Совет 1: Как приготовить оладьи без дрожжей

Можно приготовить массу разнообразных видов оладьев. Не секрет, что их можно приготовить с мясом, овощами, ягодами. Существует один замечательный способ приготовления оладушек с кефиром, которыми вы, несомненно, порадуете своих близких. А аромат ванили, исходящий от домашних пышечек, напомнит счастливые мгновения детства.
Как приготовить оладьи без дрожжей
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 0,5 л. кефира,
    • 4 ст. л. сахарного песка,
    • мука (примерно 2 стакана),
    • 3 яйца,
    • соль,
    • сода,
    • уксус столовый,
    • ваниль на кончике ножа,
    • растительное масло
Инструкция
1
Взять подходящую по размеру миску и вылить туда пакет кефира.
2
Добавить сахар, соль и 3 яйца. Взбить венчиком до полного растворения сахара.
3
Соду погасить столовым уксусом и вылить в миску с кефиром. Туда же добавить ванилин на кончике ножа.
4
Отдельно просеять муку и добавлять небольшими порциями в миску, постоянно помешивая до полного растворения комочков. Консистенция должна быть, как у густой сметаны.
5
Поставить на огонь сковороду, налить растительное масло и хорошенько раскалить. Готовое тесто выкладывать ложкой на сковороду. Жарить с обеих сторон до образования золотистого цвета.
6
Пышные, румяные и ароматные оладушки готовы, подавать к столу со сметаной, мёдом и сгущенным молоком к чаю. Приятного аппетита.
Обратите внимание
Вместо соды можно добавить разрыхлитель.
Полезный совет
Муку предварительно нужно просеять дважды через сито, чтобы она насытилась кислородом и проветрилась. Сито при этом нужно держать высоко над столом. Если вы приготовили оладьи впрок, их можно убрать в холодильник или морозильную камеру, предварительно закрыв пищевой плёнкой. Перед подачей на стол разогреть в микроволновой печи или духовке. В тесто для оладьев можно добавить ягоды или овощи (например, тёртый кабачок, тогда получатся овощные оладьи).
Источники:
  • как сделать оладья без дрожжей

Совет 2 : Как испечь оладьи без дрожжей

Оладьи можно испечь всего за полчаса. Для этого нужно приготовить легкое бездрожжевое тесто на кефире, простокваше или молоке. Пышность и воздушность выпечке придаст сода - изделия получатся очень нежными на вкус. Дополните их вареньем, медом, сметаной или сгущенкой, и вкусный экспресс-завтрак готов.
Как испечь оладьи без дрожжей
Вам понадобится
  • Оладьи без яиц:
  • - 1 стакан кефира или простокваши;
  • - 1 столовая ложка сахара;
  • - 1 чайная ложка соды;
  • - 1 столовая ложка лимонного сока;
  • - 0,25 чайной ложки соли;
  • - 200 г пшеничной муки.
  • Оладьи с яблоками:
  • - 1 стакан простокваши;
  • - 2 яблока;
  • - 300 г муки;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 столовая ложка сахара;
  • - 0,25 чайной ложки соли;
  • - 1 чайная ложка соды;
  • - 1 столовая ложка лимонного сока;
  • - растительное масло для жарки;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Оладьи без яиц

Попробуйте испечь быстрые оладьи без яиц - они получаются осень мягкими и пышными. Просейте муку. В глубокую миску вылейте кефир или простоквашу, добавьте соль, сахар и соду. Если вы очень чувствительны к тонкостям вкуса, погасите ее лимонным соком или уксусом. Замесите тесто, тщательно растирая комки. Должна получиться масса, по консистенции напоминающая густую сметану. Дайте тесту постоять 5-7 минут и приступайте к выпечке.
2
Разогрейте в сковороде немного рафинированного растительного масла. Ложкой набирайте тесто и выкладывайте его на сковороду, формируя круглые или овальные лепешки. Не делайте их слишком большими - такие оладьи сложно прожарить. Следите, чтобы масла не было слишком много, иначе изделия получатся слишком жирными. Когда оладьи хорошо подрумянятся с одной стороны, переверните их и продолжайте обжарку до готовности.
3
Добавьте в сковороду еще немного масла, дождитесь, когда оно подогреется, и приступайте к выпечке следующей партии. Готовые изделия складывайте на блюдо и до подачи держите в тепле. Подавайте оладьи горячими, в сопровождении джема, меда или других топингов.
4
Оладьи с яблоками

Из бездрожжевого теста можно приготовить оладьи с различными припеками - мясными, овощными или фруктовыми. Попробуйте самый популярный вариант - оладьи с яблоками. В миске смешайте простоквашу, яйцо, сахар, соль и соду, затем порциями всыпьте просеянную муку. Замесите тесто.
5
Яблоки вымойте, почистите, удалите сердцевину. Мякоть натрите на терке, сбрызните лимонным соком. Выложите тертые яблоки в тесто, перемешайте массу до однородности.
6
Разогрейте растительное масло и порциями выложите в него тесто. Оладьи с припеком жарятся немного дольше обычных. Следите, чтобы они не подгорели, оставшись внутри сырыми. Готовые изделия разложите по подогретым тарелкам и посыпьте сахарной пудрой. Отдельно подайте мед, сметану или взбитые сливки.

Совет 3 : Как приготовить вкусные оладьи без яйца и молока

Отсутствие в холодильнике яиц и свежего молока - не повод отказываться от домашней выпечки. Приготовьте пышные оладьи на кефире. Их можно есть со сладкими добавками, сметаной или любым соусом. Тем, кто любит более необычные варианты, стоит добавить разнообразные припеки: фрукты, овощи, колбасные изделия или фарш.
Как приготовить вкусные оладьи без яйца и молока

Особенности выпечки

Оладьи, приготовленные без яиц, отличаются воздушной текстурой, они мягкие, пышные, не опадающие. Единственный минус такой выпечки - немного пресный вкус. Чтобы придать ему выразительности, вместо молока используйте кефир. Естественно, такие оладьи будут бездрожжевыми - за подъем теста отвечает сода, на которой лучше не экономить. Гасить соду уксусом или лимонным соком не обязательно. В роли нейтрализатора характерного привкуса выступит кефир.

Чтобы оладьи были вкусными, жарьте их на хорошо разогретой, но не раскаленной сковороде. Используйте растительное масло без запаха и не лейте его слишком много. Идеальный вариант - примерно чайная ложка на одну оладью. Тогда изделие приобретет вкусную поджаристую корочку, но не пропитается жиром и не потеряет объем.

Оладьи с вареньем

Такие оладьи особенно вкусны с вареньем, медом или сгущенным молоком. Чтобы тесто не подгорало, не добавляйте в него слишком много сахара.

Вам понадобится:

- 1 стакан кефира;
- 1,5 стакана пшеничной муки;
- 0,25 ч. ложки соли;
- 3 ч. ложки сахара;
- 1 ч. ложка соды;
- растительное масло для жарки.

Кефир смешайте с сахаром, солью и содой. Просейте муку и порциями добавьте ее к кефиру. Все тщательно перемешайте, чтобы в тесте не осталось комочков. Дайте смеси постоять 5-7 минут. Когда на поверхности появятся пузырьки, можно приступать к выпечке.

Добавьте в сковороду растительное масло, подогрейте его. Ложкой формируйте круглые оладьи, обжаривайте их с двух сторон. Чтобы проверить, припеклись ли они, проколите одну оладью вилкой. Если тесто внутри окажется жидким, уменьшите огонь и доведите выпечку до готовности.

Выпеченные изделия складывайте на плоскую тарелку, застеленную салфеткой. Дайте лишнему маслу впитаться и подавайте оладьи на подогретых тарелках. К каждой порции добавьте пару ложек варенья или джема.

Кукурузные оладьи

Оладьи могут быть не только сладкими. Добавьте в тесто паприку и сладкую консервированную кукурузу. Такие изделия станут прекрасным гарниром к мясу или жареной птице.

Вам понадобится:

- 1 стакан кефира или простокваши;
- 1 стакан пшеничной муки;
- 0,5 ч. ложки соды;
- 0,5 ч. ложки соли;
- 0,5 стакана сладкой консервированной кукурузы;
- 0,25 ч. ложки молотой паприки;
- рафинированное растительное масло.

Смешайте кефир, соль, молотую паприку и соду. Добавьте просеянную пшеничную муку и консервированные кукурузные зерна. Замесите тесто. На разогретой сковороде с растительным маслом выпекайте оладьи продолговатой формы. Перед тем как набрать новую порцию теста, перемешивайте его ложкой, так как зерна оседают на дно. Готовые изделия до подачи держите в тепле.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500