Совет 1: Как выбрать размер телевизора

Если вы решили приобрести новый телевизор, то первое, о чем вы задумаетесь – это размер экрана. Действительно, диагональ экрана имеет определяющее значение для комфортного просмотра телевизора.
Как выбрать размер телевизора
Инструкция
1
Чтобы правильно выбрать размер телевизора для дома, который может иметь диагональ от 15 до 60 дюймов и больше, нужно знать размеры помещения, в котором будет установлен телевизор, а также расположение мебели в комнате. Кроме того, сразу подумайте, будет телевизор висеть на стене, или стоять на подставке.
2
Если вы знаете будущее расположение телевизора в комнате, вы можете рассчитать диагональ его экрана, основываясь на расстоянии от телевизора до места, откуда вы будете смотреть его. Диагональ телевизора нужно подбирать, основываясь на личном восприятии телевизионного изображения, но если для вас это затруднительно, воспользуйтесь простым советом: расстояние от экрана до глаз должно равняться 5 диагоналям экрана. Иными словами, если расстояния от дивана до стены, на которой будет висеть телевизор, равняется 4 метрам, то оптимальный размер экрана в вашей ситуации будет 81см или 32 дюйма.
3
Также, вы можете воспользоваться приблизительной таблицей, чтобы подобрать размер телевизора (см. рисунок):
Как выбрать размер телевизора
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать телевизор. Тип экрана.  Традиционно размер диагонали экрана измеряется в дюймах и обозначается, например, так: 32”. Его несложно пересчитать в сантиметры: 1 дюйм = 2,54 см. Для того, чтобы просмотр был комфортным, диагональ экрана телевизора обязательно должна соответствовать размерам помещения, в которое планируется его поставить.
Полезный совет
Как выбрать телевизор. Покупка телевизора - дело серьезное, и подходить к выбору незаменимого элемента современной жизни надо ответственно.  При выборе телевизора, прежде всего, необходимо определиться с размером диагонали экрана, исходя из размеров помещения, расстояния для комфортного просмотра и Ваших собственных пожеланий. Дело в том, что если телевизор будет маленьким, Вам будет тяжело различить мелкие детали, а если же великоватым - на экране будут заметны отдельные точки, что тоже не улучшает изображения.
Источники:
  • какой размер телевизора выбрать

Совет 2: Как выбрать телевизор для гостиной

Телевизор, который устанавливается в гостиной, должен соответствовать многим требованиям. Важны такие параметры, как размер экрана, возможность подключения различной периферии и т. д.
Несколько существенных параметров, важных для выбора телевизора для гостиной

Именно в гостиной мы проводим больше всего времени с семьей и в компании друзей. Эта большая комната становится кинозалом или залом для презентации, караоке. И большинство возможностей по медиа-обслуживанию развлекающейся компании должен обеспечить современный телевизор. Что нужно учесть при его выборе?

Размер экрана

Обычно гостиной служит самая большая комната в квартире, поэтому для нее стоит выбирать телевизор побольше. Однако не стоит покупать самый-самый большой телевизор в магазине, ведь такой телевизор некомфортно будет смотреть в стандартной комнате.

Возможность подключения периферии

Современный телевизор не только позволяет просматривать телепередачи, но и медиаматериалы с внешних устройств, поэтому стоит обратить внимание на наличие таких портов как USB, HDMI. Именно через них можно подключить внешний жесткий диск или ноутбук, планшет, проектор. Не будет лишним и возможность подключиться без проводов - по WiFi или Bluetooth.

Функциональность

Даже если вы хотите приобрести обычный телевизор, очень желательно, чтобы он обладал максимально "всеядным" встроенным плеером, то есть воспроизводил как можно больше форматов видеороликов, картинок, давал возможность подключить микрофоны для караоке.

А может быть вам нужен "умный" телевизор?

Сегодня в продаже появляется все больше моделей так называемых "умных" телевизоров (Smart TV). Такие телевизоры очень напоминают планшетные компьютеры по своим возможностям (да и фактически ими и являются), поскольку обладают собственной операционной системой (чаще всего это ОС Android). Smart-телевизор позволит веселой компании не только посмотреть видео или фотографии хозяев, фильм, телепередачу, но и найти в интернете необходимые материалы, пообщаться через интернет по Скайпу и многое-многое другое.  При покупке такого телевизора надо ориентироваться не только на размеры экрана, наличие разнообразных портов для подключения техники, но и на характеристики "железа", как при покупке планшета или смартфона.

Источники:
  • Как выбрать телевизор: всё, о чём обычно молчат в магазинах

Совет 3: Как выбрать жёсткий диск для Смарт ТВ

Современные Смарт ТВ устройства от LG и Samsung обладают отличным потенциалом, чтобы смотреть фильмы и телепрограммы в высоком качестве. Но не все знают, что эфир в Smart TV можно ставить на паузу. Для этого нужно использовать внешний накопитель. Чем больше будет его размер, тем дольше можно записывать любимый сериал или программу. В этой статье описаны основные моменты выбора внешнего жёсткого диска.
Как выбрать жёсткий диск для Смарт ТВ
Инструкция
1
Форм-фактор внешнего диска для Смарт ТВ — чем меньше, тем лучше. Выбирайте модели размером 2,5 дюйма. Они занимают меньше места. Некоторые производители комплектуют свои HDD для Smart TV специальной корзинкой из пластика, которую можно прикрепить сзади телевизора в VESA-крепления на стену. На рисунке показано, как выглядит такое решение в исполнении Freecom Mobile Drive Sq TV. Если у вас есть 3,5 дюймовая модель, то её можно также использовать, но придётся положить на полку за Смарт ТВ.
2
Интерфейс — только USB! Современные Смарт ТВ рассчитаны на подключение внешних устройств по USB, так что проблем с соединением не возникает. Внешний дисковод определяется, как обычная флэшка, только очень большая. Не используйте слишком длинный кабель для подключения HDD к Смарт ТВ. Дисковод получает питание по USB-проводу, а на длинном проводе напряжение может падать. Так что при кабеле длиной 2 метра и более питание дисководу может потребоваться дополнительное от внешнего источника.
3
Размер — не менее 250-500 Гб. Этого хватит на десятки часов записи. Больший размер — неоправданная трата денег, хотя стоимость одного Гб ежегодно падает. Так что 1 Тб и более стоят сегодня дешевле, чем 500 Гб в прошлом году.
4
Скорость особого значения не имеет, она всё равно будет ограничена пропускной способностью USB. По мнению экспертов, на практике она редко достигает 30 Мб/с. А интерфейс даже ноутбучного медленного, 5400 оборотов в секунду, HDD способен обеспечить 80-100 Мб/с. Покупка внешнего SSD для смарт ТВ Samsung или LG также неоправдана. По той же причине — ограничение скорости USB.
Обратите внимание
Большие фильмы размером 4 Гб и более можно записывать только на диски, отформатированные NTFS или exFat. Проверьте, поддерживает ли ваш Смарт ТВ одну из них. Также стоит учитывать, что для записи программ ТВ Самсунг форматирует дисководы под свою файловую систему.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500