Совет 1: Как представить свою группу

На современной клубной сцене, в особенности среди рок-групп, вокалист часто должен совмещать вокальный талант с артистизмом. От умения назвать имя собственного коллектива перед началом игры зависит успех выступления. Представление группы вокалистом должно входить в репетиции наравне с общим репертуаром коллектива.
Инструкция
1
Решите, кто именно будет представлять группу. Это может быть один вокалист, а может весь коллектив. В последнем случае у каждого на репетиции и на сцене должен быть микрофон.
2
Начните представление с приветствия. Один из представляющих должен сказать фразу наподобие: «Добрый вечер, Москва!» или «Здравствуй, «Точка»! Вас приветствует группа…»
3
На репетициях пробуйте произносить собственное название по-разному: то один музыкант, то другой, то все вместе, то каждый по слогу.
4
Произносите название с разной интонацией. Желательна активная подача, можно даже немного агрессивно. Пробуйте разные варианты, выбирайте то, что нравится.
5
Представление музыкантов в группе обычно делается в конце выступления. На последнем произведении вокалист называет инструмент, а затем исполнителя по имени или псевдониму. Вокалиста может представить гитарист или другой музыкант. Желательно, чтобы в момент представления музыкант солировал (кроме вокалиста), а при звуках своего имени кланялся.

Совет 2: Как представить свой сайт

В последнее время для постоянных пользователей интернета все более актуальным становится работа в сети. Одним из способов такого заработка являются продажи через сайт. Продавать можно как товары, так и услуги. В этом случае есть два основных момента, которые сделают ваш бизнес успешным: ваши услуги должны быть объективно востребованы и ваш сайт должен быть хорошо представлен в сети.
Вам понадобится
  • Собственный сайт, время
Инструкция
1
Сначала определите текущее место своего сайта в рейтинге поисковых машин. Ссамой большой популярностью пользуются Yandex и Google. В поисковой строке вбейте название своего сайта или название своей компании – и в результате вы получите информацию о том, на каком месте находится ваш ресурс.
2
Походите по сайтам своих конкурентов. Причем именно по тем, которые стабильно появляются в первых строчках поискового рейтинга. Изучите эти ресурсы, их стратегию раскрутки, предоставляемые сервисы, дизайн. Положительные моменты возьмите на вооружение.
3
Зарегистрируйте свой сайт в тематических каталогах поисковых систем. Не жалейте на это времени – ваша задача охватить как можно больше таких каталогов.
4
Постоянно размещайте свои рекламные объявления на досках объявлений, форумах и в блогах.
5
Создайте на сайтах популярных соцсетей свою тематическую группу, регулярно делайте рекламно-информационные рассылки.
6
Обменяйтесь ссылками и баннерами с наиболее раскрученными ресурсами, пусть их будет два или четыре. Не захламляйте страницы своего сайта - в данном случае качество важнее количества.
7
Обязательно воспользуйтесь одним из самых эффективных видов раскрутки сайта – редиректными ссылками. Этот особый вид ссылок гарантированно приносит большую пользу.
8
После всей проведенной работы еще раз проверьте, на какое место переместился ваш сайт в рейтинге поисковиков. Если вы приложили все усилия, ваш ресурс однозначно переместится в верхние строчки рейтинга поисковиков. А это значит, что ваш сайт хорошо представлен в сети и будет приносить вам доход.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что после достижения хорошего результата и повышения рейтинга его нужно поддерживать.
Полезный совет
Лучше всего использовать все способы раскрутки сайта одновременно.

Совет 3: Как представить свою команду

В настоящее время на спортивной арене профессиональных и не только команд очень важны качества их тренеров и лидеров. На первом этапе стоит, конечно, умение представить общественному мнению свой коллектив. Для решения этой задачи необходимы некоторые навыки и действия.
Вам понадобится
  • - Название команды;
  • - девиз;
  • - навыки ораторского искусства.
Инструкция
1
Определите способ знакомства зрителей с вашим спортивным коллективом. Независимо от того, где и как представляется новая команда – в сети Интернет или перед соревнованиями, вступительная речь имеет стандартную форму, например: «Добрый день всем участникам соревнований!»
2
Выберите заранее лидера команды, который и будет ее представлять публике. Им можете стать вы или любой другой участник. Главное то, что им должен быть весьма харизматичный человек – тот, кого по праву можно считать капитаном или вожаком. Также ему следует обладать ораторскими навыками.
3
Убедитесь, что лидер команды знает каждого участника коллектива в лицо и по имени, и пусть он громко представит всех согласно списку перед началом соревнования. Его нужно составить заранее в алфавитном порядке. Сообщите место учебы или работы данного спортивного коллектива. Обычно оно произноситься сразу же после оглашения списка участников.
4
Придумайте звучное и запоминающееся название вашей команды. Принимать участие в сочинении названия стоит всем ее членам: чтобы оно нравилось и не вызывало негативных реакций. Капитан команды произносит его на публике громко и четко.
5
Создайте необычный и интересный девиз или слоган для вашего спортивного коллектива. Он должен отображать победный дух и служить предупреждением противнику о том, что лучше с такой командой не связываться. Данный лозунг могут прокричать одновременно все члены команды. Это задаст отличный настрой!
6
Сделайте эмблему для вашей команды. Ей следует соответствовать выбранному девизу, выражать непобедимость и сплоченность коллектива. Это станет отличным дополнением к колориту соревновательного духа. Представив таким образом команду, можно смело рассчитывать на её успех в состязаниях и последующий прогресс.
Источники:
  • Социально-психологический климат в спортивной команде.
  • представление спортивной команды
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше