Совет 1: Как сделать открытки на пасху

Есть много праздников, которые любят встречать россияне. Но одним из главных является весенний праздник - Пасха. Этот светлый и добрый праздник несёт с собой веру, надежду и любовь. В настоящее время Пасха занимает очень важное место в жизни многих людей, став глубоко семейным праздником. Именно поэтому в этот день особенно хочется порадовать близких чем-то оригинальным и красивым. И таким подарком может стать необычная пасхальная открытка, сделанная своими руками.
Вам понадобится
  • плотный картон и цветная бумага; клей (лучше всего подойдет ПВА, но можно использовать и любой другой); краски, карандаши и фломастеры, а также ножницы, линейка и самые разные мелочи (блестки, бисер, пуговицы или обрезки ткани).
Инструкция
1
Если вы решили сделать именно такой подарок, то тогда вам потребуется: плотный картон и цветная бумага; клей (лучше всего подойдет ПВА, но можно использовать и любой другой); краски, карандаши и фломастеры, а также ножницы, линейка и самые разные мелочи (например, блестки, бисер, пуговицы или обрезки ткани).
2
Не забывайте, что изготавливать пасхальные открытки нужно, вкладывая в них всю свою душу, а для нее правил может и не существовать. Поэтому можно использовать любые материалы, которые покажутся вам красивыми и гармонично сочетающимися друг с другом.
3
Когда материалы и инструменты готовы, смело приступайте к самому процессу изготовления. Для начала сделайте из картона заготовку, аккуратно вырежьте и согните ее пополам. А дальше можете приступать непосредственно к творческой части. Можно, например, сделать красивую аппликацию в виде пасхальных яиц с надписью «Христос воскресе!» или попробовать из кусочков ткани и цветной бумаги «построить» на открытке храм. Все зависит только от фантазии.
Как сделать <strong>открытки</strong> на <b>пасху</b>
4
Но помните, не стоит на открытки подобного рода наносить какие-либо неоднозначные картинки или рисунки с юмором. Это будет очень некрасиво по отношению к чувствам тех люде, которые не приемлют подобное отношение к религии.
5
Главное - делать пасхальные открытки с вдохновением и с желанием порадовать ими своих друзей и близких. Только в этом случае они будут красивыми, оригинальными и передающими атмосферу великого праздника.

Совет 2: Как делать пасху

Пасха – творожное особое блюдо, которое готовится только на Пасху, олицетворяет сладость жизни в Эдеме. В России она занимает главенствующее место на праздничном столе. Традиционно хозяйки готовят ее загодя, в Чистый четверг, в формах-пасочницах в виде усеченной пирамиды, которая символизирует Гроб Господень. Творог для приготовления пасхи должен быть хорошего качества. Чтобы полностью быть в этом уверенным, приготовьте его самостоятельно. Если времени на это нет, можно использовать и магазинный, с высоким процентом жирности, предварительно подготовив его.
Вам понадобится
    • 1,5 кг готового творога или по 1
    • 5 литра жирного молока и кефира;
    • 500 г сахара;
    • 5 яиц;
    • 500 г несоленого сливочного масла;
    • 200 г жирной сметаны;
    • 1 пакетик ванилина;
    • 200 г изюма светлых сортов;
    • 100 г миндаля или грецких орехов;
    • цедра 1 лимона;
    • цукаты;
    • марля;
    • формы для пасхи (3-4 штуки).
Инструкция
1
Приготовьте творог самостоятельно. Доведите нужное количество молока до кипения. Влейте к нему такой же объем кефира. Дайте остыть.
2
Переложите в мешочки из двойного слоя марли. Подвесьте их над раковиной или тазом на сутки.
3
Магазинный творог положите под гнет на 12 часов.
4
Хорошо вымойте и обсушите формы для пасхи. В каждую вложите двойной слой марли, оставив сверху достаточный конец, чтобы прикрыть творог.
5
Промойте изюм, просушите.
6
Обжарьте немного миндаль, залейте кипятком и оставьте на 30 минут. Снимите кожицу и очень мелко порубите. Почистите грецкие орехи и измельчите их.
7
Растопите сливочное масло.
8
Добавьте изюм в отжатый творог. Пропустите смесь через мясорубку.
9
Разбейте охлажденные яйца и отделите белки от желтков.
10
Взбейте белки с 200 г сахара в крепкую пену, лучше вручную. Сахар всыпайте постепенно.
11
Разотрите добела желтки с оставшимся сахаром и ванилином.
12
Смешайте постепенно протертую творожную массу, желтки, сметану, белки, орехи и цедру. Размешайте деревянной ложкой.
13
Выложите пасху в подходящую емкость и варите на самом маленьком огне, постоянно помешивая. После появления больших пузырей мешайте более интенсивно.
14
Снимите с огня массу через 5-7 минут и оставьте остужаться. При этом часто мешая ложкой, лучше по часовой стрелке.
15
Когда пасха станет еле теплой, переложите в формы, закройте марлей. Поставьте в блюдо каждую из форм.
16
По мере стекания жидкости добавляйте в формы оставшуюся творожную массу. Сыворотку сливайте. Оставьте пасху в формах на ночь.
17
Утром слейте накопившуюся жидкость. На верх форм на марлю положите небольшие деревянные брусочки-крышки и поместите на них груз. Уберите все в холодное место на 32-36 часов.
18
Снимите аккуратно гнет, отверните верхний слой марли. Переверните осторожно формы на блюдо, разберите их, снимите марлю.
19
Украсьте верх пасхальной пирамиды цукатами или цветами, подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Темные сорта изюма сделают пасху темной.
Полезный совет
Если вы используете готовый покупной творог, через мясорубку пропустите его дважды.

Для приготовления домашнего творога можно использовать не только обычное, но и топленое молоко. Оно придаст пасхе розоватый цвет и тонкий привкус.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500