Совет 1: Как сделать открытку для папы

Каждый ребенок подходит очень ответственно к праздникам, которые празднуют его родители — особенно к их дням рождения. Чаще всего дети готовят для родителей открытки, сделанные собственными руками, и такие подарки являются памятными и ценными для мамы и папы. В этой статье мы расскажем, как сделать необычную и красивую открытку для папы на праздник своими руками, создание которой доступно любому ребенку.
Инструкция
1
Каждого родителя удивит и обрадует объемная открытка с изображением неба, птиц и самолетов. Для создания открытки используйте яркую цветную бумагу и ножницы для вырезания фигурок и аппликаций.
2
Для начала украсьте лицевую сторону обложки открытки. Вырежьте первые слова поздравления из бумаги или напишите их красивым почерком фломастером. Украсьте обложку облаками и фигурами самолетиков, сделайте яркую рамку.
3
Открытка будет объемной — раскрываясь, она продемонстрирует облака и спиральный след от летящего самолета. Из белой, голубоватой, коричневой и серебристой бумаги вырежьте небольшие кусочки и сложите их пополам.
4
Нарисуйте на кусочках бумаги, сложенных пополам, рядом со сгибом половинки облаков, птиц и самолетов разных очертаний и силуэтов.
5
Затем вырежьте по контуру рисунок, на сгибе сделайте центральный надрез, и разверните листочки — у вас должны получиться зеркальные фигурки с прорезью, с помощью которой фигурки наденутся на полосу цветного картона. Картон с надетыми фигурками наклейте на внутреннюю часть открытки.
6
Из листа плотной бумаги вырежьте растягивающуюся объемную спираль. Ее центральную точку смажьте клеем и приклейте к одной части открытки изнутри. Ко второй части открытки приклейте наружную часть спирали, смазанную клеем.
7
К узкой стороне спирали, приклеенной к открытке, подклейте фигурку самолета, чтобы создать эффект следа, выходящего из его хвоста. Доработайте открытку облаками, птицами, нарисуйте солнце и напишите поздравления.
8
Также открытку можно по тематике приурочить к хобби или работе папы — на открытку можно приклеить аппликацию в виде галстука или автомобиля, или сделать открытку про рыбалку или шахматы.

Совет 2: Как провести юбилей для папы

Юбилей любимого отца – знаменательная круглая дата, которую необходимо отметить так, чтобы праздник остался в памяти не менее, чем на следующие 5 лет. Как провести юбилей оригинально и интересно?
Инструкция
1
Заранее продумайте сценарий праздника, учитывая возраст и вкусы юбиляра. Самое главное – дать человеку понять, что несмотря на возраст, он остается для вас молодым, любимым и незаменимым.
2
Позаботьтесь о подарке. Старайтесь избегать шаблонных подарков, стремитесь подарить то, чему пожилой человек действительно обрадуется. Даже если ваш отец – большой начальник на крупном предприятии, намного лучше вместо ставших привычными за многие годы галстуков и ручек подарить то, чем он будет пользоваться в свободное от работы время. Если юбиляр – заядлый рыбак, пусть подарком станет отличная удочка или иная снасть, если коллекционер – подарите предмет, который станет украшением коллекции.
3
Определитесь с масштабами мероприятия. Это может быть тихая семейная вечеринка, а может быть – огромное застолье в ресторане, на которое соберутся все друзья, коллеги и родственники.
4
Если вы планируете большой праздник с размахом, пригласите ведущую и ди-джея. Они возьмут на себя обязанность развлечения гостей и позаботятся о том, чтобы никому не стало скучно, а виновник торжества не остался в стороне.
5
Подготовьте свое устное поздравление. Стихи можно позаимствовать и в интернете, но лучше всего придумать речь самостоятельно, не обязательно стихотворную. Теплые добрые слова, сказанные от сердца, будут намного приятнее готового бездушного поздравления. Речь лучше прорепетировать хотя бы один раз, чтобы избежать волнения в большой компании.
6
Позаботьтесь об украшении праздничного зала. Можно собрать фотографии юбиляра в разные годы и, расположив их в хронологическом порядке, составить стенгазету. Гостям будет интересно взглянуть на то, каким человек был в школе, в армии, в институте, во время путешествий.
7
Проявите фантазию. Ведь вы знаете собственного отца лучше, чем кто-либо другой, поэтому если постараться, вы сможете подобрать такие развлечения, которые понравятся именно ему.
Видео по теме
Источники:
  • как интересно провести юбилей

Совет 3: Как самому сделать музыкальную открытку

Открытка – это привычный и удобный способ поздравления. В магазинах представлен огромный ассортимент данной печатной продукции – со смешными картинками и красивыми фотографиями, пустые и с готовыми поздравлениями. Однако если вы хотите удивить близкого человека, вы можете сделать открытку своими руками.
Вам понадобится
  • - готовая музыкальная открытка;
  • - контур;
  • - плотный картон;
  • - кружева;
  • - лоскутки ткани;
  • - перья;
  • - бисер;
  • - паетки;
  • - стразы;
  • - бумага;
  • - канцелярский нож;
  • - ножницы;
  • - трафареты;
  • - клей.
Инструкция
1
Если вы решили сделать музыкальную открытку, то придется отправиться в магазин и купить готовую с подходящей композицией. К сожалению, элементов, проигрывающих рождественские гимны или «Happy Birthday» нет в свободной продаже.
2
Для изготовления открытки вам понадобится плотный картон, чтобы ваш подарок не порвался и не деформировался из-за выпирающего музыкального элемента. Красивый односторонний или двухсторонний картон можно купить в магазинах, торгующих товарами для художников.
3
Для создания красивой открытки подойдут любые мелочи, имеющиеся у вас в доме: остатки кружев, перья, интересные пуговицы, паетки, бисер, лоскутки тканей. Желательно также иметь золотистый или серебристый контуры, которыми вы сможете сделать красивую и объемную поздравительную надпись. Если вы не любитель хранить дома ненужные вещи, и вам нечем отделывать открытку, приобретите набор для скрапбукинга.
4
Вырежьте из картона прямоугольник подходящего размера – это будет основа открытки. Резать лучше всего не ножницами, а канцелярским ножом. Затем согните открытку пополам.
5
Оставьте место на обложке для поздравительной надписи, которую вы сделаете в конце работы, и приступайте к декорированию. Вырежьте из обычной или цветной бумаги по трафарету (их можно скачать в интернете) бабочек, листики или цветы. Наклейте по диагонали обрезок кружева, посадите на него бабочек, приделайте рядом пару пуговиц. Выложите стразами или бисером орнамент.
6
Контуром напишите «Поздравляю!», «с Днем рождения!» или любую другую надпись, соответствующую празднику, и оставьте открытку подсохнуть.
7
Аккуратно вытащите из готовой открытки музыкальный элемент и приклейте его на открытку с внутренней стороны. Задекорируйте механизм обрезом кружева или лоскутком ткани. Теперь осталось написать пожелание виновнику торжества, и ваша музыкальная открытка своими руками готова.
Видео по теме
Источники:
  • сделать открытку самой

Совет 4: Как сделать фигурку из бумаги с собственным изображением

Очень оригинальная идея - сделать своими руками человечка из бумаги с изображением. Это может быть лицо вашего друга, любимого героя, звезды или себя любимого. Фигурки можно использовать, в качестве оригинального сувенира, игрушки для пальчикового кукольного театра, вместо обычных карточек для рассадки гостей на торжестве по поводу дня рождения, юбилея или свадьбы.
Вам понадобится
  • - плотная бумага;
  • - принтер;
  • - фотография;
  • - ножницы;
  • - клей ПВА;
  • - кисточка для клея.
Инструкция
1
Подберите подходящую фотографию в небольшом формате. Лучше всего использовать фото в анфас. При необходимости, скорректируйте фото. Желательно, чтобы большую часть занимало лицо.
2
Зайдите на сайт http://www.paperme.de. Он на немецком и английском языках, но если вы не владеете ни одним из них, вполне возможно догадаться, как им воспользоваться. Интерфейс сайта - довольно прост.
3
Прежде чем начать работу, зарегистрируйтесь. Регистрация и использование сайта - бесплатные. Загрузите свое фото, выберите подходящий костюмчик из предлагаемых и сделайте распечатку на принтере. Лучше всего использовать плотную бумагу, к примеру, для фотографий.
Как сделать фигурку из бумаги с собственным изображением
4
На распечатке будут 2 детали: голова и туловище. Вырежьте их по контуру. Сложите выкройку по линиям сгиба.
5
На припуски нанесите немного клея ПВА. Делайте это как можно аккуратнее, чтобы клей не проступил на лицевой стороне. Склейте 2 параллелограмма. Нанесите на верхнюю сторону детали туловища клей и приклейте голову. По бокам тела прикрепите 2 полосочки, имитирующие руки. Человечек из бумаги готов.
Источники:
  • Welcome to PaperMe
Видео по теме
Источники:
  • как сделать открытку своими руками папе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500