводить жеребьёвку

В большом спорте, и в особенности в боевых искусствах, в различных турнирах и соревнованиях в области боевых искусств существуют правила – и среди этих правил важно знать, по каким критериям определяется и проводится жеребьевка участников соревнований, а также составление пар. О правилах жеребьевки накануне соревнований по тайскому боксу вы узнаете, прочитав эту статью.
Как проводить жеребьёвку
Инструкция
1
При проведении жеребьевки всегда должны присутствовать все представители команд-участников, чтобы избежать двойного участия одного и того же участника в разных парах и ущемления интересов других спортсменов.
2
Также перед жеребьевкой все участники должны пройти медицинский осмотр и взвешивание для определения весовой категории. Жеребьевку проводит главный судья.
3
В тайском боксе боксеры подразделяются на тех, кто участвует в первом круге, и на тех, кто свободен от поединка.
4
Система свободных от поединков встречается в первом круге для того, чтобы сократить количество боксеров от 8, 16 и более человек до четырех человек. Боксеры, оказавшиеся свободными от поединка на этапе первого круга, выходят в первую очередь на поединок во втором круге.
5
Если номер свободного боксера четный, он выходит на поединок первым на втором круге, состязаясь в соответствии с жеребьевкой. Если же номер нечетный, боксер выходит на поединок с победителем первого боя первого круга.
6
Если участник, оказавшийся свободным от поединка на первом круге, не побеждает на втором круге, он не может в конце концов одержать победу. Две последовательные победы не могут быть присуждены боксеру без боя – в противном случае проводится новая жеребьевка между состязающимися участниками, не получившими свободный номер.
7
Первый боксер из жеребьевки в таком случае встретится в состязании с боксером, который имеет победу в предыдущем круге без боя.
8
Порядок боев определяется в соответствии с весовыми категориями участников, начиная от более легких боксеров и заканчивая тяжелыми.
Источники:
  • как провести жеребьевку

Совет 2 : Как проходит игра в волейбол

Волейбол – подвижная командная игра с мячом, в которую увлекательно играть как в спортзале, так и на любой открытой площадке, где можно растянуть сетку. Основные правила этой игры сформировались ближе к 1925 году.
Как проходит игра в волейбол
Инструкция
1
Выберите ровное пространство размером 18х9 м, поперек него натяните сетку на уровне 2,43 м для мужчин и 2,24 м для женщин. В игре может участвовать от 6 до 14 человек в каждой команде. Право первой подачи определяет жеребьевка. Мяч перекидывается через сетку до тех пор, пока не коснется поля команды-противника или до тех пор, пока кто-то из игроков не допустит ошибочного касания по мячу. За победу в каждом розыгрыше победившей команде защитывается очко. Когда право подачи переходит от одной команды к другой, игроки на поле меняются местами по часовой стрелке.
2
Подача осуществляется за задней линией поля. Не важно, подаете ли вы мяч в прыжке или нет, главное, не заступайте за линию. Мяч может коснуться сетки, но не антенн или их мысленного продолжения. В противном случае очко защитывается противнику. Следите за тем, чтобы мяч не вылетел за пределы игрового поля, иначе очко достанется принимающей команде. Если подача осуществляется одним и тем же игроком два раза подряд, то остальные участники игры не меняются местами. На подачу мяча отводится 8 секунд.
3
Волейбол – игра в три касания, то есть участники принимающей команды могут передавать мяч друг другу на своей территории только три раза. Мяч можно отбить или «спасти» любой частью тела, но ни в коем случае его нельзя задерживать. Блокирующие удары не входят в понятие «три касания». Их осуществляют игроки первой линии, которые находятся непосредственно у сетки. Чаще всего подача принимается игроками задней линии. Во время розыгрыша запрещено заступать на игровое поле противника.
4
В каждой команде есть игрок либеро, который всегда находится на задней линии. Он одет в футболку, контрастирующую по цвету с одеждой других участников его команды. Задача этого игрока - принимать атакующие удары противника и отскоки от блочных ударов. Но он не имеет права ни подавать, ни участвовать в подаче, ни блокировать. Либеро может замещать любого игрока задней линии. В последних изменениях правил от 2009 года отмечено, что на официальных международных соревнованиях в состав команды должны входить 14 игроков, 2 из них – либеро.
5
Победителем считается команда, выигравшая 3 партии, которые продолжаются до 25 очков. Пятую партию играют до 15 очков. После каждой партии команды переходят на поле противника. В каждой партии после 8 и 16 очков команды уходят на 60-секундный технический перерыв. Тренер может попросить тайм-аут дважды (30 сек) в течение одной партии и произвести до 6 замен.
Видео по теме

Совет 3 : Как организовать чемпионат по волейболу

Для организации и проведения чемпионата по волейболу любого уровня вам нужно будет заранее определить конечные цели этого мероприятия, чтобы не испытывать недостаток в его финансировании.
Как организовать чемпионат по волейболу
Инструкция
1
Решите, с какой целью вы будете организовывать чемпионат. Возможно, вы хотите привлечь молодежь к занятиям спортом. Или укрепить корпоративный дух вашей компании. Или вы и ваша команда желаете в дальнейшем выйти на более высокий любительский уровень.
2
Не исключено, что ваша частная компания уже располагает достаточными средствами для проведения чемпионата. Тогда вам достаточно обратиться в одну из влиятельных фирм, занимающихся устройством спортивных праздников. Все хлопоты по организации мероприятия возьмут на себя сотрудники фирмы.
3
Если же вы решили провести чемпионат по своей инициативе или у вас недостаточно средств, обратитесь сначала в департамент спорта, туризма и молодежной политики вашего региона или города с предложением об его организации. Но даже если администрация и выдаст разрешение на проведение чемпионата, все остальные вопросы вам придется решать самостоятельно.
4
Решите, кто из влиятельных тренеров и спортсменов войдет в состав судей. Заключите с ними договора об оплате их услуг и составьте вместе с ними (и с учетом их занятости) график проведения соревнований по волейболу. Уточните список команд. Постарайтесь пригласить на будущий чемпионат звезду волейбола, по крайней мере, общероссийского масштаба.
5
Осмотрите имеющиеся в вашем городе волейбольные залы и выберите подходящие вам по уровню. Узнайте в Департаменте или у владельцев залов, насколько реально провести чемпионат именно на этих площадках в запланированные вами сроки. Согласуйте эти сроки на всех уровнях и внесите предоплату за аренду помещения.
6
Обратитесь за помощью к возможным спонсорам мероприятия. В качестве них может выступить кто угодно – от солидного банка до известного магазина. Главное – чтобы вы разместили их рекламу в месте проведения чемпионата. Кроме этого, во время него вы можете организовать и продажу товаров, производимых или реализуемых спонсорами. Возможно, что игроки некоторых команд (или вашей команды) будут не против, если на их форме будет красоваться логотип одной из фирм, финансирующих мероприятие.
7
Разместите в СМИ информацию о будущем чемпионате (или договоритесь с ними об информационном спонсорстве). Закажите билеты, если вы не планируете делать вход на чемпионат бесплатным, и организуйте их продажу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500