Совет 1: Как открыть реестр windows

Операционная система – сложный механизм, который осуществляет взаимодействие с пользователем посредством интерфейса, установку программ и оборудования, проверяет совместимость с устройствами. Это неполный список того, что должна уметь ОС в режиме «по умолчанию». Очевидно, что для решения таких задач нужно создать специальные базы, которые будут хранить все настройки, которые при необходимости можно редактировать. Для этого и существует реестр.
Инструкция
1
В реестре операционной системы Windows иерархически отображены все настройки. При установке самой системы и дополнительного оборудования все записи об этом идут в реестр. Следовательно, со временем реестр увеличивается, и как один из негативных эффектов этого – понижение производительности системы.
2
Для открытия реестра необходимо нажать меню «Пуск» и выбрать пункт «Выполнить». Также можно воспользоваться сочетание клавиш «windows+R». Появится диалоговое окно , в котором необходимо ввести команду «regedit». Откроется новое окно – окно реестра.
3
Реестр нужно использовать с особой осторожностью, так как любое изменение важных системных параметров может привести к краху системы. Если вы неопытный пользователь, то лучше откажитесь от пользования реестра в ручном режиме. С другой стороны правильное использование реестра может положительно сказаться на вашей системе. Вы сможете тонко настраивать параметры ресурсов, находить и удалять вредоносный код.
4
Со временем реестр увеличивается в объеме и заполняется ненужной информацией и пустыми ячейками. Это приводит к нестабильной работе и «тормозам». Поэтому можно использовать специальные программы по очистке и дефрагментации реестра, которые могут помочь увеличить производительность компьютера.

Совет 2: Как изменить реестр Windows XP

Есть пользователи, которым не хватает возможностей стандартных настроек операционной системы Windows XP. Между тем, есть способ расширить возможности настройки этой ОС путем редактирования системного реестра. Это позволит очень тонко настроить параметры операционной системы исходя из ваших потребностей, добавлять или удалять различные функции и параметры, изменять интерфейс Windows XP.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows XP, доступ в интернет, справочник Климова и Чеботарева.
Инструкция
1
Для того, чтобы начать редактировать реестр, нужно запустить специальное программное обеспечение. Нажмите левой клавишей мышки в панели задач последовательно «Пуск» - «Все программы» и пройдите во вкладку «Стандартные». В стандартных программах выберите вкладку «Командная строка» и введите в ней Regedit, после чего нажмите клавишу Enter.
2
Откроется окно. Внимательно его изучите. Окно поделено на две половины. В левой его части располагаются стандартные разделы реестра (папки), каждый из которых имеет свои функции. Чтобы узнать, для чего служит каждый раздел системного реестра, в верхней части окна выберите вкладку «Справка».
3
Если вы нажмете по знаку «+» рядом с разделом реестра, то откроете дополнительные подразделы. Если же вы нажмете по одному из подразделов, в другой части окна появятся разные надписи, которые и являются параметрами реестра. Для редактирования реестра вы будете менять именно эти данные.
4
Чтобы начать редактировать реестр, выберите сначала раздел реестра, потом подраздел. После этого в правом окне выберите параметр реестра, который хотите отредактировать, и дважды щелкните по нему правой кнопкой мышки.
5
Теперь возникает вопрос. Как именно менять реестр, что нужно удалять и какие именно символы нужно вводить? Узнать полную информацию о параметрах реестра, обозначениях символов можно в документации к операционной системе. Если у вас нет документации, скачайте из интернета справочник Климова и Чеботарева. В нем есть детальная инструкция по каждому параметру реестра. Вам просто нужно будет найти в справочнике нужный вам параметр и прочитать инструкции по его изменению. К тому же вы сможете избежать ошибок, поскольку неправильное редактирование реестра может нарушить работу операционной системы.
Источники:
  • как редактировать реестр в windows xp
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше