Совет 1: Как приготовить соус карри

Ароматный соус карри придает оригинальный вкус и яркий цвет многим блюдам за счет смеси толченых сушеных пряностей. Особенно подходит карри к баранине, куриному мясу и рису. Его можно приготовить быстро и вкусно.
Как приготовить соус карри
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 головка лука
    • 1-2 зубка чеснока
    • 3-4 ст. ложки растительного масла
    • 1 ст. ложка муки
    • стакан мясного бульона
    • 2 ст. ложки порошка карри
    • 1 яблоко
    • ч. ложка лимонного сока
    • ч. ложка готовой горчицы
    • 2 ст. ложки сливок
Инструкция
1
Очистить одну луковицу и 1-2 зубка чеснока. Мелко их нарезать и поставить жарить в 3-4 ложках растительного масла.
2
Когда лук станет золотистого цвета, в него медленно всыпать 1 столовую ложку муки и продолжать обжаривать еще 2 минуты, постоянно помешивая деревянной лопаткой.
3
Снять карри соус с плиты. Влить стакан мясного бульона и тщательно перемешать, чтобы не было комочков. После чего добавить порошок карри в количестве двух столовых ложек и снова перемешать.
4
Кастрюлю с соусом снова ставят на плиту, доводят до кипения и варят на медленном огне 5 минут.
5
За это время очищают вымытое яблоко, натирают на мелкой терке и добавляют в кипящий соус.
6
Выдавить из лимона сок и одну чайную ложку влить в почти готовый соус, положить в соус для остроты вкуса одну чайную ложку готовой горчицы.
7
И, напоследок, соус карри заправляют двумя столовыми ложками сливок. После чего он готов и может подаваться на стол в горячем виде.
Видео по теме
Как сделать основной красный соус
Связанная статья
Как сделать основной красный соус
Источники:
  • как сделать кари

Совет 2 : Соус карри: секреты приготовления

Соус карри впервые начали готовить в Индии, используя для этого различные специи и овощи. Он является основой кухни этой страны и его там делают практически ко всем блюдам – от мяса и рыбы до овощей и риса. Благодаря своему неповторимому пикантному вкусу и простоте приготовления соус карри полюбился и другим народам.
Соус карри: секреты приготовления

Секреты вкусного соуса карри

Данный соус имеет множество рецептов приготовления, особенно в Индии, где каждая хозяйка готовит его на свой вкус. В его состав обычно входит куркума или листья карри, чеснок, лук, горчица, перец чили, соль, томаты, кокос. Иногда в него добавляют также яблоко, фенхель, мускатный орех, гвоздику и другие приправы.

Чтобы приготовить вкусный соус карри, необходимо использовать не порошковые специи и приправы, а зерновые. Что касается овощей и фруктов, их также лучше добавлять в свежем виде – тогда вкус соуса получится более насыщенным и богатым.

Также очень важно класть все ингредиенты в кастрюлю или на сковороду поочередно, чтобы каждый из них смог полностью отдать свой вкус и аромат. Особенно это касается специй. Если закинуть все сразу, соус только отдаленно будет напоминать настоящий карри.

Соус карри по традиционному рецепту

Для приготовления классического соуса карри необходимы следующие продукты:

- 5 ст. ложек растительного масла;
- 2 ст. ложки зерен горчицы;
- 1 ч. ложка зерен пажитника;
- 1 ч. ложка сушеного чеснока;
- листья карри;
- 4 зеленых перчика чили;
- 5 см корня имбиря;
- головка репчатого лука;
- 1 ч. ложка молотого чили;
- 1 ст. ложка куркумы;
- 5 томатов среднего размера;
- 200 мл воды;
- 1 ч. ложка соли;
- 250 мл кокосового молочка.

Поставьте кастрюлю на огонь и налейте в нее подсолнечное масло. Когда оно раскалится, добавьте зерна горчицы, пажитника и сушеный чеснок. Когда зерна начнут лопаться, уменьшите огонь и положите горсть листьев карри. Затем отрежьте хвостики у перца чили, разрежьте его вдоль на две части и очистите от зерен. Порежьте перец на тонкие продольные полоски, добавьте к остальным ингредиентам и перемешайте. Очистите корень имбиря и натрите его прямо в кастрюлю. Снова перемешайте.

Очистите репчатый лук и измельчите его в блендере, добавьте к специям и положите туда также немного молотого чили, чтобы усилить остроту соуса. Затем всыпьте куркуму, которая придаст карри характерный желтоватый оттенок. Все хорошенько перемешайте. Нарежьте томаты на мелкие кубики и добавьте в кастрюлю. Влейте туда стакан воды, посолите и добавьте кокосовое молочко. Все хорошенько перемешайте и тушите около 5 минут на медленном огне. Спустя положенное время снимите с плиты и остудите.

Подайте соус к карри к курице с рисом, запеченной рыбе или овощам. А также используйте его для приготовления пикантных блюд, добавляя 8-10 ложек к тушеному мясу или морепродуктам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500