Совет 1: Говядина в соусе карри

Тушеная говядина под соусом карри была любимым блюдом Джона Леннона, легенды знаменитой группы The Beatles. Это блюдо было специально приготовлено шеф-поваром Chealsea Gastro Pub Александром Калугиным. Приготовьте и вы его на своей кухне.
Говядина в соусе карри
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -Говяжья вырезка 120г
  • -Болгарский перец (желтый, красный, зелёный) 30г
  • -Картофель 50 г
  • -Цукини 30г
  • -Баклажаны 30г
  • -Морковь 20г
  • -Яйцо 1шт
  • -Лук 20г
  • -Соль и черный перец по вкусу
  • -Слоенное дрожжевое тесто 200 г
  • -Лук зеленый 10г
  • -Мука 10г
  • -Приправа карри 5г
  • -Масло растительное 50г
  • -Куриный бульон
Инструкция
1
Небольшими кубиками порезать говядину, переложить ее в сотейник, немного обжарить, предварительно заправив специями (солью и перцем).
2
Пока мясо томится, необходимо тщательно вымыть овощи. Нарезать брусочками одинаковой величины баклажаны, кабачки, сладкий перец. Картофель достаточно разрезать на две части.
3
Слегка обжарить овощи в растительном масле на сковороде. Сначала обжариваем баклажаны, затем добавляем к ним кабачок, и только потом картофель и болгарский перец. Посолить. В овощи добавить куриный бульон и приправу Карри. Добавить к овощам полуготовое мясо и тушить до полной готовности.
4
В сотейник, предназначенный для духовки, переложить мясо с поджаренными овощами. Все края посудины смазать желтком, после покрыть ее предварительно раскатанным тестом.
5
Печь в духовке в течение 5 минут. Готовое блюдо подавать горячим.
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить говядину в пивном соусе

Когда хочется побаловать родных или удивить гостей вкусным и необычным блюдом, можно приготовить тушеную говядину в пивном соусе. Благодаря легкому спиртному напитку мясо получится особенно нежным, очень вкусным и ароматным.
Как приготовить говядину в пивном соусе
Вам понадобится
  • - 300 мл говяжьего бульона;
  • - 20 г цветочного меда;
  • - 1,2 кг говядины;
  • - 2 шт. репчатого лука среднего размера;
  • - щепотка толченого имбиря;
  • - 1 ст. ложка кукурузного крахмала;
  • - 120 мл светлого пива;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Говядину помойте, положите в кастрюлю, залейте холодной водой и доведите до кипения. После этого посолите, уменьшите огонь и варите до тех пор, пока она не станет мягкой. Достаньте, остудите и порежьте небольшими кусочками, как на гуляш.
2
Лук очистите и порежьте мелкими кубиками, обжарьте в растительном масле до золотистого цвета. Добавьте светлое пиво, имбирь и выпаривайте на медленном огне около 3 минут.
3
Влейте в сковороду 2/3 горячего бульона и посолите. Спустя 5 минут положите в соус цветочный мед, размешайте и тушите еще 5 минут. За 3 минут до окончания готовки размешайте оставшийся холодный бульон с крахмалом и вмешайте его в соус для загустения.
4
Влейте в сковороду 2/3 горячего бульона и посолите. Спустя 5 минут положите в соус цветочный мед, размешайте и тушите еще несколько минут. Перед окончанием готовки размешайте оставшийся холодный бульон с крахмалом и влейте его в соус для загустения.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500