Совет 1: Как продлить срок действия Kaspersky

Если вы недавно установили антивирусный продукт от лаборатории Касперского, и у вас уже истек пробный период, то вам необходимо продлить лицензию, чтобы пользоваться программой и дальше.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Скачайте и установите на компьютер антивирус Касперского. Для этого перейдите на сайт http://downloads.kaspersky-labs.com/trial/registered/R7WAUYXCPA6U28PQLVT..., загрузите пробную версию антивируса. Данной версией вы сможете пользоваться в течение 30 дней, после этого нужно будет продлить лицензию на программу «Антивирус Касперского». Для этого выясните версию своей программы.
2
Чтобы продлить срок действия лицензии на «Антивирус Касперского 2011», убедитесь, что на вашем компьютере установлена корректная системная дата, именно от нее будет начат отсчет время действия новой лицензии. Откройте главное меню программы «Антивирус Касперского», для этого дважды клацните по иконке программы в системном лотке (трее). Нажмите по ссылке «Лицензия», далее перейдите в окно «Управление лицензиями», выберите опцию «Продлить лицензию». Автоматически будет открыта данная ссылка http://www.kaspersky.ru/license_renewal – страница Центра обновления лицензий Касперского. Далее выполните продление лицензии программы «Антивирус Касперского»: в окне «Управление лицензиями», выберите пункт «Продлить срок действия лицензии» , нажмите на него, вы будете перенаправлены в онлайн-магазин. Выберите срок действия новой лицензии, оплатите удобным для вас способом.
3
Вернитесь в окно программы, после продления лицензии и получения кода активации, его необходимо активировать в программе. Установите соединение с интернетом. Откройте окно программы «Антивирус Касперского», нажмите по ссылке «Лицензия», зайдите в окно «Управление лицензиями», там перейдите по ссылке «Активировать новую лицензию». Откройте окно «Мастер активации», раздел «Активировать коммерческую версию», и там введите полученный код активации. Нажмите «ОК», перезапустите программу. Будьте внимательны, код активации необходимо вводить только латинскими символами.

Совет 2: Как продлить лицензию Kaspersky

Kaspersky является одной из самых популярных антивирусных программ. Наверняка каждый ее владелец хоть раз сталкивался с активацией данного программного обеспечения. Сделать это довольно легко и просто.

Лицензия антивируса Kaspersky

Во-первых, стоит сказать о том, что пользователь, который пользуется антивирусом Kaspersky, покупает у разработчика не саму программу, а право на ее использование. Обычно оно имеет определенный период, который равен одному году. Если в течение этого времени появляется в свет новая версия антивируса, то пользователь может без какой-либо доплаты скачать и установить ее. Для антивирусного программного обеспечения это наиболее актуально, так как вредоносные программы появляются довольно часто, а если вовремя не обновить антивирус, то такая программа попадет на ваш компьютер. Антивирусные базы данных регулярно обновляются, поэтому пренебрегать лицензией ни в коем случае не стоит.

Как продлить лицензию антивируса Kaspersky?

Если антивирус Kaspersky «ругается» на то, что действие лицензии закончилось, это значит, что ее нужно продлить. При этом нужно знать, что при продлении лицензии можно перейти на использование более дорогого антивирусного продукта с сохранением скидки. Продлить лицензию можно несколькими способами. Каждый пользователь выбирает сам - как ему поступить. Например, можно купить и продлить лицензию в виде коробки с диском Kaspersky (в этом случае пользователь получает код активации и саму программу), в виде скрэтч-карты (только лицензионный код) или посредством электронной поставки через магазин Лаборатории Касперского. В последнем случае пользователю следует указать свои реквизиты для оплаты и электронный адрес, на который придет письмо с кодом активации.

После того как вы получите новый код, продлевающий лицензию, нужно будет ввести его в самой программе. Для этого следует запустить антивирус Kaspersky, нажав на соответствующей иконке в трее. Дальше в появившемся окне требуется нажать на пункт «Лицензирование». Появится новое окно, в котором следует нажать на одну из кнопок: «Активировать программу» или «Купить код активации» (если вы еще не приобрели его). После щелчка программа потребует ввести соответствующий код в специальном поле. Если все будет написано верно, то антивирус Kaspersky будет радовать вас надежной защитой на протяжении еще одного года.

Стоит отметить один немаловажный нюанс, который появился еще с 2012 версии антивируса Kaspersky. Когда пользователь будет продлевать лицензию, то программа сперва будет проверять наличие действующей лицензии (то есть нужно будет ввести и его). Если предыдущая лицензия у пользователя отсутствует, то срок новой (при продлении) будет сокращен до 8 месяцев.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше