Совет 1: Как продать воду

Стандартные методы продаж известны всем. На рынке становится все более тесно. Как занять свое место? Есть ли процедура поиска новых клиентов, неизвестная другим участникам рынка? В книге "MBA за 10 дней" Стивен Силбигер рассказывает, что компания Arm&Hammer нашла сотни вариантов использования обычной питьевой соды. Это позволило найти новые рынки и принесло дополнительные прибыли. Посмотрим на ситуацию с водой с разных точек зрения.
Инструкция
1
Составьте список мест, в которых спонтанно появляются жаждущие люди. Спонтанные желания приводят к спонтанным покупкам. Где-то могут периодически проходить спортивные состязания, или жаждущая толпа появляется, как только пригревает солнце, или ремонтные работы заставляют планово отключать воду в отдельных районах. Есть много предсказуемых ситуаций, где спрос на воду резко увеличивается.
2
Составьте список лиц, которые принимают решение о покупке воды. Какие журналы они читают? Какие передачи смотрят? На каких мероприятиях присутствуют? Какой дорогой ежедневно добираются до офиса? Эти люди уже покупают воду, причем в больших количествах. Это оптовики или ответственные лица организаций. Их привычки укажут, где ваши маркетинговые сообщения с большой вероятностью достигнут их глаз, ушей и сердец.
3
Составьте список причин, по которым люди желают иметь воду с быстрой доставкой. Где и в какой момент эти причины проявляются? Какие люди оказываются им подвержены? Насколько хорошо удовлетворен их спрос?
4
Составьте список людей, которые формируют мнение отдельных общественных групп относительно воды. Где и какую воду они покупают? Почему? Во всех отраслях есть узко-направленные группы постоянных покупателей. Они имеют устойчивые убеждения, отличные от массового спроса. Если достучаться до лидеров, то можно продавать воду всей группе. Это могут быть люди, особо заботящиеся о здоровье, спортсмены, патриоты, семьи с маленькими детьми и т.д.
5
Составьте список предметов, при производстве/продаже которых используется или могла бы использоваться вода.
6
Проработайте каждый список на предмет возможных контактов и упущений со стороны конкурентов. Что можно улучшить в вашем предложении и методах продаж? Ответы на вопросы откроют новые возможности.

Совет 2: Почему отключили воду

Каждое лето в любом многоквартирном доме на одну-две недели отключают горячую воду. А иногда, причем независимо от времени года, на срок до двух дней отключают и холодную. Для чего же это делают?
Инструкция
1
Плановое отключение горячей воды осуществляют по той причине, что оборудование ТЭЦ и котельных нуждается в профилактическом обслуживании. Котлы очищают от накипи, ремонтируют изношенное оборудование. Казалось бы, одна-две недели - значительный срок, но зато потом оборудование бесперебойно работает еще почти год. Если бы такое обслуживание не производилось, техника бы подводила неожиданно, в том числе среди зимы, что значительно неприятнее.
2
В странах Западной Европы во многих домах используется другая система. Малогабаритные котельные располагаются в подвалах, и обслуживают только квартиры того дома, в котором установлены. Обслуживание такой котельной занимает всего один день в год, но с точки зрения коэффициента полезного действия она заметно менее эффективна, чем большая ТЭЦ.
3
Отключение же холодной воды - следствие либо нештатной ситуации, либо модернизации трубопроводов. Первое случается несколько чаще. В большинстве случаев аварии случаются при резких перепадах температуры воздуха. Устраняются они быстро - порой водоснабжение возобновляется уже через час.
4
Иногда воду во всем стояке подъезда приходится отключать по причине невнимательности одного из жильцов. Например, если он уехал в командировку, забыл закрыть кран, и вода заливает соседей - не взламывать же из-за этого дверь. Если же у кого-либо из жильцов случается авария в отопительной системе, отключать приходится ее.
5
При модернизации изношенные трубы, в том числе, подземные заменяют на другие, изготовленные из современных материалов. Иногда старые трубы при этом не убирают, а протягивают новые внутри них. Замена труб осуществляется дольше по сравнению с устранением аварии, зато потом она бесперебойно служит десятки лет.

Совет 3: Как определить оптово-отпускную цену

От того, насколько правильно вы рассчитаете оптово-отпускную цену вашей продукции, зависит в конечном счете финансовый успех компании. Важно не завысить, но и не занизить стоимость. Это одна из труднейших задач, ведь именно ваши расчеты определят объемы продаж товара и получаемую прибыль.
Инструкция
1
Для начала определитесь с целью вашего предприятия на ближайшее время. Можно желать продать больше товара и увеличить прибыль за счет количества реализованной продукции. В таком случае нужно немного снизить цену каждой единицы товара. Вторая цель – извлечение максимальной прибыли. Она предполагает максимальный уровень цен.
2
Изучите спрос на ваш товар. Если ваша продукция не относится к категории престижных люксовых товаров, значит пользуйтесь правилом – чем ниже цена, тем выше спрос. От спроса зависит верхний уровень цены. Необходимо также выяснить стоимость аналогичного товара у конкурентов.
3
Посчитайте издержки на производство. От них напрямую зависит минимальный уровень цены товара. При расчете издержек не забудьте про затраты на материалы, коммунальные услуги – воду, свет. Также учтите износ вашего оборудования, оплату труда рабочих. Если вы работаете официально, приплюсуйте сюда налоговые сборы.
4
Вообще оптово-отпускная цена включает в себя затраты на производство + прибыль предприятия + величина акциза у подакцизных товаров – таких, как алкогольная продукция, сигареты, автомобили + НДС.
Обратите внимание
Рассчитывая цену товара, помните - завысив ее, можно не только лишиться прибыли, но и остаться в убытке. Ведь на продукцию по неадекватно высокой стоимости найдется немного покупателей.

Совет 4: Как продать самовар

Вы стали обладателем самовара, но не хотите сами пить из него чай, угощать и удивлять гостей, а предпочитаете его выгодно продать? Не торопитесь. Чтобы совершить наиболее выгодную сделку, нужно к ней тщательно подготовиться.
Вам понадобится
  • - фотоаппарат,
  • - компьютер,
  • - интернет.
Инструкция
1
Классифицируйте свой самовар. По типу они подразделяются на жаровые, электрические и комбинированные. По возрасту отличают дореволюционные и современные. Кроме того, самовары могут быть штучной художественной работы или массового производства. Жаровые нагревают воду за счет жара угля. Электрические имеют электротен и вилку для подключения к сети. А комбинированные могут использоваться и дома, где есть розетки, и вдали от электросетей. Кроме того, в конце 19-го века выпускались керосиновые самовары и другие оригинальные конструкции. Например, самовары системы Черниковых имели боковую трубу, которая ускоряла закипание. А самовар инженера Паричко мог работать на любом топливе, кроме электричества, и имел особое устройство верхнего поддувала.
2
Если вы предполагаете, что самовар может оказаться ценным для коллекционеров, проведите его предварительную оценку. Это можно сделать в специализированных антикварных магазинах или на аналогичных специализированных сайтах и форумах. Для этого сфотографируйте его целиком и те детали, которые помогут идентифицировать производителя. И разместите фотографии в интернете. Попросите знатоков оценить вашу вещь, подсказать примерную дату и место изготовления. После этого постарайтесь проверить полученную информацию. Задайте поиск в интернете. Изучите выложенные там фотографии и описания. К вашему сведению, среди известных дореволюционных производителей самоваров значились фабрики Лисицыных, Морозова, Попова, Медведева, Ломова, Курашева, Киселева, Рудакова, братьев Баташевых, Капырзина и др. После революции производителей стало значительно меньше: тульский завод и завод в Кольчугино Владимирской области.
3
Назначайте любую цену, если ваш самовар является уникальным, из драгоценных материалов, высокохудожественным. Если самовар дореволюционный, но не является произведением искусства, отталкивайтесь от стоимости похожих самоваров. Хотите быстрее продать — снизьте планку цены. Хотите получить больше — держите цену, ожидая своего покупателя. Возможно, найдется коллекционер, которому нужен именно такой предмет. Самовары советской поры стоят существенно меньше, для выставления своей цены используйте метод аналогии. Будьте готовы к торгу с покупателем. Таких предложений на рынке достаточно, и вам придется заинтересовывать потенциальных клиентов.
Видео по теме
Обратите внимание
Старые самовары не нужно чистить. Только мыть мыльной водой.
Источники:
  • Советы по интернет-покупкам самоваров
  • самовары советские

Совет 5: Как быстро продать дом

Выгодна и быстрая сделка по продаже дома возможна, если сделать правильную рекламу, качественно подготовить объект и иметь на руках все необходимые документы.
Вам необходимо срочно продать дом, причем получить с этой сделки максимальную выгоду? Чтобы это сделать, необходимо сразу же переходить к делу, так как чем дольше дом остается в статусе «продается», тем меньше вероятности того, что сделка пройдет успешно.

Реклама

Проведя мониторинг рекламных изданий, интернет-ресурсов определитесь с наиболее популярными в вашем городе. Самое главное в объявлении о продаже дома – это его достоверность.
Правильная реклама - один из главных факторов, способствующих быстрой продаже дома.
Не стоит обнадеживать клиента тем, чего нет на самом деле. Опишите четко и ясно все достоинства, но укажите и принципиальные недочеты. Конечно, вы не должны перечислять абсолютно все недостатки дома, но нельзя, к примеру, заявлять об отличном состоянии стен, когда по углам растет грибок. Дополните текст качественной фотографией владения.

Подготовка к продаже

К этому пункту относятся легкий косметический ремонт, облагораживание фасада дома, приведение в порядок сада и т.д. Поверьте, после продажи вложения вернутся вам сполна. Ведь первое впечатление самое сильное. Даже если у вас будет немецкая сантехника и шведская кухня, то с облупленной краской и выцветшими обоями на дом никто не позарится.

Двери и окна

Менять все двери окна в помещениях, конечно, не нужно, так как это обойдется в приличную сумму. Достаточно просто привести их в порядок - помыть, покрасить, если это требуется.

Документация и условия сделки

Предварительно оповестите покупателя о том, какие предметы мебели вы планируете забирать, а какие нет. Также можете показать ему план дома и документы, свидетельствующие о том, что с канализацией и электроснабжением все хорошо, и что через год ему не отключат воду за незаконно проведенную сеть.
Доверие – это ключ удачной сделки.

Безопасность

Перед тем как выставить дом на продажу, обязательно проверьте его безопасность. Исследуйте исправность проводки и водоснабжения, целостность крыши и фундамента, нет ли в стенах трещин и т.д. Если какая-либо угроза есть, либо устраните ее, либо сообщите об этом потенциальному владельцу.

Услуги специалистов

Чтобы продать дом быстро и с соблюдением все законодательных моментов, можно воспользоваться услугами профессионалов. Конечно, за работу им придется платить, но, зато, они сделают все в лучшем виде, причем «под ключ». Иными словами, вы просто уточняете со специалистом все нюансы и некоторые условия сделки, а дальше весь процесс купли-продажи курирует он. Вы же только получаете конечный результат, который вас удовлетворяет.
Видео по теме
Обратите внимание
Где брать время и средства для такого анализа? Окупятся ли вложения в исследования? Стоит ли рисковать? - Новаторы в любом деле не знают ответов. Где ответы известны, там прибыли невелики.
Полезный совет
Подобный анализ может показаться сложным. Наверное, не менее сложно было составить список из сотен вариантов для соды. Можно догадываться, какие прибыли получили авторы списка. Очевидно, они не пожалели о проделанной работе.
Источники:
  • В России будет продаваться грузинская минеральная вода
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500