Совет 1: Как проводить конкурс красоты в 2018 году

Каждая представительница слабого пола по-своему прекрасна. Большой ажиотаж вызывают конкурсы красоты, всем хочется посмотреть на претенденток, а кто-то не против поучаствовать.
Конкурс красоты
Вам понадобится
  • Организовать предварительный отбор участниц, подобрать жюри, празднично оформить помещение для проведения конкурса. Продумать нужно каждую мелочь, в совокупности они создадут неповторимую праздничную атмосферу.
Инструкция
1
С чего следует начать:
Составьте подробный план конкурса красоты, чтобы учесть все детали оформите его пошагово на бумаге.
2
Подберите жюри с различными предпочтениями и вкусами, разного пола и возраста, но не забудьте, что члены жюи должны быть беспристрастными и объективными.
Оценивать конкурс удобнее по 10тибальной шкале. Одного человека нужно назначить председателем жюри для объявления результата.
3
Зал украсить надувными шарами, плакатами, цветами. Стулья на сцене понадобятся во время проведения туров. Не забудьте о микрофонах, музыкальном сопровождении, освещении.
4
Разделите конкурс на несколько этапов, чтобы зрители и жюри могли оценивать конкурсанток не только по внешним данным, а учитывать остроумие, находчивость и обаяние. Каждый этап должен оцениваться, чтобы итог можно было подбить общей суммой баллов. Огласите составленный план конкурсанткам и жюри.
5
Каждой участнице следует с помощью жеребьевки присвоить номер, чтобы не запутывать зрителей и жюри. Лучше не крепить его к одежде, а надеть на руку вместо браслета.
6
Во время первого выхода на подиум следует торжественно представить каждую конкурсантку.
Выход на подиум
7
Предоставить несколько минут каждой красавице для краткого автобиографического рассказа. Проинструктируйте участниц заранее, чтобы они могли немного рассказать о своих положительных качествах.
8
Позвольте зрителям принять участие в выборе красавицы, указав бурными аплодисментами на самую достойную. После чего дайте слово каждому члену жюри.
9
Перед объявлением результата предоставьте возможность финалисткам экстравагантно продефилировать по подиуму.
Победительница конкурса.
Обратите внимание
Не забудьте подготовить для всех конкурсанток небольшие презенты или цветы и главный атрибут праздника – изящную корону. А для каждой отдельной номинации медали.
Полезный совет
Сделать несколько номинаций. Например, кроме Первой мисс и Второй мисс, присудить участницам титулы: «Мисс очарование», «Мисс обаяние», «Мисс шарм», «Мисс оригинальность», «Мисс зрительских симпатий».

Совет 2: Как попасть конкурс красоты в 2018 году

Слава, богатство, любовь поклонников, интересная работа как в отечественных модельных агентствах, так и заграницей - все это привлекает тысячи девушек, которые мечтают стать моделями. Многие из них видят в конкурсе красоты уникальный шанс, чтобы, наконец, стать заметной, выделиться. Таким он и является. Чтобы победить в нем надо быть лучшей во всем.
Как попасть конкурс красоты
Вам понадобится
  • - походы в библиотеку;
  • - интернет;
  • - консультации стилиста;
  • - визажист и фотограф;
Инструкция
1
Начните с локальных конкурсов. Попробуйте поучаствовать в конкурсе красоты, который проводится в вашем городе. Победа в небольшом конкурсе придаст вам уверенности в себе. Той девушке, что несет на своей голове корону победительницы хотя бы одного локального конкурса красоты, будет легче преодолеть конкуренцию в дальнейшем.
2
Тщательно готовьтесь к отборочному туру. Запомните, что внешняя красота - качество, которым обладает огромное количество девушек во всех странах мира. И по-настоящему тронуть сердца публики может только умение нестандартно мыслить. Преодолевайте стереотипное мнение о том, что все модели больше всего думают о своей внешности и способны мыслить только шаблонами. Докажите, что это не так. Если для отборочного тура необходимо произнести речь - готовьтесь очень тщательно. Избегайте клише.
3
Настройтесь не только на то, что вас отберут для участия, но и на победу в конкурсе. Если вы начнете думать об этом каждый день и тщательно готовиться, то это обязательно произойдет. Верьте в себя - это одно из основных условий.
4
Постарайтесь отличиться и внешне. Безусловно, на конкурс придут девушки модельной внешности. И 50% из них будут также неотразимы, как и вы сами. Поэтому тщательно продумайте свой образ. Возможно, вам нужно будет подобрать какое-то очень необычное платье и купальник. Обратитесь к дизайнеру одежды. Платье, сшитое специально для вас будет уникальным. Продумайте макияж и прическу. Для этого пролистайте модные журналы, возможно, вам попадется что-нибудь необычное.
5
Найдите настоящего фотохудожника и попросите его подготовить вам портфолио. Постарайтесь избегать штампов и на этом этапе. Определитесь с образом. Для этого подключите к работе толкового визажиста и стилиста. Лучше всего работать в команде с людьми, которым вы доверяете. И чей опыт кажется вам ценным, а художественное видение - талантливым.
6
Продумайте свое творческое выступление. Обычно на конкурсах красоты просят подготовить какой-то творческий номер. Спеть, прочитать собственное стихотворение, станцевать - не важно, что вы будете делать, главное, чтобы вы сделали это, как настоящая звезда. Уверенность, энергия должны исходить от вас и заряжать других людей. Если вы понимаете само слово «красота» широко и включаете в это понятие не только внешние данные, но и талант, обаяние, умение держаться и преподносить себя - вам гарантирован успех.
Видео по теме
Обратите внимание
Участвуйте только в проверенных конкурсах. Учредители должны быть известны в стране. Это может быть популярный модный журнал, радиостанция или телеканал, авторитетное модельное агентство и т.д. Не попадитесь в руки мошенников. Узнайте как можно больше о предстоящем конкурсе.
Полезный совет
Начните подготовку к конкурсу как можно раньше. Не откладывайте все на последний день. Любая идея требует времени, чтобы воплотиться в лучшем виде.

Совет 3: Сколько серий в сериале «Корабль»

Российский телесериал «Корабль», создание которого стало возможным благодаря каналам СТС и Ю, а также компаниям Yellow, Black and White и «Мэйнстрим фильм», является адаптацией постапокалиптического испанского сериала «Ковчег». Поскольку российская версия появилась на экранах недавно, но успела заинтересовать широкую зрительскую аудиторию, многих поклонников уже сейчас волнует, сколько же серий им еще покажут.
Сколько серий в сериале «Корабль»

Описание сюжета

На красивом корабле в учебное плавание отправляются двадцать молодых курсантов. Они полны надежд на восхитительно проведенное время, новые знакомства и ожидают от поездки множества приятных впечатлений. Однако спустя некоторое время после выхода из порта, члены экипажа и сами курсанты понимают, что происходит нечто необычное. Они видят странные вещи, падающие самолеты, суша не откликается на запросы корабля и чем дальше они плывут в океан, тем яснее вырисовывается ужасающая картина происходящего.

Испанская версия «Корабля» состоит из трех сезонов, на протяжении которых зрители буквально не могли оторваться от экранов – настолько захватывающим оказался сериал.

Со временем люди, находящиеся на корабле, сопоставив все факты, понимают, что в результате взрыва Большого адронного коллайдера мир постигла глобальная катастрофа и вся суша ушла под воду. Корабль с курсантами остался единственным островком твердой поверхности, которому предстоит выдержать жестокую схватку с последствиями апокалипсиса и пережить много неожиданных событий в своем одиноком плавании.

Факты о телесериале

Впервые «Корабль» вышел на российские экраны 13 января 2014 года. Всего зрителям был показан один сезон, состоящий из 26 серий, которые транслировались на протяжении пяти недель каналом СТС. В первом сезоне не была показана развязка сериала, поэтому поклонники сериала с нетерпением ожидают второй, а затем и третий сезоны. Сам сериал получил достаточно высокие рейтинги и одобрительные отзывы критиков.

Второй сезон «Корабля» телеканал СТС планирует показать осенью 2013 года, его приблизительная дата выхода – 1 сентября.

Режиссеры, снимавшие первый сезон сериала, ранее уже сотрудничали, снимая мистический сериал «Закрытая школа». Пилотные эпизоды снимались в несколько этапов – в летнее время съемки проходили в Москве, а с приходом осени переместились на греческий остров Кос. Одну из главных женских ролей в «Корабле» исполнила Ирина Антоненко, победительница двух российских конкурсов красоты. Дмитрий Певцов, исполнивший роль капитана, уже играл аналогичную роль в фильме «Мой капитан». На съемках актерам пришлось пережить такое неприятное явление, как морская болезнь, однако все смогли отыграть свои роли, несмотря на плохое самочувствие. Главным саундреком сериала стала песня «Любовь остается», которая была записана певцом Михеем, скончавшимся в 2002 году.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500