Совет 1: Как готовить ризотто с ягодами

Нежная консистенция ризотто служит идеальной основной не только для грибов, овощей и морепродуктов. Каждый сладкоежка, наслаждавшийся вкусом этого блюда, наверняка задумывался – а бывает ли оно сладким? С ягодами, например? Бывает. И самое знаменитое - Risotto Con Le fragole, клубничное ризотто. Если вы освоите технологию его приготовления, вы сможете приготовить это блюдо и с другими ягодами – малиной, ежевикой или черникой.
Как готовить ризотто с ягодами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 стакан риса для ризотто (сорт Арборио или Карнароли)
    • 2 столовые ложки сливочного масла
    • 1 маленькая луковица
    • 4 стакана куриного или овощного бульона
    • 1 стакан сухого белого вина
    • 100 гр тертого сыра Пармезан
    • 2 столовые ложки жирных сливок или маскарпоне
    • 8 крупных свежих ягод клубники
Инструкция
1
Нагрейте бульон. Он не должен кипеть, но и не должен быть чуть теплым.
2
На среднем огне в тяжелой сковородке с высокими бортами растопите масло и обжарьте очень мелко нарезанный лук. Лук не должен карамелизироваться, вам нужен мягкий, так называемый «стеклянный», то есть прозрачный лук.
3
Как только лук достигнет нужной консистенции, всыпьте рис. Рис для ризотто никогда не промывают. Он должен быть идеально сухим, в рисовой пудре. Помешивая деревянной лопаточкой, жарьте рис несколько минут. Каждое зернышко риса должно быть покрыто маслом.
4
Влейте в рис вино. Его не нужно подогревать, но необходимо заранее достать из холодильника и держать продолжительное время при комнатной температуре. Тщательно перемешайте рис с вином.
5
Поставьте рядом со сковородой ковшик с подогретым бульоном. Влейте два половника бульона и готовьте, постоянно помешивая деревянной лопаткой. Подождите, пока рис не станет почти сухим, и добавьте следующий половник бульона. Готовьте, продолжая помешивать.
6
Из половины клубники сделайте клубничное пюре.
7
Когда третий половник бульона впитается в рис, добавьте клубничное пюре. Хорошо перемешайте и через некоторое время добавьте ещё немного бульона. Готовьте, подливая оставшийся бульон, до тех пор, пока рис не будет практически готов, но при укусе останется всё ещё немного хрустящим в сердцевинке.
8
Снимите ризотто с огня и дайте ему постоять несколько минут. Никогда не добавляйте в ризотто сливки, сыр или масло пока оно слишком горячее.
9
Добавьте жирные сливки или маскарпоне, аккуратно перемешайте. Всыпьте пармезан и снова перемешайте.
10
Украсьте оставшимися ягодами клубники.
Полезный совет
Вы можете использовать вместо клубники малину, ежевику или чернику, а также смесь этих ягод.

Совет 2 : Ризотто с мясным фаршем

Приготовьте вкусное блюдо по итальянскому рецепту «Ризотто с мясным фаршем». Ваша семья останется довольна.
Ризотто с мясным фаршем
Вам понадобится
  • 500 г консервированных помидоров
  • 350 г фарша
  • 1 морковь
  • 1 банка консервированного горошка
  • 1 соленый огурец
  • Соль, перец (по вкусу)
  • 0,5 пачки риса
  • 0,5 ст. сухого вина ( белого)
  • 0,5 ст. тертого пармезана
  • 30 г. слив. масла
Инструкция
1
Используя блендер, размельчить консервиров. помидоры (вместе с рассолом) в пасту, предварительно сняв с них кожурку.
2
На огонь поставить небольшую кастрюльку, на дно капнуть немного растительного масла и налить томатную массу, которую измельчили в блендере. Долить в нее 2 - 3 стакана воды. Прогреть до кипения и продолжать прогревать на слабом огне.
3
Разогреть растительное масло , стараясь не доводить до кипения, в объемной кастрюле с массивным дном. Добавить мясной фарш, измельченную морковь и соленый огурчик, посолить и поперчить (по вашему вкусу).
4
Продолжать готовить еще в течение 8-10 мин., постоянно помешивая. После этого влить вино, еще 2 минуты выдержать и засыпать рис, аккуратно разровняв его по поверхности фарша. Затем влить 2 стакана горячей томатной смеси. Убавить огонь.
5
Готовить, регулярно помешивая, пока рис не впитает в себя эту смесь. Добавлять понемногу оставшуюся жидкость, дожидаясь, чтобы рис впитал в себя всю. Когда блюдо будет готово, снять кастрюлю с огня, добавить мелко нарубленную зелень, тертый сыр пармезан, зеленый горошек и сливочное масло. Перемешать и сразу подавать на стол.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500