Совет 1: Как выбрать телевизор

Сейчас практически невозможно отыскать дом или квартиру, где бы не светился экран хотя бы одного телевизора. Совсем не редкость телевизор в каждой комнате, так что выбрать телевизор время от времени возникает необходимость у каждого из нас.
Как выбрать телевизор

Прежде всего определимся с типом телевизора. В настоящее время распространены четыре основных типа телевизоров: LCD, плазменные, ЭЛТ и проекционные.

ЭЛТ-телевизоры создают изображение при помощи электронно-лучевой трубки. Эта технология существует с момента рождения телевидения и все это время непрерывно совершенствовалась, достигнув весьма достойных показателей по качеству картинки, ее размеру, весу и габаритам телеприемника. Однако с появлением плазменных и LCD экранов ЭЛТ-телевизоры быстро сошли с арены, заняв скромное место «телевизора для кухни» или «телевизора для дачи». Преимуществами таких телевизоров является невысокая цена, надежность, долговечность, а также наиболее естественные цвета картинки. Недостатки — небольшие размеры и сложность настройки сведения лучей, необходимой для получения картинки без искажений.

Плазменные панели дороги и потребляют много энергии, к тому же точность передачи цветов не идеальна. Однако они имеют достаточно большие размеры, яркость, картинка хорошо видна со всех углов зрения, мерцания и вредных для человека излучений нет.

LCD-панели — наиболее перспективная разновидность телевизоров. Их недостатками являются высокая стоимость и возможность искажения цветов в случаях, когда угол зрения отличается от прямого. Однако в остальном изображение очень высокого качества, вес самого телевизора небольшой, а энергопотребление скромное.

Проекционные телевизоры бывают различных типов, каждый из которых имеет свои недостатки. В целом такая конструкция получила наименьшее распространение.

Определившись с типом, осталось выбрать телевизор по размерам. Здесь играет роль не только диагональ экрана, но и его пропорции. На смену общепринятому ранее стандарту 4:3, в котором и на сегодняшний день транслируется большинство телеканалов, приходит расширенный 16:9. На широком экране смотреть обычные телеканалы не очень удобно, но для просмотра видеофильмов и некоторых спутниковых каналов, вещающих в таком формате, они подходят идеально.

Совет 2 : Как выбрать телевизор Sony в 2019 году

Большое число моделей телевизоров Sony способно затруднить покупателю выбор наиболее подходящего ему телевизора. Чтобы не ошибиться с выбором, детально рассмотрите телевизор по нескольким характеристикам.
Как выбрать телевизор Sony
Инструкция
1
Рассчитайте диагональ. Эта характеристика измеряется в дюймах или сантиметрах. В зависимости от размера должно выбираться расстояние, с которого вы будете смотреть телевизор. Желательно оно должно быть в 3-5 раз больше, чем диагональ экрана. Для просмотра телепередач подойдут модели с диагональю от 21 дюйма (например, недорогие телевизоры Sony серий KDL-22 и KLV-22), для просмотра DVD – от 29 дюймов, для домашнего кинотеатра – от 32 дюймов.
2
Немаловажную роль играет разрешение экрана телевизора. Для просмотра DVD достаточно разрешения от 800 пикселей по горизонтали. Для просмотра видео высокой четкости – разрешение 720 точек по вертикали (к примеру, Sony KDL-32EX310 или Sony KLV-32BX300), для видео Full HD – 1080 точек по вертикали (например, Sony KDL-32BX420).
3
Обратите внимание на соотношение сторон экрана телевизора Sony. Стандартным является 4:3 – в этом формате вещаются телевизионные передачи. Соотношение 16:9 больше подходит для просмотра широкоформатных фильмов и передач. Большинство телевизоров Sony имеет соотношение сторон экрана 16:9.
4
Следующая характеристика, на которую следует обратить внимание – звук. Для обычного семейного телевизора будет достаточно стереозвука, а для качественного просмотра кинофильмов больше подойдет звук в формате 5.1 (например, модели KDL-32EX310, KLV-32BX320 или KDL-32EX720). Смотрите на мощность динамиков: чем она больше, тем лучше будет звук на меньшей громкости.
5
Обращайте внимание на удобство пользования телевизором. Меню должно быть понятным, разделено на логические пункты. Важную роль играет и пульт дистанционного управления. Он должен хорошо лежать в руке, кнопки – четко нажиматься. Очень большие пульты, как правило, не так удобны в использовании, как стандартных размеров.
6
Оцените наличие и расположение дополнительных разъемов телевизора. Если вы собираетесь к нему подключать какие-либо устройства (плеер, камеру, игровую приставку), то их наличие играет не последнюю роль.
7
Изучите дополнительные возможности телевизора. Например, возможность записи телепередач по заданному расписанию на встроенный жесткий диск, возможность воспроизведения видео с устройства, подключенного через usb-разъем и т.п. Некоторые из них могут оказаться полезными, а за другие вы просто переплатите, но использовать их не будете.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать телевизор для дома

Современный рынок электроники предлагает огромное количество телевизоров, среди которых очень сложно выбрать подходящий вариант. Далеко не всегда требуются все функции и характеристики, которые есть у устройства, и скорее всего Вы даже не будете знать про их наличие. И наоборот – можно купить коробку с экраном, которая будет не подходить под планируемое использование.
Как выбрать телевизор для дома

Перед тем, как сделать выбор, обязательно внимательно ознакомьтесь хотя бы с основными функциями и наворотами, которые сегодня существуют. Важные аспекты – это размеры, передача цвета и звук. Очень часто Вас убеждают, что необходим огромный телевизор, хотя располагаться он будет в обычной жилой комнате.

Для того чтобы проанализировать свои потребности и сделать правильный выбор, мы рекомендуем пользоваться алгоритмом, который приводим ниже.

  • Очень внимательно исследуйте место планируемой установки телевизора. Если в Вашем распоряжении обычная комната в двухкомнатной квартире, диагональ экрана более 25” (дюймов) будет излишней тратой денег. Дело в том, что если экран большой, взгляд не сможет сконцентрироваться на всей картинке сразу и Вы будете выхватывать элементы изображения. От этого быстро устаешь и не воспринимаешь всю красоту кадра.

  • Сегодня на рынке существуют LCD, LED и плазменные телевизоры. Однозначного ответа, какой вариант лучше, конечно же, нет, а этому вопросу можно посвятить ещё одну целую статью. Как компромиссный вариант мы советуем выбирать LED телевизоры технологии Direct. Это оптимальное качество для дома с наименьшими затратами.

  • Ответственно подойдите к выбору бренда будущей покупки. Да, конечно, в наши дни 90% всей техники на прилавках делается в Китае, однако делается она по-разному. Мы советуем ориентироваться на ведущих производителей. Хоть их продукция и изготавливается в Китае, но уровень качества всегда значительно выше. Рассматривайте такие бренды, как SONY, Toshiba, Samsung, Philips. Остальные телевизоры – это викторина. Можно купить отличное устройство и сэкономить. А можно попасть на жуткий вариант, который будет или постоянно ломаться, или реализация функций будет, мягко говоря, хромать.

  • Проанализируйте наличие нужных интерфейсов. Для современного телевизора жизненно необходимо наличие HDMI порта, USB, старых добрых разъемов RCA (тюльпанов), может пригодиться VGA. А вот разъем типа SCART уже практически не используется и ориентироваться на него не нужно. Также не забудьте, что скорее всего потребуется выход для аналоговой антенны. Правда и это уже пережиток прошлого. Очень хорошо, если у телевизор есть Wi-Fi.

  • Уточните, есть ли поддержка 3D. На данный момент мы не советуем переплачивать за эту функцию. Реализация далеко отстает от запрашиваемой стоимости и по факту мы получаем дорогую не особенно применимую игрушку. Конечно же, за последние годы сделаны огромные шаги в сторону совершенства, но функция нужна скорее заядлым киноманам и любителям гаджетов.

  • Очень важно наличие функции Smart TV.  Что такое Smart TV? Это наличие в телевизоре встроенной операционной системы с интерфейсом пользователя. На данный момент на телевизоры точно так же, как и на смартфоны, ставится Android. Это очень нужная функция, за которую не жалко переплатить пару тысяч. Она обязательно окупится. Обязательно посмотрите, что подразумевает производитель под Smart TV. Например, у телевизоров SUPRA на дешевых моделях этой фразой называется наличие встроенного видеоплеера и листалки фотографий. А ретейлеры охотно обозначают это в характеристиках устройства как наличие Smart TV.

  • Важно послушать динамики телевизора. Часто на недорогих моделях это «пищалки», которые совершенно не слышно.

  • Посмотрите в характеристиках, какое максимальное разрешение выдает телевизор. Чем оно выше, тем выше качество картинки. Но если экран огромный, а разрешение низкое, картинка будет некрасивой и зернистой. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500