Совет 1: Как принимать магнезию

Магнезия применяется как слабительное средство, а также для вывода токсинов и улучшения работы печени и желчного пузыря. В домашних условиях используют порошок для приготовления раствора, в условиях стационара – капельницы или инъекции. При приеме внутрь усиливается слабительный эффект, действие препарата осуществляется преимущественно в кишечнике. Из-за плохой всасываемости происходит накопление воды и создается давление, вследствие чего разжижается содержимое и происходит очищение кишечника. Препарат не обладает токсичностью, но в случаях приема больших доз наблюдается тяжелая диарея.
Как принимать магнезию
Инструкция
1
Разведите порошок магнезии в 200 мл воды. Должны разойтись все кристаллы, иначе может начаться сильная тошнота, которая нередко заканчивается рвотой.
2
Принимайте раствор магнезии на голодный желудок. Если в желудке имеется не переваренный жир, то препарат просто не подействует.
3
Если у вас проблемы с желудком, то разведите магнезию по аналогичной схеме в воде и сделайте клизму. Доза препарата должна соответствовать рекомендуемым пропорциям.
4
Дозы приема препарата:

Взрослым рекомендуется принимать по 15-25 г порошка магнезии разведенного в воде 1 раз в сутки.

Детям старше 12 лет назначают по 10 г препарата 1 раз в сутки. Разводить нужно в 100 мл воды.

Детям от 6-12 лет следует принимать 5-10 г магнезии 1 раз в сутки. Лучше разводить 10 г в 100 мл и делить на две части.
Полезный совет
Если у вас началась сильная непрекращающаяся диарея, то примите активированный уголь.
Источники:
  • порошок магнезии

Совет 2 : Для чего нужна магнезия

Многие люди слышал название такого вещества, как магнезия. Оно достаточно часто употребляется и в связи с пищевой, и в связи с фармацевтической промышленностью. Тем не менее, мало кто знает, насколько широко и разнообразно использование этого вещества в современном производстве.
Для чего нужна магнезия
Для начала нужно дать определение самому веществу. Магнезией называют различные химические соединения, в основном соли, на основе магния. Но чаще всего термин «магнезия» применяется к сульфату магния. Иначе он также называется английской солью. Эта соль представляет собой белые кристаллы, хорошо растворимые в воде. Магнезия стала впервые известна человеку в составе воды из минеральных источников. Впоследствии удалось получить и кристаллы этого вещества, которые широко используются в различных областях жизни.Первоначально магнезия использовалась только как лекарственное средство. Ее добавляли в лечебные ванны. Также из растворенного порошка магнезии готовили слабительное. В современной медицине добавляется в состав лекарств, оказывающих успокаивающее и противосудорожное действие. Помогает излечивать и снимать опасные симптомы таких заболеваний, как тахикардия (слишком частое сердцебиение), энцефалопатия (различные болезни головного мозга, кроме вызванных бактериями и вирусами), гипертония. Используется и при лечении последствий отравления, например, тяжелыми металлами.При беременности врачи также могут назначать женщинам обогащения почвы магнием и рядом других элементов.Еще один сектор экономики, где применяется магнезия - это пищевое производство. Это вещество стало достаточно распространенной пищевой добавкой.Несмотря на то, что магнезия достаточно широко применяется в различных областях, с этим веществом необходимо быть осторожным, особенно при его медицинском применении. Все препараты магнезии должны быть назначены врачом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500