Совет 1: Как шить костюм

Если вы  творческая натура, любите выглядеть модно и оригинально и пробовать себя в новых занятиях, то рукоделие – работа для вас. Даже если вы никогда не пробовали шить костюм на Новогодний маскарад или в повседневном деловом стиле, вы быстро освоите основные техники.
Как шить костюм

Несколько полезных советов могут дать профессионалы. Они точно знают, как сделать костюм идеально подходящим по фигуре. Во-первых, никогда не стремитесь с помощью костюма приблизить пропорции своего тела к заветным 90-60-90. Подчеркните свои уникальные достоинства – это могут быть и широкие бёдра или немного пухлые руки.

Нужно чётко знать, для чего вам шить костюм – для официального приёма, повседневной носки в офисе. А может, это оригинальный концертный вариант? В любом случае, вам вряд ли подойдут сильно мнущиеся ткани, пусть даже они и сделаны из натуральных материалов.

В соответствии с вашими запросами и пожеланиями выбирается вид и цвет основной ткани, подкладка, расходные материалы, декоративные детали. Теперь можно приступать к работе. Любому костюму необходимы выкройки-чертежи. Готовые образцы можно найти в Интернете или специализированных изданиях, а можно начертить самой. Чтобы получить точный чертёж, не искажайте снятые мерки, пусть даже результаты не всегда могут удовлетворить вас. Подумайте о том, что правильно сшитый костюм будет идеально сидеть на фигуре, подчёркивая её достоинства и скрывая недостатки.

Если вы никак не можете определиться с длиной рукавов или юбки, просто подойдите к зеркалу и приложите к себе отрез ткани, перемещая его вверх и вниз, чтобы понять, какой фасон подойдёт вам лучше. При этом лучше надеть обувь, с которой вы собираетесь носить будущий костюм, чтобы понять, будет ли это сочетаться.

Не переусердствуйте с накладными элементами. Они, возможно, уместно будут смотреться на костюме для выступлений, но совершенно не подходят к повседневному деловому варианту. А вот одна яркая деталь только добавит свежести в ваш образ. Подумайте, какой она должна быть.

Пошив костюма – занятие серьёзное. Оно может отнять много времени и сил, требует творческого подхода и усидчивости. И, конечно, не всё может получаться с первого раза. Но если вы наберётесь терпения и запасётесь изрядной долей креатива, результат точно не разочарует вас, а готовый костюм прослужит вам долго, вызывая завистливые взгляды окружающих.

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать костюм цветка

Даже в домашней обстановке можно сделать костюм цветка без лишних затрат и особого труда. Костюм должен выглядеть красочным, выразительным и ярким. Для упрощения задачи, его можно заимствовать с репродукций иллюстраций, рисунков, картин и карикатур.
Как сделать костюм цветка
Вам понадобится
  • Платье или сарафан однотонного цвета, нитки соответствующего к платью цвета, ободок, мелкие бумажные цветы, 10 лоскутков ткани ярких цветов размером 35х15, ленточка, клей, картонные лепесточки.
Инструкция
1
Для начала сделайте лепестки для вашего цветочка. Вырезайте из приготовленных лоскутков 35х10 см лепестки. Затем наметайте нитками на ленточку ваши яркие лепесточки так, чтобы край каждого лепестка ложился на другой. У вас получится пышная юбочка.
2
Так как основой вашего маскарадного костюма послужит слегка расклешенное однотонное платье или сарафан светлого цвета, то вы должны закрепить поверх платья юбочку на ленте.
3
Следующий этап: вам необходимо накрахмалить юбку до желаемого результата, причем достаточно сильно. Так же вам нужно приукрасить верх и рукава платья, вы приклеиваете маленькие бумажные цветочки так, чтобы ни одно местечко на платье не казалось скучным и пустым.
4
Не забудьте украсить головной убор. Возьмите пластиковый обруч для волос и закрепите лепестки выбранного вами цветка из картона. Закрепляйте их по всему обручу.
Обратите внимание
Обратите внимание, что делая карнавальный костюм цветка, вы изготовляете его для детского праздника, который должен остаться в воспоминании ребенка ярким, красочным и веселым.
Полезный совет
Приклеивая мелкие бумажные цветы на платье, не употребляйте много клея. Достаточно капельки на один цветочек, что поможет избежать потеков и пятен на платье. И еще, выбирая цвет ткани для костюма, обратите внимание не только на яркий цвет материала, но и на его качество, чтобы ребенку было комфортно в этом наряде.

Совет 3 : Как сделать костюм тюльпана на праздник своими руками

Карнавальные костюмы цветочной тематики пользуются непреходящей популярностью у девочек, позволяя им превращаться в любимый цветок и демонстрировать природную грацию и изящество. Озорной костюм нарядного тюльпана, созданный своими руками, внесет веселую ноту и добавит яркости праздничной атмосфере.
Карнавальный костюм тюльпана
Для того чтобы обеспечить узнаваемость персонажа по карнавальному костюму, иногда достаточно одной-двух характерных деталей. Так, костюм весеннего тюльпана можно смастерить, используя в работе яркие атласные ткани зеленого, красного и желтого цветов.

Чашечка цветка

При изготовлении костюма тюльпана основной акцент рекомендуется сделать на имитации характерных лепестков цветка. Проще всего это сделать, сшив простую юбку ярко-желтого, насыщенно-розового или красного цвета. Юбку шьют из отдельных закругленных в форме лепестков-клиньев, собранных внахлест в районе пояса. Удобнее всего сделать такой пояс на резинке. От количества клиньев-лепестков будет зависеть пышность юбки. Как правило, в работе используют 4-6 клина, кромка которых обработана с помощью декоративной тесьмы в тон основному цвету.

Блузку подбирают либо нейтрального цвета и украшают ее аппликацией в виде цветка тюльпана, либо контрастного цвета. Горловину блузки можно украсить вырезанным из тонкой бумаги или ткани накладным воротником в форме лепестков, с пришитыми зелеными ленточками в качестве завязок.

Стебель и листья

Для имитации стебля подойдут зеленые колготки или лосины, туфельки можно украсить съемной аппликацией из бархатной бумаги в форме бутонов тюльпана. Для изображения листьев подойдет широкая пелерина зеленого цвета, сшитая из отдельных узких клиньев. Если нет возможности раскраивать и сшивать между собой клинья, пелерину можно раскроить полукругом в виде короткой накидки, завязываемой в районе горловины с помощью тесемок.

Головной убор

Завершить образ весеннего цветка поможет ободок для волос зеленого цвета, на котором закреплен вырезанный из плотной бумаги тюльпан. Если под рукой нет ободка, можно изготовить основу из картона: вырезается полоска, длина которой равна окружности головы с прибавкой в несколько сантиметров для скрепления краев. По центру полоски приклеивается вырезанное из бумаги и предварительно раскрашенное в нужные цвета изображение тюльпана.

Ободок можно заменить шапочкой в форме цветочного бутона. Для ее изготовления понадобится плотная оберточная бумага, свернутая в небольшой цилиндр, соответствующий размеру головы ребенка. Верхний конец цилиндра сминают руками, формируя шапочку с торчащим вверх хвостиком. Для того чтобы хвостик не разворачивался, его промазывают клеем или обматывают прочными нитками. Из креповой бумаги, подходящей по цвету к общему стилю костюма, вырезают лепестки тюльпана и приклеивают их к шапочке таким образом, чтобы лепестки перекрывали друг друга. Хвостик обматывают зеленой бумагой и фиксируют клеем.
Источники:
  • Как сделать из ленты цветок
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500