Совет 1: Как активировать антивирус касперского ключом

В наше время высоких технологий уже никого не удивить интернетом. Если еще каких нибудь 5-10 лет назад интернет был роскошью, то сейчас это простая обыденность, как например сотовый телефон. Рано или поздно при работе в сети интернет пользователь сталкивается с вирусами и троянами. Компьютерный вирус — это специально написанная небольшая по размерам программа, которая может «приписывать» себя к другим программам (т.е. «заражать» их), а также выполнять различные нежелательные действия на компьютере. Для того, чтобы противостоять вирусам пишутся антивирусные программы, одна из самых распространенных и надежных это Антивирус Касперского. У многих пользователей этой программы возникают вопросы с активацией приложения.
Вам понадобится
  • - Антивирус Касперского (любая версия)
  • - ключ активации (соответственно версии Касперского)
Инструкция
1
Процесс активации приложения Антивирус Касперского достаточно легок. Здесь будет описываться активация kaspersky internet security 8, но алгоритм проведения активации для других версий Касперского то же. Для начала запускаем приложение Антивирус Касперского. Появляется окно приложения. Левая колонка состоит из четырех главных меню. Это защита, проверка, обновление и лицензия.
Шаг 1
2
Выбираем пункт лицензия. Видим три горизонтальных колонки: купить лицензию,активировать приложение, прочесть лицензионное соглашение. Жмем активировать приложение. Перед нами возникают три варианта выбора: активировать он-лайн, активировать пробную версию, активировать с помощью ключа.
Шаг 2
3
Жмем активировать с помощью ключа. Далее делаем обзор и выбираем местоположение файла-ключа на компьютере. Сразу видим дату активации и дату окончания ключа. Нажимаем активировать в нижнем левом углу окна и любуемся надписью "ключ успешно активирован".
Шаг 3
Обратите внимание
Использование пиратских ключей приводит к тому, что он попадает в черный список. При таком положении от антивируса будет мало толку.
Полезный совет
Всегда используйте проверенные ключи.
Источники:
  • как активировать ключ касперского 2011
  • Антивирус NOD32+ Вечный ключ!

Совет 2: Как активировать антивирус касперского в 2017 году

Многие пользователи ПК сегодня сталкиваются с вопросом, как активировать антивирус Касперского. У данного вопроса существует два пути решения.
Вам понадобится
  • ПК, антивирус, доступ в интернет
Инструкция
1
Установка и активация программы с диска. Купив лицензионное антивирусное ПО в специализированном магазине, вы сможете активировать его при дальнейшей установке. Вставьте диск в привод компьютера, после чего установите программное обеспечение, не меняя каких-либо настроек (в том числе не изменяйте путь установки). Как только антивирус установится на ваш ПК, на рабочий стол в автоматическом режиме будет выведена панель, в которой вам предложат активировать бесплатную или коммерческую версию программы, либо же отложить активацию. Выберите пункт «Активировать коммерческую версию» и в открывшемся окне введите двадцатизначный код, который наклеен на обложке с диском. С этого момента антивирусное ПО будет активировано.
2
Установка и активация программы через интернет. В этом случае вам необходимо посетить официальный сайт разработчика, где вы сможете скачать дистрибутив антивируса. Чтобы активировать антивирус через интернет, вам необходимо оплатить лицензию, воспользовавшись соответствующим меню на сайте разработчика. После того, как вы оплатите право пользования программой, на указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с 20-значным кодом – данный код необходимо ввести в разделе программы «Активировать коммерческую версию». После того, как код будет идентифицирован, антивирус будет активирован.
3
Стоит отметить, что программой предусматривается ее бесплатное использование в течение одного календарного месяца. Чтобы активировать тестовый режим, в меню активации выберите пункт «Активировать пробную версию». По истечению тридцатидневного срока вы должны будете оплатить коммерческую версию антивируса.
Видео по теме
Источники:
  • Активация касперский интернет секьюрити 2013 скачать бесплатно
  • Ключи для активации антивируса касперского 2013 бесплатно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500