Совет 1: Как отключить предупреждение

Если вы когда-нибудь работали с операционными сиcтемами Windows Vista и Windows Seven, значит, наверняка знакомы с «Центром безопасности». В Windows Vista – это «Центр обеспечения безопасности», а в Windows Seven – «Центр поддержки». В целом, эти «центры» предназначены для своевременного выявления всех недоработок систем, через которые могут проникнуть посторонние для системы объекты. К примеру, при обнаружении на сервере разработчика нового обновления к вашей операционной системе, в нижней панели рабочего стола выводится сообщение. Постоянная работа за компьютером заставляет реагировать на всплывающие подсказки этих «центров», что иногда не дает пользователю сконцентрироваться и быстро работать. О том, как избавиться от предупреждений «Центра безопасности» читайте далее.
Как отключить предупреждение
Вам понадобится
  • Отключение предупреждений «Центра Безопасности».
Инструкция
1
«Центр безопасности» постоянно на страже у операционной системы. Он отслеживает 4 параметра:
- автоматическое обновление системы;
- брандмауэр;
- присутствие антивирусной защиты;
- активность контроля над учетными записями пользователя.
2
При несоблюдении любого условия, система автоматически выводит предупреждение. Если это всего лишь информативные предупреждения, то нет места беспокойству. Но при отсутствии, к примеру, антивируса, стоит прислушаться к просьбам системы. Если все предупреждения носят информативный характер, то можете отключить их показ. Для каждой из указанных ранее систем (Vista и Seven), эта операция выполняется по-разному.
3
Если вы владелец Windows Vista, необходимо сделать следующее: нажмите меню «Пуск» - выберите «Панель управления» - «Центр обеспечения безопасности» - «Изменение способа предупреждений центром безопасности» - «Не уведомлять и не отображать этот значок».
4
Если вы владелец Windows Seven, необходимо сделать следующее: нажмите меню «Пуск» - выберите «Панель управления» - «Значки области уведомлений».
Видео по теме

Совет 2 : Как отключить сообщение о нехватке дискового пространства в XP

Любителям собирать коллекции картинок, видеофайлов, книг и аудиофайлов знакома следующая проблема – Windows постоянно выдает сообщение о нехватке объема винчестера. С одной стороны, ничего страшного в таком сообщении нет, а с другой – оно может появляться в неподходящее время, допустим, когда владелец ПК увлеченно играет. Системные средства отключить его не позволяют, поэтому тут нужен иной подход.
Как отключить сообщение о нехватке дискового пространства в XP
Инструкция
1
Сначала лучше использовать самый простой метод – очистить место на диске. Удалите неиспользуемые программы, ненужные файлы. Также не будет лишним почистить старые системные файлы. В этом может помочь сама ОС. В контекстном меню, которое выпадает при правом клике на иконке «забитого» раздела винчестера, найдите «Свойства». В появившемся окне кликните на кнопку «Очистка диска». Флажками помечайте все группы системных файлов, которые вам не нужны – Temp (временные файлы), логи, данные из корзины. Затем жмите OK.
2
Если в ПК много оперативной памяти, можно уменьшить размер pagefile.sys, то есть файла подкачки, или совсем его отключить. Еще можно отказаться от спящего режима, отключить System Restore, что лишит вас большой папки System Volume Information и возможности автоматически восстанавливать систему после сбоев. Можно также снести директорию Windows/Driver Cache/i386/ на системном разделе, после чего все резервные драйвера перестанут занимать место, но установка новых устройств потребует ручной правки драйверов. Удалите компоненты из папки System32/dllcache/ в директории с системой.
3
Если чистка оказалась безрезультатной, пройдите в реестр. В regedit-утилите найдите ветку Software/Microsoft/CurrentVertion/Policies/Проводник в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE, создайте или найдите уже размещенный там NoLowDiskSpasceChecks DWORD-параметр и укажите ему значение «1». Это не увеличит пространство на винчестере, но сообщение больше появляться не будет.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500