Совет 1: Как перевести из кубических метров в тонны

Перевод из единиц определения объема в единицы веса очень легко, ведь все зависит от вещества, из которого изготовлен данный объект. На помощь всегда сможет придти курс физики за 8 класс обычной средней школы.
Вам понадобится
  • Знать плотность того вещества, объем тела которого надо перевести в тонны.
Инструкция
1
В курсе физики массу тела m можно определит путем умножения объема тела V на его плотность p:

m = p*V.

Объем тела дан. Неизвестна плотность тела. Но узнать это не составляет труда, потому что ее легко можно найти из таблицы плотности различных веществ, жидких, твердых, сыпучих.

Пример. Надо перевести 6 кубических метров песка в тонны. Плотность песка, согласно таблице, составляет 1200 - 1700 кг/куб. метр. Допустим, это песок, состоящий из мелких частиц, он используется в архитектурных работах при декорировании, его плотность составляет 1700 кг/ куб. метр. Тогда масса его рассчитывается таким образом:

m = 1700*6=9420 кг., или 9 тонн и 420 килограмм.
Как перевести из кубических метров в тонны

Совет 2: Как перевести тонну в метры

Жизнь порой ставит перед нами нетривиальные задачи. Однажды любимый человек спросит вас: "Знаешь ли ты, как перевести тонну в метры?", и вы ответите: "Конечно, знаю." Самое время научиться этой нехитрой манипуляции, чтобы не ударить в грязь лицом.
Вам понадобится
  • 1. автомобиль грузоподъемностью более тонны; 2. тонна штакетника для постройки забора или иных хозяйственных нужд; 3. сантиметровая лента или рулетка; 4. листочек бумаги.
Инструкция
1
1. Достаньте где-нибудь тонну штакетника. Вы можете его купить или арендовать в магазине стройматериалов для проведения эксперимента. Главное, чтобы вес точно соответствовал одной тонне. Погрузите штакетник в автомобиль и отвезите в заранее приготовленное место, где будет проводиться процедура перевода тонны в метры.
2
Выгрузите тонну штакетника на небольшое пространство, где вам никто не будет мешать (например, у себя на даче). Вооружившись сантиметровой лентой или рулеткой, измерьте длину каждой дощечки, фиксируя все на листочке бумаги. Процесс трудоемкий, запаситесь терпением. Рекомендуется складывать все измеренные дощечки в отдельную кучку, чтобы не спутать их с еще не измеренными дощечками.
3
Когда все дощечки будут измерены, а все данные записаны, выполните нехитрые математические вычисления. Сложите длины всех дощечек друг другом. Вы можете воспользоваться калькулятором, выполнить вычисления в столбик или сосчитать в уме. Результатом будет нужная вам величина. Вы перевели массу штакетника (в килограммах) в его длину (в сантиметрах).
Полезный совет
Возможно, что все дощечки из тонны штакетника будут одинаковой длины. В этом случае задача упрощается - вам нужно будет измерить длину одной дощечки, сосчитать количество дощечек и умножить одну величину на другую.

Совет 3: Как перевести кубы в метры

Кубами в быту обычно называют объем помещения, выраженный в кубометрах (кубических метрах). Метрами, как правило, называют площадь квартиры или дома, представленную в метрах квадратных. Иногда подобным образом измеряют и габариты крупной мебели, а также бытовой техники. Чтобы правильно рассчитать, какую площадь займет громоздкая вещь, необходимо кубы перевести в метры квадратные.
Вам понадобится
  • калькулятор.
Инструкция
1
Чтобы перевести кубы в метры квадратные, разделите объем квартиры или комнаты на высоту потолков. При этом объем жилища должен быть выражен в кубических метрах (м³), а высота потолков - в метрах. Например, объем квартиры составляет 200 м³, а высота потолков – 2,5 метра. Тогда ее площадь будет: 200 / 2,5 = 80 метров (квадратных).
2
Если высота потолков в отдельных помещениях не совпадает (что нередко встречается в сельских домах и коттеджах), для перевода кубов в метры определите площадь каждой комнаты отдельно и сложите полученные значения. Например, коттедж состоит из двух этажей. Объем всех комнат первого этажа – 300 м³ при высоте 2,5 м, а комнаты второго этажа имеют высоту 2 метра и объем – 200 кубов. В таком случае общая площадь составит: 300 / 2,5 + 200 / 2 = 120 + 100 = 220 квадратных метров.
3
Чтобы определить, сколько квадратных метров займет, например, холодильник, так же как и в первом случае, разделите его объем на высоту. Однако при этом учтите, что в прайсах, как правило, указывается внутренний объем холодильника (стиральной машины). Поэтому количество занимаемых бытовой техникой метров на практике окажется больше. Кроме того, рабочий объем бытовой техники обычно указывается в литрах или кубических дециметрах, которые необходимо перевести в кубические метры.
4
Для перевода в кубы (кубические метры) объема, заданного в литрах или в кубических дециметрах, разделите количество литров (дециметров кубических) на 1000. Так, например, в 200-литровой бочке умещается 200 / 1000 = 0,2 куба воды. Чтобы перевести в кубометры кубические сантиметры, разделите количество кубических сантиметров на 1000000.
5
Если необходимо перевести из кубов в метры кубатуру помещений с наклонными потолками (чердачные помещения, террасы), в качестве высоты используйте среднюю высоту комнаты. Для расчета среднего значения сложите высоту потолка у высокой стены и у низкой, а затем разделите полученную сумму пополам.
6
Чтобы перевести в метры объем какого-либо стройматериала, например, досок, предварительно уточните, в какие метры необходимо перевести – в квадратные или погонные. Для перевода кубов досок в метры квадратные разделите количество кубов на толщину досок, выраженную в метрах. При переводе кубометров досок в метры погонные разделите объем досок в кубах на толщину и ширину доски, измеренные в метрах.

Совет 4: Как перевести плотность

Плотность вещества используется для решения многих задач, которые вы можете встретить не только на страницах учебников, но и в повседневной жизни. Чтобы успешно справиться с их решением, прочтите следующие советы.
Вам понадобится
  • - ручка
  • - бумага
  • - калькулятор
Инструкция
1
Перед тем как приступить к вычислениям, посмотрите в каких единицах измерения вам нужно получить плотность, а также в каких единицах у вас исходные данные плотности. Запишите для удобства на листе бумаги. Если нужно перевести исходное значение в несколько других единиц измерения, разделите лист на нужное число колонок и озаглавьте их нужными величинами. Например, г/м³, мг/л и т.д.
2
Если вам нужно перевести плотность из грамм на литр (г/л) в грамм на дециметр кубический (г/дм³), миллиграмм на сантиметр кубический (мг/см³), килограмм на метр кубический (кг/м³), помните, что эти значения будут равными, вам нужно просто изменить название единицы измерения.
3
Если требуется перевести плотность из грамм на литр в миллиграмм на миллиметр кубический (мг/мм³) или в грамм на сантиметр кубический (г/см³), разделите указанное значение плотности на 1000. А чтобы получить плотность из имеющихся грамм на литр в граммы на метр кубический (г/м³) или миллиграммы на литр (мг/л), вам следует умножить имеющееся значение плотности на 1000.
4
Если вам требуется получить значение плотности в граммах на миллиметр кубический (г/мм³) или килограммах на сантиметр кубический (кг/см³), а исходное значение - в граммах на литр, разделите его на 1 миллион.
Обратите внимание
Если вы воспользовались online-конвертером, но сомневаетесь в его надежности, лучше перепроверьте полученные результаты своими расчетами, чтобы избежать неточностей в решении стоящей перед вами задачи.
Полезный совет
Если из исходных граммов на литр вам нужно перевести плотность в иностранные единицы измерения, помните о следующем:

- чтобы получить унции на фут кубический, нужно умножить значение плотности на 0,9988473692;
- унции на галлон – умножьте на 0,1335264712;
- унции на дюйм кубический – умножьте на 0,000578036672;
- фунты на фут кубический - умножьте на 0,06242796058;
- фунты на галлон - умножьте на 0,008345404452;
- длинные тонны на ярд кубический – умножьте на 0,0008427774678.
Источники:
  • Перевод единиц измерения плотности

Совет 5: Как перевести в тонны куб песка

Наиболее часто используемыми мерами веществ являются объем и масса. Объем компонентов, широко используемых в производстве и строительстве, таких как песок, обычно измеряют кубическими метрами. Именно данную меру в просторечье называют куб. Зная массу имеющегося песка, всегда можно найти его объем или, говоря по-другому, количество кубов.
Вам понадобится
  • - значение плотности песка.
Инструкция
1
В первую очередь определите плотность песка. Связь массы и объема вещества выражается через данный показатель. У каждого вещества плотность своя и она постоянна. Эта характеристика измеряется в килограммах на кубический метр. Определить ее можно, воспользовавшись физическим справочником, содержащим соответствующие таблицы. Плотность природного песка составляет 1300 кг/м3. Стоить отметить, что вместе с увеличением влажности плотность песка будет также увеличиваться. Для расчетов принимают следующие значения: плотность влажного песка 1500 кг/м3, плотность влажного песка с примесями глины 1800 кг/м3.
2
Вычислите массу песка. Формула, связывающая объем и массу имеет следующий вид:
m = V∙р,
где m – масса; V – объем; р - плотность.
Как видно из вышеприведенного соотношения, для того, чтобы найти массу вещества, зная его объем, необходимо умножить значение этого объема на значение плотности вещества. Причем величина V и есть известное количество кубов.
3
Переведите полученное значение массы из килограммов в тонны. Табличное значение плотности имеет размерность кг/м3. Соответственно, полученное при расчетах значение будет показывать массу песка в килограммах. Для того чтобы перевести это значение в тонны, необходимо знать, что 1 тонна составляет 1000 кг. Таким образом, полученное в ходе вычислений число надо разделить на 1000. Результат – масса имеющегося песка, выраженная в тоннах.
4
Рассмотрите пример. Пусть имеется 12 кубов влажного песка. Определите его массу.
1. Плотность влажного песка р = 1500 кг/м3.
2. Объем песка V = 12 м3. Его масса m = 12*1500 = 18000 кг.
3. 18000 кг = 18000/1000 = 18 тонн.
Источники:
  • cube перевод
Источники:
  • метр на тонну
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500