Совет 1: Как вырезать ровный круг

Часто бывает необходимо вырезать ровный круг бумаги, не сгибая и не разрывая вручную его края. Для выполнения подобных действий человечество за долгие годы своего развития придумало такой канцелярский инструмент, как циркуль. Он имеет вид двух соединенных между собой деревянных или железных отрезков, на одном конце которого находится карандаш, а на другом – железное острое окончание. Этот инструмент позволяет без особого труда рисовать правильные и ровные окружности любого диаметра.
Инструкция
1
Если вам нужно вырезать множество круглых заготовок для какого-либо мероприятия, возьмите циркуль и начертите с его помощью на бумаге или на картоне ровную окружность. Затем приложите ее к материалу и с помощью ножниц или канцелярского ножа приступайте к вырезанию заготовок. Действуйте четко и без лишних неострожных движений. И тогда в кратчайшие сроки вы сможете нарезать для себя достаточное количество круглых заготовок.
2
Гораздо сложнее обстоит дело, если круглые заготовки необходимо вырезать из металла или стали. В таком случае от исполнителя требуется просто ювелирное мастерство. Чертить окружность нужно посредством зубила, чтобы исполнителю было хорошо видно место разреза. Острые края вырезанных круглых стальных заготовок тщательно обработайте напильником или рашпилем. Таким образом вы обезопасите всех окружающих от порезов и ран.
3
Если вы не знаете, как ровно вырезать круг, спросите совета у проверенных специалистов, которые помогут вам решить эту проблему в максимально сжатые сроки. Однако процедура разреза довольно проста, и вы сможете справиться с ней самостоятельно и без привлечения сторонних специалистов. Если вы работаете с бумагой, используйте для разреза канцелярский нож. Совершайте все движения плавно и без рывков. В отличие от ножниц, края после разреза канцелярским ножом остаются ровными и не требуют дополнительной обработки.
Необходимость вырезать ровные круги периодически появляется во многих областях жизни. К примеру, в некоторых случаях для создания красивых наклеек для оптических дисков требуется вырезать большое количество ровных бумажных кругов. Эта задача была бы очень трудоемкой без использования циркуля и канцелярского ножа. Однако, применяя эти инструменты, можно выполнить всю работу всего за несколько часов. Для этого вырежьте заготовку из прочного картона и потом, попеременно прикладывая ее к листам бумаги, вырезайте круги.

Совет 2: Как вырезать круг из бумаги

Многие люди нашли себя в своеобразном хобби под названием поделки из бумаги. Не смейтесь и не думайте, что это так просто, как звучит. На самом деле это настоящее искусство, где нужны немалая сноровка, умение и талант. Технике может обучиться почти каждый, а вот сотворить что-то новое – задача гораздо серьезнее. Как говорится, попробуйте себя сначала в простом задании. Например, вырежьте ровный круг из бумаги. Элементарно, по-вашему? И все же.… Даже для выполнения такого элементарного действия можно использовать разнообразные методы.
Инструкция
1
Метод 1. Форма. Если у вас уже есть аналогичный круг, вы можете приложить его к бумаге, обвести и вырезать. Проблема в данном случае будет заключаться лишь в том, что для дальнейшей работы вам крайне сложно будет определить центр круга.
2
Метод 2. Металлический трафарет. Это специальное приспособление облегчит вам задачу рисования правильного круга для вырезания. Приложите трафарет к ватману или листу бумаги. И, зафиксировав его, вырежьте по его контуру круг с помощью ножниц или ножа, смотря, что у вас находится под рукой. Недостаток метода все в том же центре круга, а также в том, что трафарет имеет свойство соскальзывать со своего места, а потому без навыка круги получаются косыми.
3
Метод 3. Циркуль. Самый элементарный способ начертить окружность. Выберите циркуль и установите необходимый радиус. Не стоит доверять глазомеру, пользуйтесь линейкой. Очертите с помощью циркуля окружность, стараясь не прерывать линию. Держите циркуль крепче, не позволяйте кончику с карандашом отрываться от листа бумаги. Это может привести к тому, что линия прервется, а центр собьется, тогда круг получится неровным. Теперь спокойно вырезайте круг.
4
Метод 4. Подручные средства. Если под рукой у вас не оказалось ни трафарета, ни циркуля, вас спасут подручные средства, такие как тарелки, сковородки. Просто выберите предмет, диаметр которого подходит под ваш круг. Приложите внутренним диаметром ту же тарелку к листу бумаги и обведите карандашом. Вот и все. Вырезайте.
5
Метод 5. Чертить собственно окружность не требуется. Сверните квадратный лист пополам, затем снова пополам. Получится четырехслойный квадрат. Теперь согните его по диагонали, хорошо выровняв углы. Получится многослойный треугольник, одна из вершин которого не расслаивается. Возьмитесь именно за эту вершину и разрежьте треугольник пополам от угла до угла. Разверните то, что осталось у вас в руке. Должен получиться вполне ровный круг.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше