Совет 1: Как приготовить леща

Мясо леща вкусное и жирное. Кушать его нужно осторожно, так как в нем очень большое количество мелких костей. Приготовить леща можно в духовке, на гриле, отварить или просто пожарить на сковороде. Готового рыбу можно подавать на стол и холодной.
Как приготовить леща
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 900 г леща;
    • 4 столовые ложки муки;
    • 200 г масла;
    • 3 луковицы;
    • 5 картофелин;
    • соль;
    • сметана.
Инструкция
1
Очистите леща от чешуи. Выпотрошите его и промойте холодной водой.
Натрите рыбу со всех сторон и в середине солью. Обваляйте ее в муке.
2
Разогрейте духовой шкаф до 180 градусов. Налейте на противень немного воды, положите на него рыбу. Обложите леща сливочным маслом.
3
Очистите картофель и нарежьте его кольцами, так же поступите и с луком.
Положите картофель и лук вокруг рыбы и поставьте противень в духовку.
4
Периодически поливайте леща выделяемым соком. Когда рыбка начнет подрумяниваться, облейте ее сметаной и продолжайте жарить. Лещ готов, когда он приобрел золотистый цвет, а при нажатии на него ложкой - вытекает прозрачный сок.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо сливочного масла можно использовать растительное без запаха.
Полезный совет
Чем чаще вы будите поливать рыбу собственным соком, тем он будет сочнее. Леща подают с винегретом, квашеной капустой, огурцами и помидорами.

Совет 2 : Как приготовить вкусно леща

Лещ обладает отменным вкусом и очень ценится среди рыболовов. Его мясо жирное и нежное, но обладает большим количеством мелких костей. Этот недостаток можно компенсировать с помощью продолжительной тепловой обработки. А вкуснее всего лещ получается при тушении с овощами и запеченный в духовом шкафу.
Как приготовить вкусно леща
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • тушка леща;
    • соль;
    • специи для рыбы;
    • перец;
    • растительное масло;
    • мука;
    • баклажаны;
    • томаты
    • жир.
    • Для второго рецепта:
    • лещ;
    • соль;
    • чеснок;
    • лук;
    • сыр;
    • майонез.
Инструкция
1
Для того чтобы потушить леща с овощами возьмите одну крупную тушку, помойте, выпотрошите, удалите голову, хвост, жабры и плавники. Порежьте кусками не более 3 сантиметров толщиной. Посолите, приправьте любимыми специями для рыбы и поперчите. На плоскую посуду насыпьте 150 грамм муки. Разогрейте сковороду с 60 граммами растительного масла на сильном огне. Обваляйте каждый кусок рыбы в муке с двух сторон и переложите на сковороду.
2
Убавьте огонь до среднего и обжаривайте рыбу по 7 минут с каждой стороны. Очистите 500 грамм баклажанов от кожуры, нарежьте кружками, приправьте солью и через 15 минут промокните лишнюю жидкость с помощью салфетки. Разрежьте каждый из 6 мелких томатов на две половинки. Баклажаны и томаты обжарьте на сильном огне в растительном масле.
3
Смажьте сотейник жиром и налейте 3 столовые ложки растительного масла, переложите в него рыбу, томаты и баклажаны. Поставьте на огонь и через две минуты влейте 100 грамм горячей воды. Доведите до кипения, выставите самый минимальный температурный режим и тушите под крышкой около 30 минут. Подавайте с отварным картофелем, украсив блюдо измельченной зеленью петрушки.
4
Запеките леща под майонезом. Для этого выберите наиболее крупную рыбу, помойте ее и очистите от чешуи при помощи специального ножа. Удалите все внутренности, хорошенько промойте под струей холодной воды. Обсушите бумажным полотенцем и слегка присолите снаружи и внутри.
5
Очистите три дольки чеснока и расположите их под жабрами и во рту рыбы. Порежьте маленькими кубиками одну большую репчатую луковицу. На мелкой терке натрите 40 грамм твердого сыра. Лук и сыр смешайте с несколькими столовыми ложками майонеза и нафаршируйте этой смесью рыбу через разрез в брюшке.
6
Смажьте противень растительным маслом и разогрейте духовку до 180оС. Переложите рыбу на противень и запекайте 20 минут. После чего засыпьте леща 50 граммами тертого сыра и обильно смажьте майонезом. Продолжайте запекать еще около получаса. Готового леща выложите на блюдо и обложите ломтиками свежих огурцов и дольками помидор.
Видео по теме
Источники:
  • вкусно приготовить леща
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500