Совет 1: Как провести конкурс у себя в классе

Школьная программа c каждым годом все больше и больше усложняется. Чтобы как-то разнообразить жизнь школьников, не будет лишним иногда устраивать развлекательные конкурсы в классе. Существует несколько универсальных правил, которые помогут организовать любое подобное мероприятие.
Создайте атмосферу праздника
Вам понадобится
  • выбрать тематику конкурса;
  • набрать команды;
  • приобрести поощрительные призы;
  • пригласить гостей;
Инструкция
1
Cначала надо определиться с тематикой конкурса. Желательно привязать его к какому то школьному событию, будь то неделя математики или осенний бал.
2
После того, как тема выбрана, сообщите о предстоящем событии ученикам. Дайте им самим определится с составом своих команд и капитанами. Для себя же выберите наиболее инициативного ученика в помощники.
3
Чтобы школьники не чувствовали себя как на уроке, дайте им больше свободы. Пусть сами придумают название и эмблему для своих команд. Основные задачи вы должны взять на себя. Необходимо продумать задания для конкурса, этапы, дополнительные вопросы. Если предполагается наличие творческого номера, помогите ребятам подобрать музыкальное сопровождение. Обязательно синхронизируйте подобранную музыку с основным сценарием.
4
Предупредите администрацию школы и пригласите ее в качестве жюри. Для детей очень важна оценка компетентных людей. Обязательно дайте каждому члену жюри по одному экземпляру сценария.
5
Придумайте четкую оценочную систему по каждому заданию. Перед началом проведения конкурса обязательно объявите правила. Будет лучше, если вы вместе их повторите. Задания разложите по конвертам и предоставьте командам случайный выбор. Это предотвратит возможные конфликты на предмет справедливости. После выполнения всех заданий обязательно похвалите детей и дайте слово председателю жюри.
6
После объявления победителей непременно поздравьте победителей и похвалите проигравших. Торжественно вручите призы. Старайтесь, чтобы все время проведения конкурса проходило в атмосфере праздника. Старайтесь не устраивать финал типа "победила дружба". Дети любят соперничать, поэтому таким завершением праздника вы скорее всего отобьете у них охоту повторять проведение конкурсов. Особенно это будет чувствительно для команды, которая оказалась сильнее.
Видео по теме
Обратите внимание
На проведение подобных мероприятий отводите максимум час, иначе ваши подопечные заскучают или очень устанут.
Полезный совет
Имейте дубликат всего, что задействовано в конкурсе: музыка, задания, диски, запасных игроков и даже ведущего. Пригласите учеников из другого класса в качестве болельщиков.

Совет 2 : Как организовать корпоративный выезд на пикник

Корпоративный пикник позволяет сотрудникам не только хорошо отдохнуть, но также поближе познакомиться друг с другом, пообщаться в неформальной обстановке. Зачастую такое общение помогает в дальнейшем работать в команде, а для новичков это отличный шанс раскрыться, ближе сойтись с коллегами. Однако без правильной организации корпоративный пикник не принесет никакой пользы и может даже стать причиной возникновения неприятных ситуаций и конфликтов.
Как организовать корпоративный выезд на пикник
Инструкция
1
Назначьте время и место проведения мероприятия. С одной стороны, пикник следует проводить в месте, до которого не слишком трудно добраться. С другой стороны, там не должно быть посторонних, которые могут испортить мероприятие. Обязательно решите вопрос с транспортом: желательно заказать автобусы, на которых сотрудники смогут приехать и уехать. Что касается времени, то корпоративные пикники чаще всего проводят в выходные дни. Мероприятие должно начаться не слишком рано, чтобы участники успели выспаться, и закончиться не слишком поздно, чтобы все смогли вовремя вернуться домой.
2
Составьте список участников и выберите себе помощников. Важно помнить три простых правила. Во-первых, предупреждать о проведении пикника нужно заранее, чтобы люди могли скорректировать свои планы. Во-вторых, не нужно путать развлечение с работой. Если сотрудник не может прийти – не нужно его уговаривать и тем более угрожать ему. Ничем хорошим это не кончится: в лучшем случае он все-таки придет, но будет весь день сердиться, а его мнение о компании и руководстве ухудшится. В-третьих, не возлагайте слишком много надежд на определенных людей: если кто-то заболеет и не сможет прийти, это не должно испортить весь пикник.
3
Приготовьте несколько игр. Желательно, чтобы было как можно больше командных игр, а также соревнований. Будьте осторожны: унизительные или непристойные испытания использовать не стоит, даже если вам кажется, что это поможет людям сильнее раскрыться и хорошо развлечься. Приготовьте как активные игры, так и более спокойные варианты. Обязательно выберите как можно больше развлечений: пусть вы используете не все, зато и неловких ситуаций, когда приходится что-то придумывать на ходу, не возникнет.
4
Не держите все в голове. Ведите записи. Составьте список участников пикника, подробный распорядок дня, а также перечень того, что вам понадобится. В этот перечень обязательно должны входить вещи, которые помогут в случае, если погода испортится, а также аптечка с бинтами, йодом, пластырями и лекарствами. Если некоторые вещи придется покупать, сначала опросите сотрудников, не могут ли они их одолжить. У кого-то может оказаться беспроводной микрофон для ведущего, а кто-то умеет хорошо готовить и наверняка согласиться привезти еду. Кстати, если вы можете выделить достаточно средств, можно обратиться к специалистам, которые сами приготовят и доставят еду.

Совет 3 : Детские конкурсы на природе

Пикник с детьми, особенно маленькими, не все воспринимают как полноценный отдых. Малыши устают от новых впечатлений или изнывают от безделья, ведь взрослые не разрешают убегать далеко в лес или играть у костра. Чтобы превратить вылазку на природу в общий праздник, достаточно заранее подготовить игры и конкурсы для младших участников.
На лесу или у речки детям понравятся подвижные конкурсы

Для быстрых и ловких

Проще всего устроить развлечения для детей в лесу, ведь все необходимое для этого буквально лежит под ногами. Ребятишки хотят приключений? Устройте для начала сбор шишек на выбранной для отдыха полянке. Во-первых, так будет легко очистить ее для других игр. Во-вторых, дети хорошо разомнутся. Чтобы добавить интереса, объявите соревнование. Участников можно поделить на команды или играть по принципу «каждый за себя». Ведущий объявляет старт игры и засекает заранее оговоренное время. После сигнала игроки прекращают сбор шишек и подсчитывают «урожай». Подведя итоги первого конкурса, шишки используют в следующих играх.

Например, можно нарисовать на земле круг и в нескольких метрах от него обозначить черту, за которую нельзя заступать. Игроки по очереди бросают в шишки в круг. Кто с десяти или пяти попыток попал больше раз — тот и победитель. В другом конкурсе лучше задействовать взрослых и поделить всех участников на две или больше команд. Дети должны набрать равное количество шишек и встать внутрь нарисованных на земле кругов. По сигналу ведущего они начинают выбрасывать за черту шишки, в взрослые игроки - подбирать их. Побеждает команда, где дети первыми выбросят все шишки, а взрослые - соберут.
Заранее приготовьте призы, в том числе и утешительные, для участников конкурсов. Иначе расстроенные дети могут не получить удовольствия от праздника.

Еще всех ребятишек можно обучить простой и любимой многими поколениями игре в «картошку». Для этого захватите с собой на природу волейбольный мяч. Все участники игры встают в большой круг и по очереди отбивают брошенный мяч (для этого самых младших нужно обучить простейшим волейбольным приемам). Те, кто пропустил мяч - приседают в центре круга. Оставшиеся игроки могут выручить их, отбив мяч, чтобы он попал в сидящих. Если кто-то из центра круга успеет подскочить и перехватить летящий мяч, все сидящие возвращаются в игру, а их место занимают стоявшие по кругу. Хотя обычно в «картошку» играют, пока не надоест, можно и ее превратить в конкурс. Победителями считаются те, кто ни разу не присел в центр за определенное время или «спас» из круга больше всего игроков.

Прилив творчества

Самых маленьких на пикнике хорошо занять более спокойными играми, чтобы они не устали рано и не расплакались. Например, предложить конкурс поделок из природных материалов — человечков из шишек, домиков и песка и т. д. Для этого стоит прихватить из дома кусочек пластилина. Из камней можно строить пирамидки - чья выше и устойчивее. Девочек научите плести венки и объявите конкурс лесных принцесс с костюмами из одуванчиков и лопухов. Проводить детский показ мод нужно, пока цветы не завяли.

Если вылазка на природу случилась зимой, тихие игры не подойдут — слишком легко замерзнуть.
Если повезло найти в лесу поляну с нетронутым снежным покровом, проведите конкурс рисунков на снегу. Проводить линии можно палочками или протаптывать ногами, а украшать картины - ягодами рябины и не опавшими осенью листьями.
Зато можно провести конкурс снеговиков или выстроить небольшие снежные крепости, разделить детей на команды и устроить бои снежками.

Совет 4 : Какие конкурсы придумать для корпоратива на природе

Чтобы корпоративный отдых на природе был веселым и запоминающимся, его можно разнообразить различными конкурсами и играми. Конкурсы могут быть спортивные или интеллектуальные.
Активный отдых и игры на корпоративе
Корпоративный выезд на природу — отличный повод для командных игр и конкурсов. Подобные мероприятия позволяют коллегам отдохнуть от рутинной работы, повеселиться и наладить друг с другом дружеские отношения.

Ходьба, прыжки или бег в ластах

Для этого веселого конкурса потребуются ласты. Лучше если их будет более двух комплектов, чтобы участвовать в состязаниях могли несколько команд одновременно. Правила конкурса: участники должны дойти в ластах от пункта старта до финиша. Побеждает та команда, которая придет к финишу быстрее, а ее участники во время передвижения ни разу не падали. Задачу можно усложнить тем, что участникам разрешается только прыгать, а идти или бежать нельзя.

Преодоление дистанции на трех ногах

Для этого конкурса требуется подготовить несколько веревок или длинных шнурков. Участники разделяются на пары и встают рядом. В каждой паре правая нога одного участника привязывается к левой ноге другого участника. И пара со связанными ногами должна максимально быстро преодолеть определенную дистанцию. Побеждают самые быстрые. А любители сложностей могут сделать этот конкурс еще более забавным, если на несвязанные ноги наденут ласты.

Квест

Этот конкурс подразумевает, что участникам придется искать какую-то вещь, спрятанную в лесу. Чтобы поиски были более увлекательными, прятать «клад» лучше так, чтобы найти его было непросто. А участникам желательно сделать подсказки в виде записок или каких-то знаков. Подсказками также могут быть стрелки из веточек или рассыпанные шишки. Причем из шишек можно выложить буквы или целые слова. А в качестве «клада» может использоваться ящик шампанского или вкусный торт в красивой коробке.

Ничего не слышу

Если начальник компании обладает отменным чувством юмора и находится в дружеских отношениях со своими подчиненными, то данный конкурс отлично поднимет настроение всему коллективу. Для конкурса потребуется плеер и наушники.

Начальника необходимо усадить поудобнее и надеть на него наушники с громкой музыкой. Напротив начальника располагается подчиненный и начинает задавать ему вопросы следующего содержания: «вы дадите мне завтра отгул?», «когда у меня будет повышение зарплаты?», «почему вы так часто отправляете меня в командировки?» и т.д. Задача начальника читать по губам и отвечать на вопросы.

Потом игроки могут поменяться ролями. И начальник будет задавать вопросы подчиненным, надевшим наушники. Вопросы могут быть такими: «почему вы опоздали на работу?», «хотите завтра поработать сверхурочно?», «может быть вам понизить зарплату?» и т.д.
Источники:
  • Конкурсы для корпоратива на природе
  • Прикольные конкурсы для корпоративов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500