Совет 1: Как выбрать плоский телевизор

В настоящее время полки магазинов забиты различными моделями плазменных и жидкокристаллических телевизоров. Чтобы не ошибиться при выборе подходящей модели необходимо учитывать несколько основных параметров.
Инструкция
1
Начните с выбора диагонали телевизора. Забудьте о распространенном мнение, что ТВ любой диагонали может быть использован в большинстве помещений. Оптимальное расстояние для просмотра телевизора должно быть примерно равно 2.5 диагоналям экрана. Т.е. если вы желаете приобрести жидкокристаллический телевизор с диагональю 50 дюймов (примерно 125 см), то необходимо будет разместить данный ТВ в трех метрах от зрителя. В противном случае могут быть замечены зернистости экрана, и глаза будут сильно уставать при длительном просмотре.
2
Вторая характеристика, на которую следует обратить внимание, это максимальное разрешение изображения. Не стоит гнаться за возможностью просмотра видео с разрешением Full HD, если вы собираетесь приобрести телевизор с диагональю 32 дюйма и меньше. Разница между Full HD и обычным HD на таких дисплеях практически не ощутима. Вы попросту переплатите за такую возможность.
3
Выясните показатели глубины цвета и частоты обновления экрана. Естественно, чем они выше, тем лучше. Но тут есть один нюанс: если вы не будете подключать к телевизору спутниковую антенну, ресивер или DVD-привод, то не стоит гнаться за этими параметрами. Качество изображения, передаваемого по «стандартным» каналом оставляет желать лучшего. В идеале частота обновления картинки не должна быть меньше 60 Гц для ЖК и 100 Гц для плазменного телевизора.
4
Подумайте о необходимости наличия дополнительных функций и разъемов. Многие современные телевизоры наделены несколькими слотами для подключения кабелей HDMI и даже LAN. Это, несомненно, огромный плюс в том случае, если вы действительно будете использовать данные каналы. Помните о том, что цена такого телевизора может значительно отличаться от цены аналогичной модели без указанных разъемов.
5
Обязательно обратите внимание на тип дисплея. Глянцевые экраны сильно отражают солнечный свет. Телевизор с таким дисплеем очень трудно смотреть при прямом попадании солнечных лучей и даже света, излучаемого мощными комнатными лампами.

Совет 2: Как выбрать ЭЛТ-телевизор

Несмотря на широкое распространение и растущую доступность жидкокристаллических и плазменных панелей, кинескопические телевизоры по-прежнему пользуются спросом – они дешевые, поддерживают современные технологии, их можно легко отремонтировать.
Инструкция
1
Выберите диагональ. Если вы приобретаете телевизор в кухню или другое небольшое помещение, то будет достаточно 15-17 дюймов. Если вы купите телевизор с диагональю 20-21 дюйм, то его можно использовать и как основной, установить в одну из жилых комнат. 29-32 дюймовые телевизоры можно условно использовать как домашние кинотеатры – наличие нескольких аудио- и видеовходов позволяет подключить несколько устройств (DVD, спутниковый тюнер, игровую приставку и т.д.).
2
Обратите внимание на частоту развертки. Стандартная частота сменяемости кадров для элт-телевизора составляет 50 Гц. Но современные модели могут иметь и 100 Гц, что делает просмотр телевизора более удобным – глаза меньше устают. Но если изображение меняется быстро, то можно наблюдать эффект «размазывания». Поэтому присмотритесь к телевизору при быстрой смене сюжета и потом принимайте решение. Проследите также за тем, чтобы картинка была устойчивой, не было помех и подергиваний.
3
Оцените формат изображения исходя из своих предпочтений. Если вы планируете использовать телевизор вместе с DVD, то лучше выбрать формат 16:9 – цифровой видеоконтент будет представлен качественнее. Малые форматы (4:3) удобны для просмотра обычных телевизионных программ.
4
Чем больше мощность динамиков, тем качественнее будет звук, даже при меньшем уровне громкости. Есть модели элт-телевизоров со встроенными аудиопроцессорами, которые необходимы для домашних кинотеатров, а также в том случае, если вы не планируете приобрести отдельную акустическую систему. Включите звук на полную мощность и удостоверьтесь в том, что корпус не дребезжит, нет посторонних хрипов и шумов.
5
Сделайте выбор между плоским и выпуклым экраном. Чем больше диагональ, тем предпочтительнее плоский экран – будет меньше искажений и бликов. Если вы ищете бюджетную модель, то подойдет и телевизор с выпуклым экраном и небольшой диагональю.
6
Оцените дополнительные функции. Это может быть наличие системы сканирования каналов, функции «картинка в картинке» и т.д. Если вы планируете смотреть телепередачи, а не DVD-фильмы, то имеет смысл доплатить за эти функции.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить медиа центр

Windows Media Center - это полнофункциональное медиаприложение, которое позволяет просматривать телевидение, DVD-видео и фотографии, а также играть в игры и слушать музыку на компьютере. Windows Media Center поставляется с Windows Vista Home Premium и Ultimate, а также с Windows XP Media Center Edition. Перед запуском программы ее следует правильно настроить.
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск", "Все программы" и затем "Windows Media Center." Щелкните "Настройки". Выберите "Общие". Нажмите кнопку "Мастер настройки Windows Media Center".
2
Выберите вкладку "Настройка подключения к интернету." Нажмите "Далее". Выберите "Да", если подключение к интернету является постоянным. Выберите "Нет", если необходимо подключить его вручную. Выберите функцию "Тест" для того, чтобы испытать интернет-соединение.
3
Убедитесь, что у вас установлен ТВ-тюнер, а система определила его. Нажмите кнопку "Настройка ТВ-сигнала". Посмотрите, указали ли вы правильный регион, и выберите "Да, использовать этот регион для настройки ТВ-услуг". В противном случае выберите "Нет, я хочу выбрать другой регион". Нажмите "Далее". Выберите "Настроить телевизионный сигнал автоматически." Если конфигурация ТВ-сигнала задана верно, нажмите кнопку "Да". Если же нет, то выберите "Нет, я хочу попробовать еще раз" или "Нет, перейти к ручной настройке ТВ». Когда конфигурация будет завершена, нажмите "Далее", чтобы сохранить установки.
4
Нажмите клавишу "Настройка динамиков". Выберите тип кабеля, используемый для подключения колонок к компьютеру. Если вы не уверены в нем, проверьте документацию. Для ноутбука выберите тип "Встроенные". Нажмите "Далее". Выберите количество динамиков. Если у вас установлены две колонки, выберите пункт "2 динамика". Для пяти динамиков и более выберите "объемное звучание 5.1" или "объемное звучание 7.1". Щелкните по клавише "Тест" для проверки ваших динамиков, затем укажите, удалась ли вам услышать воспроизведенный звук. Нажмите кнопку "Готово".
5
Выберите вкладку "Настройки телевизора или монитора". Нажмите "Далее". Если вы хотите смотреть видео на текущем экране, нажмите кнопку "Да, использовать этот монитор как предпочтительный или же "Нет, я хочу использовать другой дисплей". Выберите тип монитора, который подключен к компьютеру. Если вы используете ноутбук, нажмите кнопку "Встроенный экран". Если вы используете ЭЛТ-монитор, выберите "Монитор". Для устройств с плоской панелью укажите "Плоский экран". Также вы можете выбрать "ТВ" или "Проектор". Нажмите "Далее". Выберите ширину экрана. Укажите «Стандарт» для ЭЛТ-монитора и "Широкоформатный" для ЖК-монитора или ноутбука. Подтвердите настройки, нажав клавишу "Готово".
Видео по теме

Совет 4: Как повесить телевизор на кухне

В настоящее время люди часто вешают LCD (ЖК) телевизоры на кухне. Рекомендуется крепить монитор на стену. В данном случае он не будет мешать и занимать много места, которое, порой, очень необходимо.
Инструкция
1
LCD телевизор необходимо закреплять на стене жестко. Для начала вам нужно выбрать подходящие кронштейны для ТВ панели. Вы можете приобрести простые подвески – кронштейны типа «крючок». Если позволяют финансы, то лучше всего покупать поворотное крепление. Также вы можете сделать кронштейн самостоятельно. Для этой цели вам понадобится метровая полоска П-образного несимметричного профиля из дюраля, винты М4, саморезы и 4 больших дюбеля. В итоге, на материалы уходит около 100 рублей.
2
Сделайте замеры. Затем ножовкой по металлу отрежьте 2 отрезка профиля. Остается только разметить отверстия, просверлить и закрепить профиль винтами к телевизору. Далее можете плавно переходить к изготовлению ответной части.
3
На подвеску привинтите несколько отрезков П-образного профиля с помощью саморезов. В данном деле главное выдержать параллельность при креплении профиля. Также соблюдайте точность в расстоянии между профилями. В результате они должны цепляться друг за друга как крючки. Учтите, вес телевизора должен быть распределен по обоим профилям, а также по их длине.
4
После этого прикрепите ответную часть подвески телевизора к стене. Соблюдайте горизонтальность профилей. Если необходимо, воспользуйтесь уровнем. Крепить подвеску лучше всего с помощью мощных дюбелей. Теперь вам необходимо подвести к месту подвески шнур сетевого питания, а также антенный кабель. Рекомендуется на антенный кабель установить штекер, который допускает перпендикулярный вход кабеля по отношению к себе. Дело в том, что телевизионный кабель плохо сгибается под прямым углом. Данная подвеска позволяет смещать телевизор вдоль плоскости. Это может быть полезно для тех, на чьих моделях кнопки «не с той стороны». Также вы можете регулировать плоский экран влево и вправо без особых усилий.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше