Совет 1: Как удалить старую лицензию Касперского

Работа с компьютером, особенно при наличии постоянного подключения к интернету, связана с множеством опасностей со стороны вредоносных программ, то есть вирусов. И одним из самых популярных средств защиты персонального компьютера является антивирус Касперского — KAV и его старшая версия KIS. По тем или иным причинам у пользователей возникает потребность удалить лицензионный ключ Касперского. Сделать это можно без помощи дополнительных средств буквально за минуту.
Как удалить старую лицензию Касперского
Инструкция
1
Откройте окно антивируса двойным щелчком на значке программы в системной области возле часов, или на иконке с рабочего стола. Оба варианта равноценны. Найдите в нижней части окна надпись «Лицензия: осталось …дней» и нажмите на нее. Это справедливо для версии 2011. Об особенности версии 2012 будет указано в пункте 5.
2
Появится окно с данными о вашем ключе и крестик красного цвета. Если вы ясно представляете, для чего именно удаляете — нажмите на крестик. В появившемся окне с сообщением нажмите кнопку «Да», чтобы подтвердить свое желание.
3
Закройте окно управления лицензиями. Вы успешно удалили старый ключ, это подтверждает сообщение в нижней части окна. Обратите внимание, без установленной лицензии программа не будет работать вообще, то есть никакой защиты компьютера не будет производиться.
4
Не рекомендуется удаление ключа антивируса при помощи сторонних программ и утилит, чаще всего это мошеннические программы, которые вам предложат скачать и установить, возможно, за некоторое количество смс. Удаление ключа не означает обнуления счетчика пробного периода использования программы. Не верьте сообщениям типа «Ключи Касперского скачать бесплатно», если нет желания платить за использование программы, переходите на использование бесплатных антивирусных продуктов, например, Avast или Avira.
5
Процесс удаления ключа лицензии в версии KAV/KIS 2012 не сильно отличается от описанного выше. Разница лишь в том, что вместо надписи «Лицензия: осталось … дней» в нижней части окна программы находится кнопка «Управление лицензиями». Дальнейшие действия идентичны в обеих версиях Касперского.
6
Как только вы получите новый лицензионный ключ, установите его в программу. Для этого запустите Касперского, затем нажмите кнопку в нижней части окна «Управление лицензиями». Появится окно, в котором укажите то место, где находится ваш ключ-файл, и выберите его.
7
Если вы приобрели новую версию антивируса, тогда просто вставьте диск в дисковод, программа установщика сама удалит старую лицензию и инсталлирует нового Касперского. После перезагрузки компьютера появится окно с запросом кода активации. Он напечатан на бумаге, которая идет вместе с лицензионным диском.
Видео по теме
Обратите внимание
Удаление ключа не означает обнуления счетчика пробного периода использования программы.
Как удалить антивирус Касперского с компьютера полностью
Связанная статья

Совет 2: Как удалить лицензию

Вы решили переустановить антивирусную программу, или действующая лицензия уже устарела – есть необходимость удаления старой лицензии. В противном случае новая версия программы или не установится на ваш компьютер, или не будет работать, требуя активации лицензии.
Как удалить лицензию
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Как удалить старую лицензию? У последних версий антивирусных программ установлена самозащита от вмешательства, поэтому отключите ее, прежде чем удалять лицензию. Для этого откройте главное окно антивирусного программного обеспечения, например, Авиры (Avira). Войдите во вкладку «Конфигурация». Напротив команды «Экспертный режим» установите флажок. Затем перейдите в опцию «Общее» и выберите вкладку «Безопасность».
2
В разделе «Защита продукта» уберите флажки напротив всех команд и кликните Ok. Самозащита с антивирусной программы снята. Теперь ее можно просто удалить, войдя через Панель управления в раздел «Удаление программ». Но с Авирой можно и не удалять программу, а бесконечно долго пользоваться пробной месячной версией, один раз в месяц устанавливая новое лицензионное соглашение.
3
Для этого после снятия защиты с антивирусной программы удалите папку 80b8c23c-16e0-4cd8-bbc3-cecec9a78b79. Папка так и называется. Как правило, она автоматически появляется у каждого пользователя данного программного обеспечения при установке. Теперь вам нужно установить новый ключ. Зайдите на локальный диск С. Откройте папку «Программные файлы» (Program Files), найдите папку с файлами для Авиры и откройте в ней AntiVir Desktop. В списке файлов найдите и запустите fact.exe. Это окно ассистента лицензий. Поставьте флажок напротив команды «Тестировать продукт». Все время нажимая «Далее», производим переустановку лицензии.
4
Но если вы хотите установить другой антивирусник, то, как было уже сказано, удалите уже установленный. При удалении программ некоторые папки все же сохраняются. Для их полного удаления нужна установка специальных утилит.
Видео по теме

Совет 3: Как удалить avast антивирус в 2018 году

Если по какой-то причине вам нужно сменить свою антивирусную программу и у вас в настоящее время стоит антивирус "avast!" то для того, чтобы его удалить вам потребуется приложить определенные усилия. Антивирус "avast!" не только хорошо и надежно защищает ваш ПК, но и сам обладает надежной функцией самозащиты. Для того чтобы удалить его со своего компьютера воспользуйтесь этими советами.
Антивирус "avast!" обладает надежной функцией самозащиты
Вам понадобится
  • Вам не потребуется никаких дополнительных средств.
Инструкция
1
Закройте все приложения вашего компьютера.
2
Отключите самозащиту - кликните правой кнопкой мыши по иконке антивируса и выберите в меню опцию «Настройки программы».
3
Кликните опцию «Поиск сбоев».
4
Активируйте окно «Запретить модуль самозащиты "avast!"» и кликните на «OK». Самозащита отключена.
5
Удалите антивирус - кликните по кнопке «Пуск» и откройте панель управления ПК.
6
Затем нажмите на опцию «Установка и удаление программ».
7
В открывшемся списке выделите "Аvast! Antivirus" и нажмите «Заменить/Удалить».
8
Кликните на «Деинсталляция» и нажмите на «Далее». Антивирус "avast!" удален.
Видео по теме
Обратите внимание
Для завершения процесса удаления перегрузите свой ПК.
Полезный совет
Если вы удалили антивирус "avast!" со своего компьютера поставьте другой незамедлительно – не оставляйте без защиты свой ПК.
Источники:
  • AVSoft, программное обеспечение

Совет 4: Как удалить дисковод

Как и любой компонент системы, дисководы могут устаревать, приходить в негодность, становиться ненужными или же доступ к ним сторонних пользователей может принять нежелательный характер. Удаляется дисковод абсолютно так же, как и любой другой компонент системы.
Удаляется дисковод абсолютно так же, как и любой другой компонент системы
Инструкция
1
В некоторых случаях вам может быть достаточно удаления программного отключения дисковода. Перейдите в Панель управления, оттуда - в Диспетчер устройств, выберите нужное устройство, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт "отключить".
2
Для физического отключения дисковода вам понадобится немного больше времени и крестовая отвертка.
3
Для начала, отключите питание компьютера и снимите крышку системного блока.
4
Локализуйте визуально ваш дисковод.
5
Отключите от дисковода шлейфы питания и передачи данный. Постарайтесь при этом не поотключать шлейфы других устройств.
6
Выкрутите фиксирующие устройство винты (или откройте защелки) и удалите дисковод из системного блока.

Совет 5: Как обновить лицензию на Avira

Немецкая компания Avira выпускает несколько программных продуктов, сочетающих в разных комбинациях антивирус и брандмауэер. В ее линейке есть как бесплатные, так и платные версии, лицензию на пользование которыми требуется периодически продлять, устанавливая новые сертификационные ключи. Эту операцию можно осуществить несколькими способами, а отнимает она не более пары минут.
Как обновить лицензию на Avira
Инструкция
1
Можно использовать для продления лицензии стандартную для операционной системы процедуру открытия файлов. Для этого сначала найдите в вашем компьютере полученный файл, содержащий новую лицензионную информацию. Называется он всегда одинаково — hbedv.key, а найти его можно любым файл-менеджером, установленным в ваш компьютер. Если используется какая-либо из версий ОС Windows, то ее стандартный менеджер файлов можно открыть нажатием сочетания клавиш Win и E. Чаще всего Avira рассылает лицензии по электронной почте. Полученный таким способом файл лучше сохранять в ту же папку, куда установлен и сам антивирус — так проще его искать, если возникнет необходимость установить лицензию повторно, при переустановке на другой компьютер и других непредвиденных случаях.
2
Кликните найденный hbedv.key левой кнопкой мыши дважды и операционная система начнет поиск приложения, которому в ее настройках сопоставлено расширение key. Если ранее вы уже обновляли лицензию этим способом, то менеджер ключей Avira будет запущен автоматически и проделает все необходимое без вашего вмешательства. В противном случае вам придется в показанном операционной системой диалоговом окне отыскать исполняемый файл антивируса и поставить в отметку в чекбоксе у надписи «Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа». После нажатия кнопки OK соответствующий компонент антивируса обновит лицензию.
3
Другой способ использует интерфейс самой программы — откройте его, дважды кликнув по значку Avira в области уведомлений панели задач (рядом с часами). В меню приложения раскройте раздел «Справка» и выберите строку «Менеджер лицензий». В окне менеджера (над кнопкой «Настройки прокси») найдите строку «У меня уже есть действующий hbedv.key файл лицензии». Название файла в этой строке кликабельно — щелкните его, и будет открыт диалог, в котором нужно найти этот самый файл в вашем компьютере. Сделайте это, нажмите кнопку «Открыть», и лицензия будет обновлена.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500