Совет 1: Как подключать библиотеки в компасе

Библиотека представляет собой программный модуль, который создан для того, чтобы расширить стандартные возможности программы КОМПАС-3D. Каждая библиотека ориентируется на выполнение конкретной задачи автоматизированного проектирования, которая формирует конструкторскую документацию.
Как подключать библиотеки в компасе
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленная программа Компас.
Инструкция
1
Подключите библиотеку в Компас двумя способами. Первый случай используется, когда на экран не вызвана система управления библиотеками. Запустите программу Компас, перейдите в главное меню, выберите пункт «Сервис», в меню выберите пункт «Менеджер библиотек».
2
В левой части окна щелкните в пункте, соответствующей той библиотеке, которую необходимо подключить. В правой части окна, чтобы подключить библиотеку в «Компас», вызовите контекстное меню на ней, выберите команду «Универсальный механизм», далее «Подключить». Дождитесь появления красного флажка, это значит подключение библиотеки произведено успешно.
3
Используйте второй способ присоединения библиотеки к программе «Компас». Для этого в главном меню программы выберите пункт «Сервис», далее «Менеджер библиотек». Перейдите в левую часть окна систему управления, щелкните пункт подключаемой библиотеки, например «Машиностроение».
4
В правой части окна щелкните дважды по библиотеке, дождитесь ее подключения, должно открыться ее содержимое. Если все открылось, и на экране отображается состав данной библиотеки, значит подключение завершено.
5
Подключите библиотеку «Фотореалистика» в «Компас». Данная библиотека удобна для использования в рекламной деятельности, при визуализации выпускаемой продукции. Она содержит значительный выбор реалистичных материалов и текстур, также в нее можно добавить пользовательские элементы тени, света, фона, и сцен окружающей обстановки. Для ее установки запустите архив photoreal.msi, далее следуйте указаниям мастера установки.
6
После этого подключите библиотеку с помощью менеджера в программе «Компас». Сначала добавьте описание данной библиотеки, потом перейдите в окно выбора вида и выберите файл photoreal.rtw. Путь для подключения библиотек в программу – C:/Program Files/, далее папка с программой, по умолчанию это папка ASCON, потом KOMPAS-3D V10, а в ней находится папка Libs.
Источники:
  • библиотеки компас

Совет 2 : Как подключить библиотеку

Нередко программистов интересует вопрос – как увеличить количество готовых библиотек стандартного дистрибутива PHP, добавив в коллекцию дополнительные внешние библиотеки, требующиеся для разработки различных проектов.
Как подключить библиотеку
Инструкция
1
Чтобы подключить дополнительную библиотеку, нужно знать, что каждая библиотека представляет из себя набор PHP-скриптов, а значит, их можно, как и другие скрипты, подключать операторами include и require, скопировав в папку с нужным проектом, при этом сохраняя структуру каталогов PHP-библиотеки постоянной.
2
Если вы предпочитаете, чтобы файлы библиотеки распространялись вместе с проектом, этот способ будет удобным для вас.
3
Также вы можете использовать в нескольких разных проектах одну и ту же копию библиотеки. Для этого в файле php.ini пропишите путь размещения библиотеки, используя параметр include_path – например, если вы разместили библиотеку, распаковав ее из архива, в какой-то папке на диске C: - путь размещения будет иметь следующий вид:include_path="…;C:library_php;…"
4
До и после библиотеки, указанной выше, укажите пути размещения остальных библиотек. Точки с запятой в оригинальном коде перед параметрами следует убирать, так как с ними строка кода превращается в комментарий. Кроме того, использовать библиотеку вы можете с помощью параметра require_once.
5
Подключить дополнительные библиотеки вам может помочь пакет PEAR, состоящий из взаимосвязанных друг с другом библиотек PHP. Чтобы использовать пакеты PEAR для работы, установите менеджер пакетов – программу для управления этими пакетами библиотек.
6
С помощью программы вы можете загружать из интернета дополнительные пакеты и устанавливать их параметром pear_install <название пакета>. Команда установки будет такой же, если вы установите пакет с компьютера, а не из сети. Файлы библиотек будут находиться в папке PEAR, которая возникнет в папке PHP после установки.
Видео по теме

Совет 3 : Как добавить библиотеку

Операционная система Windows 7 порадовала пользователей новым компонентом – Библиотеки. Они представляют собой места управления файлами и документами. В библиотеке просмотр файлов осуществляется как в обычной папке. Здесь также можно упорядочивать файлы – по типу, дате и т.п. В библиотеке может быть собрано содержимое разных папок. Помимо стандартных библиотек («Изображения», «Музыка», «Документы», «Видео») можно создавать собственные.
Как добавить библиотеку
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с установленной операционной системой Windows 7.
Инструкция
1
В меню выберете Компьютер.
2
Найдите на левой навигационной панели закладку Библиотеки и откройте ее.
3
На панели инструментов нажмите Создать библиотеку. Также можно нажать в свободном месте окна правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню Создать, а потом Библиотека.
4
Дайте созданной библиотеке новое название. Для этого нажмите Библиотеки в навигационной панели Проводника или Компьютера, найдите нужную, щелкните по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите Переименовать библиотеку, введите новое название и нажмите Enter.
Обратите внимание
Объекты не хранятся в библиотеках. С помощью библиотеки можно только отследить папки, которые содержат объекты, просмотреть и упорядочить их. К примеру, у вас есть музыкальные файлы, расположенные на внешнем и жестком дисках. При помощи библиотеки «Музыка» вы сможете организовать к ним единый доступ.
Полезный совет
Есть еще несколько способов создать новую библиотеку. Один из них: выберите папку, файлы которой должны располагаться в созданной вами библиотеке. Нажмите на папке правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите Добавить в библиотеку, затем нужно выбрать команду Создать библиотеку.
Источники:
  • Информация о библиотеках Windows 7, добавлении и удалении папок.

Совет 4 : Как установить библиотеку

Для библиотеки отводится специальная комната только в просторном доме, где есть для этого место. В малогабаритных квартирах книги хранят в специальных шкафах, которые представлены в точках торговли мебелью в широком ассортименте. Где бы вы ни хранили книги, в специально отведенной комнате или в шкафах, им нужно обеспечить защиту от влаги, пыли, солнечного света.

Как установить библиотеку
Инструкция
1
Если вы храните книги в специально отведенной комнате, то шкафы или стеллажи нужно устанавливать на некотором расстоянии от пола и стены чтобы книги были защищены от влаги. Комнату нужно выбирать сухую, с хорошей вентиляцией. Солнечный свет негативно действует на книги, поэтому если в библиотеке много окон, на них нужно повесить плотные занавески из портьерной ткани.
2
Шкафы нужно выбирайте в зависимости от того насколько ценные экземпляры вы собираетесь в них складывать. Для очень ценных книг лучше выбрать шкафы из натурального дерева с плотно закрывающимися дверками.
3
Все книги в шкафах или стеллажах нужно сгруппировать по содержанию. Те книги, которыми вы регулярно пользуетесь, например, научная литература или книги по вашей профессии или по обучению детей установите в доступном месте, в котором их легко можно взять в любой момент.
4
Всю художественную литературу установите на более высокие полки стеллажей. Можно сгруппировать книги по авторам или по содержанию.
5
При использовании навесных шкафов для книг их нужно очень прочно прикреплять к стене, так как книги очень тяжелые. Просверлите стену и забейте в отверстия деревянные пробки, изготовленные самостоятельно из сухого дерева. Шурупы для полок с книгами нужно брать прочные, большие и не перекаленные иначе шкаф рискует упасть.
6
Шкафы и стеллажи для книг выбирайте с толстыми, прочными и объемными полками. Если полки будут тоньше 3 сантиметров, то со временем они просядут под тяжестью книг и сломаются.
7
Считается, что библиотека отражает внутренний мир хозяина и его настоящее отношение к жизни поэтому, подбирая шкафы, стеллажи и интерьер для библиотеки, сделайте это в соответствии со своим личным вкусом, учитывая функциональность использования мебели.
Полезный совет
В библиотеке обязательно нужно иметь лестницу-стремянку для возможности положить и взять книги с верхних стеллажей.

Совет 5 : Как использовать библиотеку

Библиотека – это особое учреждение культуры, которое собирает, хранит и предоставляет читателям во временное пользование информационные источники. Преимущественно библиотечные фонды состоят из печатных изданий: книг, брошюр, журналов, газет и т.д. Однако, в специализированных отделах имеются электронные издания на дисках, микрокопии, диафильмы и аудиозаписи. Чтобы посещение библиотеки принесло вам максимальную пользу, обратите внимание на несколько моментов.
Как использовать библиотеку
Инструкция
1
Определите, какую именно библиотеку вы хотите посетить. Библиотеки различаются по степени доступности и составу фонда. Они бывают массовые (публичные) и специализированные.
2
Первые располагаются в каждом микрорайоне и предназначены для широкого круга читателей. Здесь вы найдете и свежие детективные романы, и журналы по вязанию, и детские книги, и популярные энциклопедические издания. Фонд публичной библиотеки разнообразен, но достаточно поверхностен. Это собрание книг для развлечения, а не для серьезной работы.
3
Специализированные библиотеки существуют для определенных категорий читателей: университетские, школьные, медицинские, научно-технические, библиотеки для слепых, библиотека иностранной литературы и т.д. Здесь собираются документы определенной тематики. Отбор ведется очень тщательный в соответствии со спецификой учреждения, которое обслуживает библиотека. Часто в специализированных фондах хранятся редкие издания прошлых лет наряду с новейшими отраслевыми публикациями.
4
Чтобы получить право пользования библиотекой, вам необходимо при первом посещении получить читательский билет. Обычно его оформляют на основании паспортных данных, но могут потребоваться и дополнительные документы. Например, для студентов – студенческий билет данного вуза, а для детей – справка из школы. Читательский билет является именным, его нельзя передавать другим людям. Билет нужно предъявлять при каждом посещении библиотеки. За бланк взимается символическая плата.
5
После регистрации внимательно ознакомьтесь с правилами пользования библиотекой. В них перечислены основные услуги, которые предлагает учреждение, в том числе платные, время работы отделов, условия пользования различными фондами, сроки выдачи книг и т.д. В правилах также подробно описана структура библиотеки и назначение каждого ее подразделения.
6
Начинать подбор литературы нужно со справочного аппарата: каталогов и картотек. В маленьких библиотеках сотрудники хорошо знают фонд и могут найти книгу по памяти. Но в крупных без каталожных сведений не обойтись. Справочный аппарат точно ответит, есть ли книга в библиотеке и в каком отделе ее искать.
7
Каталоги бывают алфавитные и систематические. В первых карточки с описаниями всех книг библиотеки расставлены по алфавиту. В нем легко вести поиск, если известен автор и название. Основное правило алфавитного каталога: если авторов больше двух, ищите книгу по названию.
8
Систематический каталог содержит описания книг, сгруппированные по отраслям знания. Здесь удобно подбирать литературу по определенной теме. Найдите на каталожном ящике необходимый раздел, внутри него будут установлены разделители с более детальными вопросами. В тематических разделах карточки расставляются по алфавиту.
9
Часто систематический каталог дополняет картотека статей. В ней выделены разделы, аналогичные каталожным, но собраны карточки с описаниями журнальных и газетных публикаций. Для удобства читателей сотрудники библиотеки ведут и небольшие картотеки по актуальным темам.
10
Во многих библиотеках параллельно с традиционными карточными существуют электронные каталоги и картотеки. Поиск в них организован по различным признакам и является интуитивно понятным. Преимущества электронных баз очевидны: простота использования и быстрота получения информации. Но обратите внимание на хронологические рамки электронного каталога – он может содержать информацию только о новых поступлениях.
11
После того, как сведения о книге найдены в каталоге, заполните читательское требование. Сделайте это аккуратно и по образцу, принятому в библиотеке. Обычно на требовании указывают шифр книги (ее "адрес" на полке), автора и название, год издания, сведения о читателе. Заполненное требование предъявите сотруднику отдела.
12
В любой библиотеке есть, как минимум, два отдела: абонемент и читальный зал. В зависимости от профиля библиотеки в ее структуре дополнительно могут быть выделены: читальный зал периодических изданий, читальный зал электронных изданий, читальный зал новых поступлений, нотный отдел, отдел редких книг, абонемент детской литературы и т.д.
13
Читальный зал предполагает работу с документами только в данном помещении. Здесь выдаются редкие и ценные издания, которые хранятся в библиотеке в единственном экземпляре, либо книги повышенного спроса. Поинтересуйтесь, предусмотрена ли возможность ксерокопирования книг из фонда отдела. Эта платная услуга очень удобна: сделав копию нужных страниц, вы можете работать с ними дома.
14
Из фонда абонемента издания берут на дом на определенный срок. В этом отделе есть открытая и закрытая части. В первой искать книги можно самостоятельно, из второй их принесет сотрудник по вашему запросу. Открытая часть фонда организована по тематическому принципу. Ищите на стеллажах надписи о том, какая литература на нем размещена. На полках раздела книги расставлены по алфавиту авторов и названий. Получив книгу на руки, уточните срок ее возврата. За нарушение взимается штраф. Однако, если книга не востребована другими читателями, вы можете продлить время пользования ею.
Видео по теме
Обратите внимание
Если самостоятельно подобрать литературу не удалось, смело обращайтесь за помощью к сотрудникам библиотеки.
Полезный совет
В читальных залах организуют тематические выставки литературы и проводят информационные обзоры о новых поступлениях.

Совет 6 : Как подключать библиотеки

Библиотека – это программный модуль, который создан для расширения стандартных возможностей программы. Каждая конкретная библиотека нужна для выполнения строго обозначенных задач автоматического проектирования или создания определенной документации. Рассмотрим способы подключения библиотек на примере программы "Компас 3-D"
Как подключать библиотеки
Инструкция
1
Используйте один из следующих способов для того, чтобы подключить библиотеку к программе "Компас 3-D". Запустите приложение, зайдите в главное меню и выберите пункт «Сервис». Затем найдите подпункт «Менеджер библиотек». В левой части появившегося окна выберите тот пункт, соответствующий названию библиотеки, которую вы сейчас хоте подключить.
2
В правой части этого же окна вызовите контекстное меню и выберите команду «Универсальный механизм». После этого нажмите на кнопку «Подключить». Подождите, должно пройти некоторое время. После того как напротив библиотеки появится красный флажок, можете закрывать окно, библиотека подключена. Данный способ подходит, если не вызвана система автоматического управления библиотеками.
3
Используйте второй способ, чтобы присоединить библиотеку. Запустите программу. В главном меню выберите пункт «Сервис», затем «Менеджер библиотек». Появится окно. В левой его части выберите интересующую вас библиотеку. В правой части окна дважды кликните по этой же библиотеке. Должно пройти некоторое время. После этого отобразится все содержимое выбранной библиотеки. Если все содержимое открыто и отображается без ошибок, значит, выбранная библиотека подключена успешно.
4
Сделайте следующее, чтобы подключить библиотеку «Фотореалистика». Она значительно расширит базовые возможности программы, и позволит использовать ее не только как универсальный инструмент проектирования, но и как средство создания текстур и материалов рекламного характера.
5
Чтобы установить библиотеку «Фотореалистика», добавьте ее описание. Затем откройте скачанный архив photoreal.msi. После этого вам нужно следовать указаниям мастера установки. Укажите путь до файла установки библиотеки. Он должен называться photoreal.rtw. Место установки данных библиотеки программа определит автоматически.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500