Совет 1: Как сшить костюм медсестры

Образ медицинской сестры будоражит умы многих людей и используется на карнавалах, праздниках, в эротических играх, шоу, сценках и других мероприятиях. Молоденькая сестра милосердия в короткой юбочке – одна из самых распространенных фантазий мужчин и женщин. Чтобы получить удовольствие от перевоплощения и порадовать окружающих на мероприятии, можно сшить костюм медсестры.
Как сшить костюм медсестры
Инструкция
1
Вам потребуется платье. Оно является основным элементом костюма и может быть белого, бледно-розового или голубого цветов. Идеально подойдет для наряда светлый халат. На рукав или левый карман платья пришейте красный крест. Для этого изготовьте бумажную выкройку, на которой две полоски находятся под углом в девяносто градусов друг относительно друга и пересекаются ровно посередине. Готовое лекало приколите булавками к куску красной материи и переведите с помощью мела форму креста на ткань. Со всех сторон добавьте припуски на швы примерно полсантиметра, а затем вырежьте ножницами полученную фигуру по внешнему контуру. Края, оставленные на подгиб, заверните, предварительно сделав надрез во всех уголках креста, не доходя до линии лекала примерно 2 мм. Приметайте готовую фигуру к платью и пришейте вручную или на машинке. Строчку старайтесь делать с отступом в миллиметр от краев креста.

Если готового платья нет, можно сделать заказ у портного или сшить одежду самостоятельно. Для этого вам понадобится любая выкройка платья, желательно с застежкой спереди, или халата. Идеально, если рукава будут короткими, с отворотами, а воротник – стоечкой. Для эротического образа подойдет вырез «декольте». Ткань желательно подобрать простую, не синтетическую. На готовое платье пришейте красный крест.
2
Сшейте фартук медсестры. Он может быть совершенно разной формы – квадратной, полукруглой, с грудкой или без, с оборками. Фартук желательно сшить из куска белой ткани. Изготовьте выкройки для частей передника. Для этого нарисуйте лекало нужной формы и вырежьте его ножницами. Можно обойтись без «верха» фартука, ограничиться подолом и двумя завязками, крепящимися на талии. Раскроите ткань, оставив припуски на швы, сделайте подгибы и прошейте изделие по периметру. Завязки пришейте к верху подола.
3
Шапочку медсестры можно сделать из белой пилотки, колпака с отворотами, донышком и завязками, а также из просто белого широкого обода из ткани.

Приготовьте белую, предварительно накрахмаленную ткань, из которой нужно скроить широкую полоску. Длина ткани равняется обхвату головы плюс один-два сантиметра на швы. Подогните края изделия и сверните полоску в кольцо. На стыке сшейте края. У вас получился головной убор, который крепится к волосам с помощью невидимок или заколок. На шапочку спереди пришейте красный крест.
4
Дополните костюм медицинскими приборами: спринцовкой, шприцем, фонендоскопом. Наденьте обувь: туфли на каблуке или аккуратные кожаные тапочки. Далее все зависит от вашей фантазии. Для эротизированности образа можно надеть также гольфы или чулки, накрасить губы яркой помадой. Для праздничного карнавала подберите тематическое стихотворение или анекдот на медицинскую тему.
Источники:
  • шапочка медсестры

Совет 2 : Как сшить халат для ребенка

Дети очень хотят быть похожими на маму и папу. А почему бы не порадовать их теплым махровым или фланелевым халатом, как у взрослых? Тем более, что в нем так тепло, удобно, и так приятно в него завернуться после принятия водных процедур.
Как сшить халат для ребенка
Вам понадобится
  • - 80 см ткани;
  • - нитки в тон;
  • - швейная машинка;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Для того чтобы сшить мягкий и удобный халат для ребенка вам потребуется махровая ткань, если вы не сможете ее приобрести, то купите пару махровых полотенец, кроме того, его можно сшить из фланели или любой другой хлопчатобумажной ткани. Главное, чтобы она была мягкой, теплой и хорошо впитывала влагу.
2
Сделайте выкройку халата на большом листе бумаги. Это может быть кусок обоев или ватман. Положите ткань на ровную поверхность, изнаночной стороной вверх. Разместите на ней выкройки из бумаги, обведите портновским мелком и вырежьте острыми ножницами, оставляя припуски на швы по одному сантиметру с каждой стороны. Складывать пополам ткань не следует, так как ткань довольно плотная и ее будет трудно выкраивать.
Как сшить халат для ребенка
3
Сложите детали переда и спинки лицевыми сторонами друг к другу. Сметайте плечевые и боковые швы и стачайте их на швейной машинке. Чтобы швы не натирали нежную кожу ребенка, обработайте их косой бейкой. Для этого шов заутюжьте. Положите сверху бейку, приметайте ее или приколите булавками и притачайте на швейной машинке с двух сторон. Если вы шьете халат из более легкой ткани, например, фланели. То швы будет достаточно обработать на оверлоге или зигзагообразной строчкой.
4
Все края халата (линию запаха, рукав, горловину и низ) обшейте косой бейкой. В качестве застежки пришейте пуговицы или кнопки, или сделайте халат с завязками и поясом. Для этого выкроите полосу длиной на один метр больше обхвата талии ребенка, сложите ее пополам, прострочите на машинке, выверните на лицевую сторону, помогая себе какой-нибудь палочкой, например, карандашом. Подогните открытые края и зашейте их потайным швом или застрочите на машинке.
5
Выкроите накладные карманы. Они могут быть самой разнообразной формы. Украсьте их аппликацией или вышивкой и пришейте к изделию. Халат готов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500